Question

DENIS.P.
Старожил

Добрый день, у меня  есть одна проблема, в моде присутствует система винила через мод пак, есть кмд которая красит этот винил, и потом записывает значение в базу данных, вот она 

if(strcmp(cmd, "/paintjob", true) == 0)
	{
	    new szName[32];
		GetPlayerName(playerid,szName,32);
	    if(!strcmp(szName,"Denis_Polevshchikov",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true))
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Используйте: /paintjob [id машины] [Номер работы 1 - 2 - 3]");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Допускается использование работ 0 - 4 - 5");
			return 1;
		}
		new vehid = strval(tmp);
		if(!IsValidVehicle(vehid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Автомобиля не существует!");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		new jobs = strval(tmp);
		if(0 < jobs > 5) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Допускается использование работ 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5");
		ChangeVehiclePaintjob(vehid,jobs);
		new id_car = GetVehicleIdxByID(vehid);
		if(id_car != -1)
		{
			aData[id_car][aPj] = jobs;
			SaveVehicle(id_car);
		}
		return 1;
	}

но есть одно он, после рескара или рестарта, наклейка меняется на другую. у меня их несколько, можно ли как то сделаьт что бы именно тот виннил который я поставил оставался навсегда пока я не сменю его кмд.

Share this post


Link to post

8 answers to this question

  • 0
DEST
Maintainer

@DENIS.P. выдавайте в донате винил также, как в этой команде и все будет работать, в OnVehicleSpawn добавить: 
 

ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, aData[vehicleid][aPj]);

 

Share this post


Link to post
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST а что бы каждый раз так туда не писать, у меня в бд прописана строчка на наклейки, изменяется там значение, то есть по сути оно должно сохранятся но оно спадает почему? 

Share this post


Link to post
  • 0
DEST
Maintainer

@DENIS.P. причем здесь бд, из бд данные выгружаются при заходе игрока на сервер. А клиентом так устроено, т.е. в самой игре, что при каждом респавне машины ее нитро, покраска (винилы) и все доп. улучшения слетают. Поэтому, в OnVehicleSpawn добавляется выдача еще раз. 

Share this post


Link to post
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST получается мне нужно будет машину в моде прописывать и ей придавать значение? просто машины у меня в бд прописываются. 

Share this post


Link to post
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST то есть туда вписать вот это ?

ChangeVehiclePaintjob(400,1);

 

@DEST и вот еще один вопрос, у меня такж е есть винил которые игроки покупют за донат, получается он у них тоже будет слетать? и придется так же вписывать? как то муторно, а можно ли сделать как то, что бы при рескаре или рестарта машин считывалось значение которое стоит и оставалось таким. 

Share this post


Link to post
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST  то есть если я щас это добавлю, то больше он нигде спадать не будет? я то просто думал, что каждую машину по отдельности надо будет. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vexlinee
      By vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть