Question

Когда захожу авторезируюсь/регистрируюсь появляется первое окно ввожу туда пароль жму 'далее' и ничего не происходит даже если нажать 'отмена' потом кикает за долгую авторизацию. Думаю, что @LoadPlayerData не грузит но не пойму почему. Кто поможет заранее огромное спасибо!

@LoginDialog(playerid);
@LoginDialog(playerid)
{
    SetPVarInt(playerid, "login_timer", 30);
    stringer[0] = EOS;
	format(stringer, 512, "\
    	{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
    	{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}уже зарегистрирован на этом сервере.\n\
    	Введите пароль от аккаунта в поле ниже и нажмите 'Войти'.\n\n\
    	У Вас есть 30 секунд на авторизацию.", GetName(playerid));
	ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, 3, "{FFCC00}Авторизация", stringer, "Войти", "Отмена");
	return 1;
}

@RegisterDialog(playerid);
@RegisterDialog(playerid)
{
    stringer[0] = EOS;
	format(stringer, 512, "\
		{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
		{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}ещё не зарегистрирован на этом сервере.\n\
		Для того чтобы начать игру необходимо пройти регистрацию.", GetName(playerid));
	ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Регистрация", stringer, "Далее", "Отмена");
	return 1;
}
@RegisterDialog(playerid);
@RegisterDialog(playerid)
{
    stringer[0] = EOS;
	format(stringer, 512, "\
		{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
		{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}ещё не зарегистрирован на этом сервере.\n\
		Для того чтобы начать игру необходимо пройти регистрацию.", GetName(playerid));
	ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Регистрация", stringer, "Далее", "Отмена");
	return 1;
}
(playerid);
@RegisterDialog(playerid)
{
 стрингер[0] = ЭОС;
 Формат(стрингер, 512, "\
 {FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"ИМЯ_СЕРВЕРА".\Н\Н\
 {FFFFFF}Аккаунт с логин {63BD4E}%с {FFFFFF}ещё не зарегистрирован на этом сервер.\н\
 Для того чтобы начать игру необходимо пройти регистрацию.", Метод getname(playerid));
 ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Регистрация", стрингер, "Далее", "Отмена");
 возвращение 1;
}
@OnPlayerLogin(playerid);
@OnPlayerLogin(playerid)
{
	if(!GetPVarInt(playerid, "player_logged")) return 1;

	#if MYSQL_R41_2 == true

 	new rows;
 	cache_get_row_count(rows);

 	#else

 	new rows, fields;
 	cache_get_data(rows, fields);

 	#endif

	if(!rows)
	{
		gPlayerLogTries[playerid]++;
		if(gPlayerLogTries[playerid] == 3)
		{
			SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Вы несколько раз ввели неверный пароль! Для выхода из игры введите: {ffffff}/q(uit)");
			return SKick(playerid, 52);
		}
        new string[100];
		format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Вы ввели неверный пароль!\nУ вас осталось {FF9900}%d {FFFFFF}попыток", 4 - gPlayerLogTries[playerid]);
		return ShowPlayerDialog(playerid, dErrorPassword, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ошибка", string, "Повтор", "Выйти");
	}
	mysql_query_string[0] = EOS;
	mysql_format(dbHandle, mysql_query_string, sizeof(mysql_query_string), "SELECT bandate,unbandate,whobanned,time,reason FROM "T_BANS" WHERE name = '%e' AND unbandate > CURDATE()", GetName(playerid));
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@OnPlayerCheckBanlist", "i", playerid);
	return 1;
}

@OnPlayerCheckBanlist(playerid);
@OnPlayerCheckBanlist(playerid)
{
    #if MYSQL_R41_2 == true

  	new rows;
 	cache_get_row_count(rows);
 	if(rows)
	{
	    new bandate[20], unbandate[20], whobanned[MAX_PLAYER_NAME], reason[32], timeban;
	    stringer[0] = EOS;
	    cache_get_value_name(0, "bandate", bandate);
	    cache_get_value_name(0, "unbandate", unbandate);
	    cache_get_value_name(0, "whobanned", whobanned);
	    cache_get_value_name_int(0, "time", timeban);
	    cache_get_value_name(0, "reason", reason);
		format(stringer, 1000, "\
			{F04245}Заблокировал: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Дата разблокировки: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Срок блокировки: {FFFFFF}%d дней\n\
			{F04245}Причина блокировки: {FFFFFF}%s",
			whobanned, unbandate, timeban, reason);
		ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ваш аккаунт заблокирован", stringer, "Ок", "");
		SKick(playerid, 28183);
	}
	else
	{
	    DeletePVar(playerid, "player_logged");
 		DeletePVar(playerid, "login_timer");
 		SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME".");
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		mysql_format(dbHandle, mysql_query_string, 150, "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%e'", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@LoadPlayerData", "d", playerid);
	}

