Рекомендованные сообщения



Не найдено.

10 posts in this topic

Когда захожу авторезируюсь/регистрируюсь появляется первое окно ввожу туда пароль жму 'далее' и ничего не происходит даже если нажать 'отмена' потом кикает за долгую авторизацию. Думаю, что @LoadPlayerData не грузит но не пойму почему. Кто поможет заранее огромное спасибо!

@LoginDialog(playerid);
@LoginDialog(playerid)
{
    SetPVarInt(playerid, "login_timer", 30);
    stringer[0] = EOS;
	format(stringer, 512, "\
    	{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
    	{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}уже зарегистрирован на этом сервере.\n\
    	Введите пароль от аккаунта в поле ниже и нажмите 'Войти'.\n\n\
    	У Вас есть 30 секунд на авторизацию.", GetName(playerid));
	ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, 3, "{FFCC00}Авторизация", stringer, "Войти", "Отмена");
	return 1;
}

@RegisterDialog(playerid);
@RegisterDialog(playerid)
{
    stringer[0] = EOS;
	format(stringer, 512, "\
		{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
		{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}ещё не зарегистрирован на этом сервере.\n\
		Для того чтобы начать игру необходимо пройти регистрацию.", GetName(playerid));
	ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Регистрация", stringer, "Далее", "Отмена");
	return 1;
}
@RegisterDialog(playerid);
@RegisterDialog(playerid)
{
    stringer[0] = EOS;
	format(stringer, 512, "\
		{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
		{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}ещё не зарегистрирован на этом сервере.\n\
		Для того чтобы начать игру необходимо пройти регистрацию.", GetName(playerid));
	ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Регистрация", stringer, "Далее", "Отмена");
	return 1;
}
(playerid);
@RegisterDialog(playerid)
{
 стрингер[0] = ЭОС;
 Формат(стрингер, 512, "\
 {FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"ИМЯ_СЕРВЕРА".\Н\Н\
 {FFFFFF}Аккаунт с логин {63BD4E}%с {FFFFFF}ещё не зарегистрирован на этом сервер.\н\
 Для того чтобы начать игру необходимо пройти регистрацию.", Метод getname(playerid));
 ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Регистрация", стрингер, "Далее", "Отмена");
 возвращение 1;
}
@OnPlayerLogin(playerid);
@OnPlayerLogin(playerid)
{
	if(!GetPVarInt(playerid, "player_logged")) return 1;

	#if MYSQL_R41_2 == true

 	new rows;
 	cache_get_row_count(rows);

 	#else

 	new rows, fields;
 	cache_get_data(rows, fields);

 	#endif

	if(!rows)
	{
		gPlayerLogTries[playerid]++;
		if(gPlayerLogTries[playerid] == 3)
		{
			SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Вы несколько раз ввели неверный пароль! Для выхода из игры введите: {ffffff}/q(uit)");
			return SKick(playerid, 52);
		}
        new string[100];
		format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Вы ввели неверный пароль!\nУ вас осталось {FF9900}%d {FFFFFF}попыток", 4 - gPlayerLogTries[playerid]);
		return ShowPlayerDialog(playerid, dErrorPassword, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ошибка", string, "Повтор", "Выйти");
	}
	mysql_query_string[0] = EOS;
	mysql_format(dbHandle, mysql_query_string, sizeof(mysql_query_string), "SELECT bandate,unbandate,whobanned,time,reason FROM "T_BANS" WHERE name = '%e' AND unbandate > CURDATE()", GetName(playerid));
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@OnPlayerCheckBanlist", "i", playerid);
	return 1;
}

@OnPlayerCheckBanlist(playerid);
@OnPlayerCheckBanlist(playerid)
{
    #if MYSQL_R41_2 == true

  	new rows;
 	cache_get_row_count(rows);
 	if(rows)
	{
	    new bandate[20], unbandate[20], whobanned[MAX_PLAYER_NAME], reason[32], timeban;
	    stringer[0] = EOS;
	    cache_get_value_name(0, "bandate", bandate);
	    cache_get_value_name(0, "unbandate", unbandate);
	    cache_get_value_name(0, "whobanned", whobanned);
	    cache_get_value_name_int(0, "time", timeban);
	    cache_get_value_name(0, "reason", reason);
		format(stringer, 1000, "\
			{F04245}Заблокировал: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Дата разблокировки: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Срок блокировки: {FFFFFF}%d дней\n\
			{F04245}Причина блокировки: {FFFFFF}%s",
			whobanned, unbandate, timeban, reason);
		ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ваш аккаунт заблокирован", stringer, "Ок", "");
		SKick(playerid, 28183);
	}
	else
	{
	    DeletePVar(playerid, "player_logged");
 		DeletePVar(playerid, "login_timer");
 		SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME".");
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		mysql_format(dbHandle, mysql_query_string, 150, "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%e'", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@LoadPlayerData", "d", playerid);
	}

 	#else

 	new rows, fields;
 	cache_get_data(rows, fields);
 	if(rows)
	{
	    new bandate[20], unbandate[20], whobanned[MAX_PLAYER_NAME], reason[32], timeban;
	    stringer[0] = EOS;
	    cache_get_field_content(0, "bandate", bandate, dbHandle);
	    cache_get_field_content(0, "unbandate", unbandate, dbHandle);
	    cache_get_field_content(0, "whobanned", whobanned, dbHandle);
	    timeban = cache_get_field_content_int(0, "time");
	    cache_get_field_content(0, "reason", reason, dbHandle);
		format(stringer, 1000, "\
			{F04245}Заблокировал: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Дата разблокировки: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Срок блокировки: {FFFFFF}%d дней\n\
			{F04245}Причина блокировки: {FFFFFF}%s",
			whobanned, unbandate, timeban, reason);
		ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ваш аккаунт заблокирован", stringer, "Ок", "");
		SKick(playerid, 28183);
	}
	else
	{
	    DeletePVar(playerid, "player_logged");
 		DeletePVar(playerid, "login_timer");
 		SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME".");
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		mysql_format(dbHandle, mysql_query_string, 150, "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%e'", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@LoadPlayerData", "d", playerid);
	}

 	#endif

	return 1;
}

@LoadPlayerData(playerid);
@LoadPlayerData(playerid)
{
    /**/printf("[DEBUG] %d", GetPVarInt(playerid, "Logged"));
    if(!GetPVarInt(playerid,"Logged")) return 1;

    #if MYSQL_R41_2 == true

    cache_get_value_index_int(0, 0, pInfo[playerid][pID]); // id
	cache_get_value_index(0, 3, pInfo[playerid][pLastIP], 16); // ip
	cache_get_value_index(0, 4, pInfo[playerid][pNumberVehicle], 64); // veh_number
	cache_get_value_index_int(0, 5, pInfo[playerid][pRegVehicle]); // veh_reg
	cache_get_value_index_int(0, 6, pInfo[playerid][pAdmin]); // admin
	cache_get_value_index_int(0, 7, pInfo[playerid][pSecurityCode]); // securitycode
	cache_get_value_index_int(0, 8, pInfo[playerid][pCheckCode]); // checkcode
	cache_get_value_index(0, 9, pInfo[playerid][pMail], 64); // mail
	cache_get_value_index_int(0, 10, pInfo[playerid][pLevel]); // level
	cache_get_value_index_int(0, 11, pInfo[playerid][pCash]); // cash
	cache_get_value_index_int(0, 12, pInfo[playerid][pBank]); // bank
	cache_get_value_index_int(0, 13, pInfo[playerid][pExp]); // exp
	cache_get_value_index(0, 14, pInfo[playerid][pRegIP], 16); // regip
	cache_get_value_index(0, 15, pInfo[playerid][pRegData], 20); // datareg
	cache_get_value_index_int(0, 16, pInfo[playerid][pLeader]); // leader
	cache_get_value_index_int(0, 17, pInfo[playerid][pTempLeader]); // templeader
	cache_get_value_index_int(0, 18, pInfo[playerid][pMember]); // member
	cache_get_value_index_int(0, 19, pInfo[playerid][pRank]); // rank
	cache_get_value_index_int(0, 20, pInfo[playerid][pWarn]); // warn
	cache_get_value_index_int(0, 21, pInfo[playerid][pSex]); // sex
	cache_get_value_index_int(0, 22, pInfo[playerid][pAge]); // age
	cache_get_value_index_int(0, 23, pInfo[playerid][pModel]); // model
	cache_get_value_index_int(0, 24, pInfo[playerid][pMemberSkin]); // memberskin
	cache_get_value_index_int(0, 25, pInfo[playerid][pLicenses]); // licenses
	cache_get_value_index_int(0, 26, pInfo[playerid][pMuted]); // mute
	cache_get_value_index(0, 27, pInfo[playerid][pMutedReason], 32); // mutereason
	cache_get_value_index_int(0, 28, pInfo[playerid][pTimeHour]); // thour
	cache_get_value_index_int(0, 29, pInfo[playerid][pSetMark]); // setmark
	cache_get_value_index_int(0, 30, pInfo[playerid][pNews]); // news
	cache_get_value_index_int(0, 31, pInfo[playerid][pPhoneNumber]); // phonenumber

	new texts[25];
	cache_get_value_index(0, 32, texts, 25); // text
	sscanf(texts, "p<,>a<i>[5]", pInfo[playerid][pText]);

	cache_get_value_index_int(0, 33, pInfo[playerid][pJail]); // jail
	cache_get_value_index_int(0, 34, pInfo[playerid][pJailTime]); // jailtime
	cache_get_value_index(0, 35, pInfo[playerid][pJailReason], 32); // jailreason
	cache_get_value_index_int(0, 36, pInfo[playerid][pWanted]); // wanted
	cache_get_value_index(0, 37, pInfo[playerid][pWantedWho], MAX_PLAYER_NAME); // wantedwho
	cache_get_value_index(0, 38, pInfo[playerid][pWantedReason], 32); // wantedreason
	cache_get_value_index_float(0, 39, pInfo[playerid][pHeal]); // heal
	cache_get_value_index_int(0, 40, pInfo[playerid][pDrugs]); // drugs
	cache_get_value_index_int(0, 41, pInfo[playerid][pPatron]); // patron
	cache_get_value_index_int(0, 42, pInfo[playerid][pGunAmount]); // gunamount
	cache_get_value_index_int(0, 43, pInfo[playerid][pCrimes]); // crimes
	cache_get_value_index_int(0, 44, pInfo[playerid][pJob]); // job
	cache_get_value_index_int(0, 45, pInfo[playerid][pMarried]); // married
	cache_get_value_index(0, 46, pInfo[playerid][pWhoMarried], MAX_PLAYER_NAME); // whomarried
	cache_get_value_index(0, 47, pInfo[playerid][pReferal], MAX_PLAYER_NAME); // referal
	cache_get_value_index_int(0, 48, pInfo[playerid][pPayCheck]); // paycheck
	cache_get_value_index_int(0, 49, pInfo[playerid][pCharity]); // charity
	cache_get_value_index_int(0, 50, pInfo[playerid][pVip]); // vip
	cache_get_value_index_int(0, 51, pInfo[playerid][pVipTime]); // viptime
	cache_get_value_index_int(0, 52, pInfo[playerid][pTime]); // time
	cache_get_value_index_int(0, 53, pInfo[playerid][pFightStyle]); // fstyle
	cache_get_value_index_int(0, 54, pInfo[playerid][pCredits]); // credits
	cache_get_value_index_int(0, 55, pInfo[playerid][pTotalCredits]); // totalcredits
	cache_get_value_index_int(0, 56, pInfo[playerid][pSkin][0]); // skin1
	cache_get_value_index_int(0, 57, pInfo[playerid][pSkin][1]); // skin2
	cache_get_value_index_int(0, 58, pInfo[playerid][pSkin][2]); // skin3
	cache_get_value_index_int(0, 59, pInfo[playerid][pSpawnChange]); // spawnchange
	cache_get_value_index_int(0, 60, pInfo[playerid][pGunSkill][0]); // sdpistol
	cache_get_value_index_int(0, 61, pInfo[playerid][pGunSkill][1]); // deserteagle
	cache_get_value_index_int(0, 62, pInfo[playerid][pGunSkill][2]); // shotgun
	cache_get_value_index_int(0, 63, pInfo[playerid][pGunSkill][3]); // mp5
	cache_get_value_index_int(0, 64, pInfo[playerid][pGunSkill][4]); // ak47
	cache_get_value_index_int(0, 65, pInfo[playerid][pGunSkill][5]); // m4
 	cache_get_value_index_int(0, 66, pInfo[playerid][pGunSkill][6]); // pistol
	cache_get_value_index_int(0, 67, pInfo[playerid][pGunSkill][7]); // microuzi
	cache_get_value_index_int(0, 68, pInfo[playerid][pHunger]); // hunger
	cache_get_value_index_int(0, 69, pInfo[playerid][pSportExp]); // sportexp
	cache_get_value_index_int(0, 71, pInfo[playerid][pZakon]); // zakon
	cache_get_value_index_int(0, 72, pInfo[playerid][pCity]); // city

	new repcars[16];
	cache_get_value_index(0, 73, repcars, 16); // repcar
	sscanf(repcars, "p<,>a<i>[2]", pInfo[playerid][pRepcar]);

	cache_get_value_index_int(0, 74, pInfo[playerid][pWatch]); // watch
	cache_get_value_index_int(0, 75, pInfo[playerid][pCiggare]); // ciggare
	cache_get_value_index_int(0, 76, pInfo[playerid][pSprunk]); // sprunk
	cache_get_value_index_int(0, 77, pInfo[playerid][pMask]); // mask
	cache_get_value_index_int(0, 78, pInfo[playerid][pPhoneBalance]); // phonebalance
	cache_get_value_index_int(0, 79, pInfo[playerid][pTruckSkill]); // truckskill
    cache_get_value_index_int(0, 80, pInfo[playerid][cModel]); // cModel
	cache_get_value_index_int(0, 81, pInfo[playerid][cClass]); // cClass
	cache_get_value_index_float(0, 82, pInfo[playerid][cFuel]); // cFuel
	cache_get_value_index_float(0, 83, pInfo[playerid][cMileage]); // cMileage
	cache_get_value_index_int(0, 84, pInfo[playerid][cColor][0]); // cColor1
	cache_get_value_index_int(0, 85, pInfo[playerid][cColor][1]); // cColor2
	cache_get_value_index_int(0, 86, pInfo[playerid][cCost]); // cCost

	cache_get_value_index(0, 87, pInfo[playerid][cVehcom], 64); // cVehcom
	sscanf(pInfo[playerid][cVehcom], "p<,>a<i>[14]",pInfo[playerid][cVehcoms]);

	cache_get_value_index_int(0, 88, pInfo[playerid][cPaintjob]); // cPaintjob
	cache_get_value_index_int(0, 89, pInfo[playerid][pAptechka]); // aptechka
	cache_get_value_index_int(0, 90, pInfo[playerid][pVoennik]); // Voennik
	cache_get_value_index_int(0, 91, pInfo[playerid][pMusic]); // music

	new improves[32];
	cache_get_value_index(0, 92, improves, 32); // improves
	sscanf(improves, "p<,>a<i>[4]", pInfo[playerid][pImprove]);

    cache_get_value_index(0, 93, pInfo[playerid][pVhData], 20); // datavhod
	cache_get_value_index_int(0, 94, pInfo[playerid][pSettings]); // settings
	cache_get_value_index_int(0, 95, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][0]); // phnumber1
	cache_get_value_index_int(0, 96, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][1]); // phnumber2
	cache_get_value_index_int(0, 97, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][2]); // phnumber3
	cache_get_value_index_int(0, 98, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][3]); // phnumber4
	cache_get_value_index_int(0, 99, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][4]); // phnumber5
	cache_get_value_index_int(0, 100, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][5]); // phnumber6
	cache_get_value_index_int(0, 101, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][6]); // phnumber7
	cache_get_value_index_int(0, 102, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][7]); // phnumber8
	cache_get_value_index_int(0, 103, pInfo[playerid][pMailConfirmed]); // mailconf
	cache_get_value_index_int(0, 104, pInfo[playerid][pFishki]); // fishki
	cache_get_value_index_int(0, 105, pInfo[playerid][pTimeToLastWarn]); // timewarn
	cache_get_value_index_int(0, 106, pInfo[playerid][pFine]); // fine
	cache_get_value_index_int(0, 107, pInfo[playerid][pFineAmount]); // fineamount
	cache_get_value_index_int(0, 108, pInfo[playerid][pFineTime]); // finetime
	cache_get_value_index_int(0, 109, pInfo[playerid][pFineUpgrade]); // fineupgrade
	cache_get_value_index_int(0, 110, pInfo[playerid][pHouse]); // house
	cache_get_value_index_int(0, 111, pInfo[playerid][pBiz]); // biz

	new querygun[256];
	cache_get_value_index(0, 112, querygun); // gun
 	SetPVarString(playerid, "mysqlgun", querygun);

 	cache_get_value_index(0, 113, pInfo[playerid][pSearchServ], 32); // searchserv
 	cache_get_value_index_int(0, 114, pInfo[playerid][pRobHouse]); // robhouse
 	cache_get_value_index_int(0, 115, pInfo[playerid][pMemberWarn]); // memberwarn
 	cache_get_value_index_int(0, 116, pInfo[playerid][pFamilyMember]); // fam_m

	#else

	pInfo[playerid][pID] = cache_get_row_int(0, 0); // id
	cache_get_row(0, 3, pInfo[playerid][pLastIP], dbHandle, 16); // ip
	cache_get_row(0, 4, pInfo[playerid][pNumberVehicle], dbHandle, 64); // veh_number
	pInfo[playerid][pRegVehicle] = cache_get_row_int(0, 5); // veh_reg
	pInfo[playerid][pAdmin] = cache_get_row_int(0, 6); // admin
	pInfo[playerid][pSecurityCode] = cache_get_row_int(0, 7); // securitycode
	pInfo[playerid][pCheckCode] = cache_get_row_int(0, 8); // checkcode
	cache_get_row(0, 9, pInfo[playerid][pMail], dbHandle, 64); // mail
	pInfo[playerid][pLevel] = cache_get_row_int(0, 10); // level
	pInfo[playerid][pCash] = cache_get_row_int(0, 11); // cash
	pInfo[playerid][pBank] = cache_get_row_int(0, 12); // bank
	pInfo[playerid][pExp] = cache_get_row_int(0, 13); // exp
	cache_get_row(0, 14, pInfo[playerid][pRegIP], dbHandle, 16); // regip
	cache_get_row(0, 15, pInfo[playerid][pRegData], dbHandle, 20); // datareg
	pInfo[playerid][pLeader] = cache_get_row_int(0, 16); // leader
	pInfo[playerid][pTempLeader] = cache_get_row_int(0, 17); // templeader
	pInfo[playerid][pMember] = cache_get_row_int(0, 18); // member
	pInfo[playerid][pRank] = cache_get_row_int(0, 19); // rank
	pInfo[playerid][pWarn] = cache_get_row_int(0, 20); // warn
	pInfo[playerid][pSex] = cache_get_row_int(0, 21); // sex
	pInfo[playerid][pAge] = cache_get_row_int(0, 22); // age
	pInfo[playerid][pModel] = cache_get_row_int(0, 23); // model
	pInfo[playerid][pMemberSkin] = cache_get_row_int(0, 24); // memberskin
	pInfo[playerid][pLicenses] = cache_get_row_int(0, 25); // licenses
	pInfo[playerid][pMuted] = cache_get_row_int(0, 26); // mute
	cache_get_row(0, 27, pInfo[playerid][pMutedReason], dbHandle, 32); // mutereason
	pInfo[playerid][pTimeHour] = cache_get_row_int(0, 28); //thour
	pInfo[playerid][pSetMark] = cache_get_row_int(0, 29); //setmark
	pInfo[playerid][pNews] = cache_get_row_int(0, 30); // news
	pInfo[playerid][pPhoneNumber] = cache_get_row_int(0, 31); // phonenumber

	new texts[25];
	cache_get_row(0, 32, texts, dbHandle, 25); // text
	sscanf(texts, "p<,>a<i>[5]", pInfo[playerid][pText]);

	pInfo[playerid][pJail] = cache_get_row_int(0, 33); // jail
	pInfo[playerid][pJailTime] = cache_get_row_int(0, 34); // jailtime
	cache_get_row(0, 37, pInfo[playerid][pJailReason], dbHandle, 35); // jailreason
	pInfo[playerid][pWanted] = cache_get_row_int(0, 36); // wanted
	cache_get_row(0, 37, pInfo[playerid][pWantedWho], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // wantedwho
	cache_get_row(0, 38, pInfo[playerid][pWantedReason], dbHandle, 32); // wantedreason
	pInfo[playerid][pHeal] = cache_get_row_float(0, 39); // heal
	pInfo[playerid][pDrugs] = cache_get_row_int(0, 40); // drugs
	pInfo[playerid][pPatron] = cache_get_row_int(0, 41); // patron
	pInfo[playerid][pGunAmount] = cache_get_row_int(0, 42); // gunamount
	pInfo[playerid][pCrimes] = cache_get_row_int(0, 43); // crimes
	pInfo[playerid][pJob] = cache_get_row_int(0, 44); // job
	pInfo[playerid][pMarried] = cache_get_row_int(0, 45); // married
	cache_get_row(0, 46, pInfo[playerid][pWhoMarried], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // whomarried
	cache_get_row(0, 47, pInfo[playerid][pReferal], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // referal
	pInfo[playerid][pPayCheck] = cache_get_row_int(0, 48); // paycheck
	pInfo[playerid][pCharity] = cache_get_row_int(0, 49); // charity
	pInfo[playerid][pVip] = cache_get_row_int(0, 50); // vip
	pInfo[playerid][pVipTime] = cache_get_row_int(0, 51); // viptime
	pInfo[playerid][pTime] = cache_get_row_int(0, 52); // time
	pInfo[playerid][pFightStyle] = cache_get_row_int(0, 53); // fstyle
	pInfo[playerid][pCredits] = cache_get_row_int(0, 54); // credits
	pInfo[playerid][pTotalCredits] = cache_get_row_int(0, 55); // totalcredits
	pInfo[playerid][pSkin][0] = cache_get_row_int(0, 56); // skin1
	pInfo[playerid][pSkin][1] = cache_get_row_int(0, 57); // skin2
	pInfo[playerid][pSkin][2] = cache_get_row_int(0, 58); // skin3
	pInfo[playerid][pSpawnChange] = cache_get_row_int(0, 59); // spawnchange
	pInfo[playerid][pGunSkill][0] = cache_get_row_int(0, 60); // sdpistol
	pInfo[playerid][pGunSkill][1] = cache_get_row_int(0, 61); // deserteagle
	pInfo[playerid][pGunSkill][2] = cache_get_row_int(0, 62); // shotgun
	pInfo[playerid][pGunSkill][3] = cache_get_row_int(0, 63); // mp5
	pInfo[playerid][pGunSkill][4] = cache_get_row_int(0, 64); // ak47
	pInfo[playerid][pGunSkill][5] = cache_get_row_int(0, 65); // m4
 	pInfo[playerid][pGunSkill][6] = cache_get_row_int(0, 66); // pistol
	pInfo[playerid][pGunSkill][7] = cache_get_row_int(0, 67); // microuzi
	pInfo[playerid][pHunger] = cache_get_row_int(0, 68); // hunger
	pInfo[playerid][pSportExp] = cache_get_row_int(0, 69); // sportexp
	pInfo[playerid][pZakon] = cache_get_row_int(0, 71); // zakon
	pInfo[playerid][pCity] = cache_get_row_int(0, 72); // city

    new repcars[16];
	cache_get_row(0, 73, repcars, dbHandle, 16); // repcar
	sscanf(repcars, "p<,>a<i>[2]", pInfo[playerid][pRepcar]);

	pInfo[playerid][pWatch] = cache_get_row_int(0, 74); // watch
	pInfo[playerid][pCiggare] = cache_get_row_int(0, 75); // ciggare
	pInfo[playerid][pSprunk] = cache_get_row_int(0, 76); // sprunk
	pInfo[playerid][pMask] = cache_get_row_int(0, 77); // mask
	pInfo[playerid][pPhoneBalance] = cache_get_row_int(0, 78); // phonebalance
	pInfo[playerid][pTruckSkill] = cache_get_row_int(0, 79); // truckskill
    pInfo[playerid][cModel] = cache_get_row_int(0, 80); // cModel
	pInfo[playerid][cClass] = cache_get_row_int(0, 81); // cClass
	pInfo[playerid][cFuel] = cache_get_row_float(0, 82); // cFuel
	pInfo[playerid][cMileage] = cache_get_row_float(0, 83); // cMileage
	pInfo[playerid][cColor][0] = cache_get_row_int(0, 84); // cColor1
	pInfo[playerid][cColor][1] = cache_get_row_int(0, 85); // cColor2
	pInfo[playerid][cCost] = cache_get_row_int(0, 86); // cCost

	cache_get_row(0, 87, pInfo[playerid][cVehcom], dbHandle, 64); // cVehcom
	sscanf(pInfo[playerid][cVehcom], "p<,>a<i>[14]",pInfo[playerid][cVehcoms]);

	pInfo[playerid][cPaintjob] = cache_get_row_int(0, 88); // cPaintjob
	pInfo[playerid][pAptechka] = cache_get_row_int(0, 89); // aptechka
	pInfo[playerid][pVoennik] = cache_get_row_int(0, 90); // Voennik
	pInfo[playerid][pMusic] = cache_get_row_int(0, 91); // music

	new improves[32];
	cache_get_row(0, 92, improves, dbHandle, 32); // improves
	sscanf(improves, "p<,>a<i>[4]", pInfo[playerid][pImprove]);

    cache_get_row(0, 93, pInfo[playerid][pVhData], dbHandle, 20); // datavhod
	pInfo[playerid][pSettings] = cache_get_row_int(0, 94); // settings
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][0] = cache_get_row_int(0, 95); // phnumber1
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][1] = cache_get_row_int(0, 96); // phnumber2
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][2] = cache_get_row_int(0, 97); // phnumber3
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][3] = cache_get_row_int(0, 98); // phnumber4
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][4] = cache_get_row_int(0, 99); // phnumber5
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][5] = cache_get_row_int(0, 100); // phnumber6
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][6] = cache_get_row_int(0, 101); // phnumber7
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][7] = cache_get_row_int(0, 102); // phnumber8
	pInfo[playerid][pMailConfirmed] = cache_get_row_int(0, 103); // mailconf
	pInfo[playerid][pFishki] = cache_get_row_int(0, 104); // fishki
	pInfo[playerid][pTimeToLastWarn] = cache_get_row_int(0, 105); // timewarn
	pInfo[playerid][pFine] = cache_get_row_int(0, 106); // fine
	pInfo[playerid][pFineAmount] = cache_get_row_int(0, 107); // fineamount
	pInfo[playerid][pFineTime] = cache_get_row_int(0, 108); // finetime
	pInfo[playerid][pFineUpgrade] = cache_get_row_int(0, 109); // fineupgrade
	pInfo[playerid][pHouse] = cache_get_row_int(0, 110); // house
	pInfo[playerid][pBiz] = cache_get_row_int(0, 111); // biz

	new querygun[256];
	cache_get_row(0, 112, querygun, dbHandle); // gun
 	SetPVarString(playerid, "mysqlgun", querygun);

 	cache_get_row(0, 113, pInfo[playerid][pSearchServ], dbHandle, 32); // searchserv
 	pInfo[playerid][pRobHouse] = cache_get_row_int(0, 114); // robhouse
 	pInfo[playerid][pMemberWarn] = cache_get_row_int(0, 115); // memberwarn
 	pInfo[playerid][pFamilyMember] = cache_get_row_int(0, 116); // fam_m

	#endif

    GetPlayerHouse(playerid);
	GetPlayerBiz(playerid);
	LoadPlayerVehicle(playerid);
	OnLoadPass(playerid);

	mysql_query_string[0] = EOS;
	format(mysql_query_string,512,"SELECT * FROM "T_ONLINE_PLAYER" WHERE date >= CURDATE() AND accountid = %d", pInfo[playerid][pID]);
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@load_online_today" , "i", playerid);

	mysql_query_string[0] = EOS;
	format(mysql_query_string,512,"SELECT * FROM "T_ONLINE_PLAYER" WHERE (date >= (CURDATE()-1) AND date < CURDATE()) AND accountid = %d", pInfo[playerid][pID]);
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@load_online_yesterday" , "i", playerid);

	DeletePVar(playerid, "Logged");
	SetPVarInt(playerid, "first_spawn", 1);

    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    mysql_query_string[0] = EOS;
	format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET ip = '%s', online = %i WHERE id = %i LIMIT 1", pInfo[playerid][pIP], playerid, pInfo[playerid][pID]);
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");

