Рекомендованные сообщения



9 posts in this topic

Добрый день, у меня  есть одна проблема, в моде присутствует система винила через мод пак, есть кмд которая красит этот винил, и потом записывает значение в базу данных, вот она 

if(strcmp(cmd, "/paintjob", true) == 0)
	{
	    new szName[32];
		GetPlayerName(playerid,szName,32);
	    if(!strcmp(szName,"Denis_Polevshchikov",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true))
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Используйте: /paintjob [id машины] [Номер работы 1 - 2 - 3]");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Допускается использование работ 0 - 4 - 5");
			return 1;
		}
		new vehid = strval(tmp);
		if(!IsValidVehicle(vehid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Автомобиля не существует!");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		new jobs = strval(tmp);
		if(0 < jobs > 5) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Допускается использование работ 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5");
		ChangeVehiclePaintjob(vehid,jobs);
		new id_car = GetVehicleIdxByID(vehid);
		if(id_car != -1)
		{
			aData[id_car][aPj] = jobs;
			SaveVehicle(id_car);
		}
		return 1;
	}

но есть одно он, после рескара или рестарта, наклейка меняется на другую. у меня их несколько, можно ли как то сделаьт что бы именно тот виннил который я поставил оставался навсегда пока я не сменю его кмд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. в паблик спавна машин OnVehicleSpawn добавляйте смену винила

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST а что бы каждый раз так туда не писать, у меня в бд прописана строчка на наклейки, изменяется там значение, то есть по сути оно должно сохранятся но оно спадает почему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. причем здесь бд, из бд данные выгружаются при заходе игрока на сервер. А клиентом так устроено, т.е. в самой игре, что при каждом респавне машины ее нитро, покраска (винилы) и все доп. улучшения слетают. Поэтому, в OnVehicleSpawn добавляется выдача еще раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST получается мне нужно будет машину в моде прописывать и ей придавать значение? просто машины у меня в бд прописываются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnVehicleSpawn_RU - vehicleid передается сразу, поэтому просто изменить покрасочную работу машине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST то есть туда вписать вот это ?

ChangeVehiclePaintjob(400,1);

 

@DEST и вот еще один вопрос, у меня такж е есть винил которые игроки покупют за донат, получается он у них тоже будет слетать? и придется так же вписывать? как то муторно, а можно ли сделать как то, что бы при рескаре или рестарта машин считывалось значение которое стоит и оставалось таким. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. выдавайте в донате винил также, как в этой команде и все будет работать, в OnVehicleSpawn добавить: 
 

ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, aData[vehicleid][aPj]);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST  то есть если я щас это добавлю, то больше он нигде спадать не будет? я то просто думал, что каждую машину по отдельности надо будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.