 	#else

 	new rows, fields;
 	cache_get_data(rows, fields);
 	if(rows)
	{
	    new bandate[20], unbandate[20], whobanned[MAX_PLAYER_NAME], reason[32], timeban;
	    stringer[0] = EOS;
	    cache_get_field_content(0, "bandate", bandate, dbHandle);
	    cache_get_field_content(0, "unbandate", unbandate, dbHandle);
	    cache_get_field_content(0, "whobanned", whobanned, dbHandle);
	    timeban = cache_get_field_content_int(0, "time");
	    cache_get_field_content(0, "reason", reason, dbHandle);
		format(stringer, 1000, "\
			{F04245}Заблокировал: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Дата разблокировки: {FFFFFF}%s\n\
			{F04245}Срок блокировки: {FFFFFF}%d дней\n\
			{F04245}Причина блокировки: {FFFFFF}%s",
			whobanned, unbandate, timeban, reason);
		ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ваш аккаунт заблокирован", stringer, "Ок", "");
		SKick(playerid, 28183);
	}
	else
	{
	    DeletePVar(playerid, "player_logged");
 		DeletePVar(playerid, "login_timer");
 		SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME".");
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		mysql_format(dbHandle, mysql_query_string, 150, "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%e'", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@LoadPlayerData", "d", playerid);
	}

 	#endif

	return 1;
}

@LoadPlayerData(playerid);
@LoadPlayerData(playerid)
{
    /**/printf("[DEBUG] %d", GetPVarInt(playerid, "Logged"));
    if(!GetPVarInt(playerid,"Logged")) return 1;

    #if MYSQL_R41_2 == true

    cache_get_value_index_int(0, 0, pInfo[playerid][pID]); // id
	cache_get_value_index(0, 3, pInfo[playerid][pLastIP], 16); // ip
	cache_get_value_index(0, 4, pInfo[playerid][pNumberVehicle], 64); // veh_number
	cache_get_value_index_int(0, 5, pInfo[playerid][pRegVehicle]); // veh_reg
	cache_get_value_index_int(0, 6, pInfo[playerid][pAdmin]); // admin
	cache_get_value_index_int(0, 7, pInfo[playerid][pSecurityCode]); // securitycode
	cache_get_value_index_int(0, 8, pInfo[playerid][pCheckCode]); // checkcode
	cache_get_value_index(0, 9, pInfo[playerid][pMail], 64); // mail
	cache_get_value_index_int(0, 10, pInfo[playerid][pLevel]); // level
	cache_get_value_index_int(0, 11, pInfo[playerid][pCash]); // cash
	cache_get_value_index_int(0, 12, pInfo[playerid][pBank]); // bank
	cache_get_value_index_int(0, 13, pInfo[playerid][pExp]); // exp
	cache_get_value_index(0, 14, pInfo[playerid][pRegIP], 16); // regip
	cache_get_value_index(0, 15, pInfo[playerid][pRegData], 20); // datareg
	cache_get_value_index_int(0, 16, pInfo[playerid][pLeader]); // leader
	cache_get_value_index_int(0, 17, pInfo[playerid][pTempLeader]); // templeader
	cache_get_value_index_int(0, 18, pInfo[playerid][pMember]); // member
	cache_get_value_index_int(0, 19, pInfo[playerid][pRank]); // rank
	cache_get_value_index_int(0, 20, pInfo[playerid][pWarn]); // warn
	cache_get_value_index_int(0, 21, pInfo[playerid][pSex]); // sex
	cache_get_value_index_int(0, 22, pInfo[playerid][pAge]); // age
	cache_get_value_index_int(0, 23, pInfo[playerid][pModel]); // model
	cache_get_value_index_int(0, 24, pInfo[playerid][pMemberSkin]); // memberskin
	cache_get_value_index_int(0, 25, pInfo[playerid][pLicenses]); // licenses
	cache_get_value_index_int(0, 26, pInfo[playerid][pMuted]); // mute
	cache_get_value_index(0, 27, pInfo[playerid][pMutedReason], 32); // mutereason
	cache_get_value_index_int(0, 28, pInfo[playerid][pTimeHour]); // thour
	cache_get_value_index_int(0, 29, pInfo[playerid][pSetMark]); // setmark
	cache_get_value_index_int(0, 30, pInfo[playerid][pNews]); // news
	cache_get_value_index_int(0, 31, pInfo[playerid][pPhoneNumber]); // phonenumber