	if(pInfo[playerid][pCheckCode] == 1)
	{
	    new texter_pas[5];
		new digitsd[9] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};
		for(new i, rand, old_digit; i < 9; i++)
		{
			while((rand = random(9)) == i) {}
			old_digit = digitsd[i];
			digitsd[i] = digitsd[rand];
			digitsd[rand] = old_digit;
		}
    	for(new f = 0; f < 10; f++)
		{
		    if(f < 9)
		    {
		        mass_pass[playerid][f] = digitsd[f];
				format(texter_pas,sizeof(texter_pas),"%i",mass_pass[playerid][f]);
				PlayerTextDrawSetString(playerid,security_code_TD[playerid][f],texter_pas);
		    }
			PlayerTextDrawShow(playerid,security_code_TD[playerid][f]);
		}
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Система безопасности запрашивает ввод Вашего графического пароля");
		pInfo[playerid][pInputCode] = 0;
		Ujahhs[playerid] = 1;
		SelectTextDraw(playerid, -264092161);
	}
	else if(pInfo[playerid][pCheckCode] == 2)
	{
	    if(GetString(pInfo[playerid][pLastIP],pInfo[playerid][pIP]))
		{
		    if(pInfo[playerid][pAdmin] > ADM_NONE) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы вошли как администратор. Для авторизации, введите /alogin");
		    gPlayerLogged[playerid] = true;
		    if(pInfo[playerid][pSettings] & setHungerInfo) Hunger(playerid, 0);
   			SpawnPlayerEx(playerid);
		}
		else
		{
		    new texter_pas[5];
			new digitsd[9] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};
			for(new i, rand, old_digit; i < 9; i++)
			{
				while((rand = random(9)) == i) {}
				old_digit = digitsd[i];
				digitsd[i] = digitsd[rand];
				digitsd[rand] = old_digit;
			}
	    	for(new f = 0; f < 10; f++)
			{
			    if(f < 9)
			    {
			        mass_pass[playerid][f] = digitsd[f];
					format(texter_pas,sizeof(texter_pas),"%i",mass_pass[playerid][f]);
					PlayerTextDrawSetString(playerid,security_code_TD[playerid][f],texter_pas);
			    }
				PlayerTextDrawShow(playerid,security_code_TD[playerid][f]);
			}
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Система безопасности запрашивает ввод Вашего графического пароля");
			pInfo[playerid][pInputCode] = 0;
			Ujahhs[playerid] = 1;
			SelectTextDraw(playerid,-264092161);
		}
	}
	else if(pInfo[playerid][pCheckCode] == 3)
	{
	    new strv[26], strvv[26], splitt[4][4], spli[4][4];
	    split(pInfo[playerid][pLastIP], splitt, '.');
		format(strv, sizeof(strv), "%s.%s", splitt[0], splitt[1]);
	    split(pInfo[playerid][pIP], spli, '.');
		format(strvv, sizeof(strvv), "%s.%s", spli[0], spli[1]);
	    if(strcmp(strv,strvv,true))
		{
		    new texter_pas[5];
			new digitsd[9] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};
			for(new i, rand, old_digit; i < 9; i++)
			{
				while((rand = random(9)) == i) {}
				old_digit = digitsd[i];
				digitsd[i] = digitsd[rand];
				digitsd[rand] = old_digit;
			}
	    	for(new f = 0; f < 10; f++)
			{
			    if(f < 9)
			    {
			        mass_pass[playerid][f] = digitsd[f];
					format(texter_pas,sizeof(texter_pas),"%i",mass_pass[playerid][f]);
					PlayerTextDrawSetString(playerid,security_code_TD[playerid][f],texter_pas);
			    }
				PlayerTextDrawShow(playerid,security_code_TD[playerid][f]);
			}
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Система безопасности запрашивает ввод Вашего графического пароля");
			pInfo[playerid][pInputCode] = 0;
			Ujahhs[playerid] = 1;
			SelectTextDraw(playerid,-264092161);
		}
		else
		{
		    if(pInfo[playerid][pAdmin] > ADM_NONE) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы вошли как администратор. Для авторизации, введите /alogin");
		    if(!pInfo[playerid][pMailConfirmed] && pInfo[playerid][pLevel] < 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Ваша почта не привязана. Привяжите её, чтобы потвердить ваш аккаунт (/menu - Безопасность)");
		    gPlayerLogged[playerid] = true;
		    if(pInfo[playerid][pSettings] & setHungerInfo) Hunger(playerid, 0);
   			SpawnPlayerEx(playerid);
		}
	}
	else
	{
	    if(pInfo[playerid][pAdmin] > ADM_NONE) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы вошли как администратор. Для авторизации, введите /alogin");
	    if(pInfo[playerid][pLevel] < 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Рекомендуем Вам установить графический ключ для дополнительной безопасности аккаунта (/menu - Безопасность)");
	    if(!pInfo[playerid][pMailConfirmed] && pInfo[playerid][pLevel] < 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Ваша почта не привязана. Привяжите её, чтобы потвердить ваш аккаунт (/menu - Безопасность)");
	    gPlayerLogged[playerid] = true;
	    if(pInfo[playerid][pSettings] & setHungerInfo) Hunger(playerid, 0);
	    SpawnPlayerEx(playerid);
	}
	//
	if(doubling_status) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "[Подсказка] {FFFFFF}Сегодня действует акция {3399FF}X2 Weekends{FFFFFF}. Подробнее: {FF9900}"SERVER_GROUP"");
	//
	if(pInfo[playerid][pText][0] == 1)
	{
		new i = pInfo[playerid][pText][0];
		pInfo[playerid][pBank] += HouseInfo[i][hPrice];
		SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Вы были выселены за неуплату! Вам было возвращено {63BD4E}%d$", HouseInfo[i][hPrice]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Деньги были переведены на ваш банковский счет.");
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '0, %i, %i, %i, %i' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][1], pInfo[playerid][pText][2], pInfo[playerid][pText][3], pInfo[playerid][pText][4], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pText][1] == 1)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Ваш бизнес закрыли в связи с нехваткой ресурсов или у вас закончилась аренда");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Бюджет бизнеса зачислен на ваш банковский счет");
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '%i, 0, %i, %i, %i' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][0], pInfo[playerid][pText][2], pInfo[playerid][pText][3], pInfo[playerid][pText][4], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pText][2] == 1)
	{
		TransferMoney(-1, playerid, 50000);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Вы получили {63BD4E}50.000$ {FFFFFF}за приглашенного игрока");
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '%i, %i, 0, %i, %i' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][0], pInfo[playerid][pText][1], pInfo[playerid][pText][3], pInfo[playerid][pText][4], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pText][4] == 1)
	{
		SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Вы получили бан чата в оффлайне. Причина: %s", pInfo[playerid][pMutedReason]);
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '%i, %i, %i, %i, 0' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][0], pInfo[playerid][pText][1], pInfo[playerid][pText][2], pInfo[playerid][pText][3], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pVipTime] > 0)
	{
	    new year, month, day;
		new current_date = getdate(year, month, day);
		new time_left = pInfo[playerid][pVipTime] - current_date;
		if(time_left <= 0)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Срок действия вашего VIP аккаунта истек!");
			pInfo[playerid][pVip] = pInfo[playerid][pVipTime] = 0;
		}
	}
	if(IsAGang(playerid) && CaptureTime > 0)
	{
	    if(GZInfo[CaptureZone][gNapad] == pInfo[playerid][pMember] || GZInfo[CaptureZone][gFrak] == pInfo[playerid][pMember])
	    {
	        CaptureShow(playerid, GZInfo[CaptureZone][gNapad], GZInfo[CaptureZone][gFrak], 1);
	    }
	}
	if(payment_system==1)
	{
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 128, "SELECT * FROM "T_UNITPAY" WHERE account = '%s' AND status = 1", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@unitpay_callback", "dd", playerid, 3);
	}
	else
	{
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 200, "SELECT amount,status,name FROM "T_MEGAKASSA" WHERE name = '%s' AND status = 'pay'", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@megakassa_callback", "dd", playerid, 3);
	}
	if(!CheckExceptionName(GetName(playerid)))
 	{
		if(pInfo[playerid][pLeader] || pInfo[playerid][pAdmin])
		{
		    new string[144];
		    format(string,sizeof(string),"Лидер/админ %s[%d] заш%s [RegIP:%s] - [IP:%s]",GetName(playerid),playerid,(pInfo[playerid][pSex]==1)?("ел"):("ла"),pInfo[playerid][pRegIP],pInfo[playerid][pIP]);
			SendAdminMessage(COLOR_RED,string);
		}
	}
	return 1;
}