	new texts[25];
	cache_get_value_index(0, 32, texts, 25); // text
	sscanf(texts, "p<,>a<i>[5]", pInfo[playerid][pText]);

	cache_get_value_index_int(0, 33, pInfo[playerid][pJail]); // jail
	cache_get_value_index_int(0, 34, pInfo[playerid][pJailTime]); // jailtime
	cache_get_value_index(0, 35, pInfo[playerid][pJailReason], 32); // jailreason
	cache_get_value_index_int(0, 36, pInfo[playerid][pWanted]); // wanted
	cache_get_value_index(0, 37, pInfo[playerid][pWantedWho], MAX_PLAYER_NAME); // wantedwho
	cache_get_value_index(0, 38, pInfo[playerid][pWantedReason], 32); // wantedreason
	cache_get_value_index_float(0, 39, pInfo[playerid][pHeal]); // heal
	cache_get_value_index_int(0, 40, pInfo[playerid][pDrugs]); // drugs
	cache_get_value_index_int(0, 41, pInfo[playerid][pPatron]); // patron
	cache_get_value_index_int(0, 42, pInfo[playerid][pGunAmount]); // gunamount
	cache_get_value_index_int(0, 43, pInfo[playerid][pCrimes]); // crimes
	cache_get_value_index_int(0, 44, pInfo[playerid][pJob]); // job
	cache_get_value_index_int(0, 45, pInfo[playerid][pMarried]); // married
	cache_get_value_index(0, 46, pInfo[playerid][pWhoMarried], MAX_PLAYER_NAME); // whomarried
	cache_get_value_index(0, 47, pInfo[playerid][pReferal], MAX_PLAYER_NAME); // referal
	cache_get_value_index_int(0, 48, pInfo[playerid][pPayCheck]); // paycheck
	cache_get_value_index_int(0, 49, pInfo[playerid][pCharity]); // charity
	cache_get_value_index_int(0, 50, pInfo[playerid][pVip]); // vip
	cache_get_value_index_int(0, 51, pInfo[playerid][pVipTime]); // viptime
	cache_get_value_index_int(0, 52, pInfo[playerid][pTime]); // time
	cache_get_value_index_int(0, 53, pInfo[playerid][pFightStyle]); // fstyle
	cache_get_value_index_int(0, 54, pInfo[playerid][pCredits]); // credits
	cache_get_value_index_int(0, 55, pInfo[playerid][pTotalCredits]); // totalcredits
	cache_get_value_index_int(0, 56, pInfo[playerid][pSkin][0]); // skin1
	cache_get_value_index_int(0, 57, pInfo[playerid][pSkin][1]); // skin2
	cache_get_value_index_int(0, 58, pInfo[playerid][pSkin][2]); // skin3
	cache_get_value_index_int(0, 59, pInfo[playerid][pSpawnChange]); // spawnchange
	cache_get_value_index_int(0, 60, pInfo[playerid][pGunSkill][0]); // sdpistol
	cache_get_value_index_int(0, 61, pInfo[playerid][pGunSkill][1]); // deserteagle
	cache_get_value_index_int(0, 62, pInfo[playerid][pGunSkill][2]); // shotgun
	cache_get_value_index_int(0, 63, pInfo[playerid][pGunSkill][3]); // mp5
	cache_get_value_index_int(0, 64, pInfo[playerid][pGunSkill][4]); // ak47
	cache_get_value_index_int(0, 65, pInfo[playerid][pGunSkill][5]); // m4
 	cache_get_value_index_int(0, 66, pInfo[playerid][pGunSkill][6]); // pistol
	cache_get_value_index_int(0, 67, pInfo[playerid][pGunSkill][7]); // microuzi
	cache_get_value_index_int(0, 68, pInfo[playerid][pHunger]); // hunger
	cache_get_value_index_int(0, 69, pInfo[playerid][pSportExp]); // sportexp
	cache_get_value_index_int(0, 71, pInfo[playerid][pZakon]); // zakon
	cache_get_value_index_int(0, 72, pInfo[playerid][pCity]); // city