 

Заметка от DEST , создано

Код нужно брать еще и под спойлер.
Подробнее: Спойлер с использованием кода (кликабельно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажи диалоги сами dRegister и dLogin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон

case dRegister:
	    {
	        if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
			stringer[0] = EOS;
	 		format(stringer, 512, "\
			 	{FFFFFF}Для регистрации Вам следует придумать пароль и ввести его в поле ниже.\n\
	 			Старайтесь использовать более сложные комбинации символов в пароле.\n\
	 			Использовать можно только {FF9900}символы латинского алфавита {FFFFFF}и {FF9900}цифры{FFFFFF}.\n\
		 		Длина пароля может быть от {63BD4E}6 {FFFFFF}до {63BD4E}15 {FFFFFF}символов.\n\n\
	 			{FFFF00}Надёжность пароля - залог сохранности аккаунта!");
			ShowPlayerDialog(playerid, dRegisterPass, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}Создание пароля", stringer, "Далее", "Отмена");
	    }
  	case dRegisterPass:
	    {
			if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
		    for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
		    {
		    	switch(inputtext[i])
				{
				    case 'А'..'Я', 'а'..'я', ' ': return ShowPlayerDialog(playerid, dRegisterPass, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ошибка", "{FFFFFF}Пароль не должен содержать запрещённые символы!\nВозможно Вы вводите пароль не в той раскладке.", "Повторить", "");
				}
			}
			if(!strlen(inputtext) || strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 16 || IsTextRussian(inputtext))
			{
			    stringer[0] = EOS;
		 		format(stringer, 512, "\
				 	{FFFFFF}Для регистрации Вам следует придумать пароль и ввести его в поле ниже.\n\
		 			Старайтесь использовать более сложные комбинации символов в пароле.\n\
		 			Использовать можно только {FF9900}символы латинского алфавита {FFFFFF}и {FF9900}цифры{FFFFFF}.\n\
			 		Длина пароля может быть от {63BD4E}6 {FFFFFF}до {63BD4E}15 {FFFFFF}символов.\n\n\
		 			{FFFF00}Надёжность пароля - залог сохранности аккаунта!");
			    return ShowPlayerDialog(playerid, dRegisterPass, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}Создание пароля", stringer, "Далее", "Отмена");
	    	}
			strmid(pInfo[playerid][pPassword], inputtext, 0, strlen(inputtext), 32);
			ShowPlayerDialog(playerid, dJob+6, 1, "{FFCC00}Электронная почта", "{ffffff}Введите Ваш e-mail адрес, за которым будет закреплён данный аккаунт.\nЕсли вы потеряете доступ к аккаунту, то с помощью e-mail вы сможете восстановить его.", "Далее", "Отмена");
		}
  		case dLogin:
	    {
	        if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
			for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
	    	switch(inputtext[i])
			{
				case 'А'..'Я', 'а'..'я', ' ': return ShowPlayerDialog(playerid, dErrorPassword, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ошибка", "{FFFFFF}Пароль не должен содержать запрещённые символы!\nВозможно Вы вводите пароль не в той раскладке.", "Повторить", "");
			}
	        if(!strlen(inputtext))
			{
			    stringer[0] = EOS;
		 		format(stringer, 512, "\
			    	{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
			    	{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}уже зарегистрирован на этом сервере.\n\
			    	Введите пароль от аккаунта в поле ниже и нажмите 'Войти'.\n\n\
			    	У Вас есть 30 секунд на авторизацию.", GetName(playerid));
				return ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, 3, "{FFCC00}Авторизация", stringer, "Войти", "Отмена");
			}
            new string[128];
			mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%e' AND password = '%e'", GetName(playerid), inputtext);
			mysql_tquery(dbHandle, string, "@OnPlayerLogin", "d", playerid);
		}
	case dErrorPassword:
		{
		    if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
            stringer[0] = EOS;
	 		format(stringer, 512, "\
		    	{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
		    	{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}уже зарегистрирован на этом сервере.\n\
		    	Введите пароль от аккаунта в поле ниже и нажмите 'Войти'.\n\n\
		    	У Вас есть 30 секунд на авторизацию.", GetName(playerid));
			ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, 3, "{FFCC00}Авторизация", stringer, "Войти", "Отмена");
		}
	case dSex:
		{
			if(response) pInfo[playerid][pSex] = 1;
			else pInfo[playerid][pSex] = 2;
			ClothesRound[playerid] = 1;
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Выберите одежду для вашего будущего персонажа:");
			SetHealth(playerid, 100);
			SetHunger(playerid, 100);
			gPlayerLogged[playerid] = true;
			SpawnPlayerEx(playerid);
		}

 

Заметка от DEST , создано

Код под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед return добавь в @LoadPlayerData(playerid) это SpawnPlayerEx(playerid);

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zishka проверьте подключение к базе данных (MySQL), возможно через server_log посмотреть. Если же не помогает тогда слушайте @Покемона

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaliba Baron С MYSQL все нормально.@Покемон , к сожелению, эффекта никакого не дало.

Вроде правильно в конце @LoadPlayerData поставил

	if(!CheckExceptionName(GetName(playerid)))
 	{
		if(pInfo[playerid][pLeader] || pInfo[playerid][pAdmin])
		{
		    new string[144];
		    format(string,sizeof(string),"Лидер/админ %s[%d] заш%s [RegIP:%s] - [IP:%s]",GetName(playerid),playerid,(pInfo[playerid][pSex]==1)?("ел"):("ла"),pInfo[playerid][pRegIP],pInfo[playerid][pIP]);
			SendAdminMessage(COLOR_RED,string);
		}
	}
	SpawnPlayerEx(playerid);
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zishka в server_log.txt / mysql_log.txt есть какие-либо ошибки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Нету 

Спойлер

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[11:14:56] 
[11:14:56] Server Plugins
[11:14:56] --------------
[11:14:56]  Loading plugin: anti-freeze.dll
[11:14:56]   Failed.
[11:14:56]  Loading plugin: streamer.dll
[11:14:56] 

*** Streamer Plugin v2.8.2 by Incognito loaded ***

[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loading plugin: mysql.dll
[11:14:56]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loading plugin: regex.dll
[11:14:56] 


[11:14:56] ______________________________________


[11:14:56]  Regular Expression Plugin v0.2.1 loaded
[11:14:56] ______________________________________


[11:14:56]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[11:14:56] ______________________________________


[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loading plugin: sscanf.dll
[11:14:56] 

[11:14:56]  ===============================

[11:14:56]       sscanf plugin loaded.     

[11:14:56]          Version:  2.8.2        

[11:14:56]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[11:14:56]  ===============================

[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loaded 4 plugins.

[11:14:56] 
[11:14:56] Filterscripts
[11:14:56] ---------------
[11:14:56]   Loading filterscript 'baton.amx'...
[11:14:56]   Loading filterscript 'DropItem.amx'...
[11:14:56]   Unable to load filterscript 'DropItem.amx'.
[11:14:56]   Loading filterscript 'family.amx'...
[11:14:56]   Loading filterscript 'Firstlook.amx'...
[11:14:56]   Loading filterscript 'lop.amx'...
[11:14:56]   Loaded 4 filterscripts.

[11:14:56]   MySQL connection: TRUE

[11:14:56] -> Динамических объектов: 16980
[11:14:56] -> Статических объектов: 167
[11:14:56] -> Видимых объектов (стример): 833
[11:14:56] -> Количество транспорта: 253
[11:14:56] _______________________________________________________
[11:14:56]  development fashion: Alex_Queen		   	  				  
[11:14:56]  Rulez project © 2015-2017, inc. all rights reserved. 
[11:14:56] _______________________________________________________
[11:14:56] Number of vehicle models: 52
[11:14:56] [Загружено бизнесов]: <15>. Потрачено: <1 ms>.
[11:14:56] [Загружено домов]: <88>. Потрачено: <4 ms>.
[11:14:56] [Загружены склады мафий]: Потрачено: <0 ms>.
[11:14:56] [Загружены склады банд]: Потрачено: <0 ms>.
[11:14:56] [Загружено гангзон]: <104>. Потрачено: <1 ms>.
[11:14:56] [Загружено банкоматов]: <6>. Потрачено: <0 ms>.
[11:14:56] [Загружено остальное]: Потрачено: <2 ms>.
[11:14:56] [Загружено семей]: <2>. Потрачено: <0 ms>.
[11:15:20] Incoming connection: 127.0.0.1:62089
[11:15:20] [join] Michael_Supreme has joined the server (0:127.0.0.1)
[11:15:42] [part] Michael_Supreme has left the server (0:2)

 

 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Up

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Nate_Weny
      By Nate_Weny
      Компиляция: 
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57653) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_goadminka"
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57654) : warning 211: possibly unintended assignment
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57665) : loose indentation
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57669) : loose indentation
      Нашел команду сделал в мод, поменял пару параметров. Вылазит эта ошибка.
      Код:
      new adminkaon[MAX_PLAYERS]; new adminka; cmd:adminkaon(playerid, params[]) {         new adminaa[64];         if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] <= 12) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");         if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ââåäèòå /adminkaon [óðîâåíü]");         SetTimer("adminkaoon", 3000, 0);         adminka = params[0];         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Âû óñïåøíî çàïóñòèëè ðàçäà÷ó àäìèíêè");         format(adminaa,sizeof(adminaa),"Âíèìàíèå! Ðàçäà÷à àäìèíêè %s óðîâíÿ íà÷àëàñü!",params[0]);         SendClientMessageToAll(0xFFAAAA,adminaa);         return 1; } cmd:goadminka(playerid, params[]) {         if(adminkaon[playerid] = 0) return 1;         PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = adminka;         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû ïîëó÷èëè àäìèíêó. Ââåäèòå /alogin!");         return 1; } forward adminkaoon(playerid); public adminkaoon(playerid) {         for(new p; p < GetMaxPlayers(); p++)         {                 if(!IsPlayerConnected(p))continue;         {                         adminkaon[playerid] = 1;                 }         }     return 1; }  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла ATOM ROLEPLAY | 0.3.7 ОРИГИНАЛ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла SUPREME ROLEPLAY | CRMP 0.3.e
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)