	new repcars[16];
	cache_get_value_index(0, 73, repcars, 16); // repcar
	sscanf(repcars, "p<,>a<i>[2]", pInfo[playerid][pRepcar]);

	cache_get_value_index_int(0, 74, pInfo[playerid][pWatch]); // watch
	cache_get_value_index_int(0, 75, pInfo[playerid][pCiggare]); // ciggare
	cache_get_value_index_int(0, 76, pInfo[playerid][pSprunk]); // sprunk
	cache_get_value_index_int(0, 77, pInfo[playerid][pMask]); // mask
	cache_get_value_index_int(0, 78, pInfo[playerid][pPhoneBalance]); // phonebalance
	cache_get_value_index_int(0, 79, pInfo[playerid][pTruckSkill]); // truckskill
    cache_get_value_index_int(0, 80, pInfo[playerid][cModel]); // cModel
	cache_get_value_index_int(0, 81, pInfo[playerid][cClass]); // cClass
	cache_get_value_index_float(0, 82, pInfo[playerid][cFuel]); // cFuel
	cache_get_value_index_float(0, 83, pInfo[playerid][cMileage]); // cMileage
	cache_get_value_index_int(0, 84, pInfo[playerid][cColor][0]); // cColor1
	cache_get_value_index_int(0, 85, pInfo[playerid][cColor][1]); // cColor2
	cache_get_value_index_int(0, 86, pInfo[playerid][cCost]); // cCost

	cache_get_value_index(0, 87, pInfo[playerid][cVehcom], 64); // cVehcom
	sscanf(pInfo[playerid][cVehcom], "p<,>a<i>[14]",pInfo[playerid][cVehcoms]);

	cache_get_value_index_int(0, 88, pInfo[playerid][cPaintjob]); // cPaintjob
	cache_get_value_index_int(0, 89, pInfo[playerid][pAptechka]); // aptechka
	cache_get_value_index_int(0, 90, pInfo[playerid][pVoennik]); // Voennik
	cache_get_value_index_int(0, 91, pInfo[playerid][pMusic]); // music

	new improves[32];
	cache_get_value_index(0, 92, improves, 32); // improves
	sscanf(improves, "p<,>a<i>[4]", pInfo[playerid][pImprove]);

    cache_get_value_index(0, 93, pInfo[playerid][pVhData], 20); // datavhod
	cache_get_value_index_int(0, 94, pInfo[playerid][pSettings]); // settings
	cache_get_value_index_int(0, 95, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][0]); // phnumber1
	cache_get_value_index_int(0, 96, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][1]); // phnumber2
	cache_get_value_index_int(0, 97, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][2]); // phnumber3
	cache_get_value_index_int(0, 98, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][3]); // phnumber4
	cache_get_value_index_int(0, 99, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][4]); // phnumber5
	cache_get_value_index_int(0, 100, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][5]); // phnumber6
	cache_get_value_index_int(0, 101, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][6]); // phnumber7
	cache_get_value_index_int(0, 102, pInfo[playerid][pPhoneNumbers][7]); // phnumber8
	cache_get_value_index_int(0, 103, pInfo[playerid][pMailConfirmed]); // mailconf
	cache_get_value_index_int(0, 104, pInfo[playerid][pFishki]); // fishki
	cache_get_value_index_int(0, 105, pInfo[playerid][pTimeToLastWarn]); // timewarn
	cache_get_value_index_int(0, 106, pInfo[playerid][pFine]); // fine
	cache_get_value_index_int(0, 107, pInfo[playerid][pFineAmount]); // fineamount
	cache_get_value_index_int(0, 108, pInfo[playerid][pFineTime]); // finetime
	cache_get_value_index_int(0, 109, pInfo[playerid][pFineUpgrade]); // fineupgrade
	cache_get_value_index_int(0, 110, pInfo[playerid][pHouse]); // house
	cache_get_value_index_int(0, 111, pInfo[playerid][pBiz]); // biz

	new querygun[256];
	cache_get_value_index(0, 112, querygun); // gun
 	SetPVarString(playerid, "mysqlgun", querygun);

 	cache_get_value_index(0, 113, pInfo[playerid][pSearchServ], 32); // searchserv
 	cache_get_value_index_int(0, 114, pInfo[playerid][pRobHouse]); // robhouse
 	cache_get_value_index_int(0, 115, pInfo[playerid][pMemberWarn]); // memberwarn
 	cache_get_value_index_int(0, 116, pInfo[playerid][pFamilyMember]); // fam_m

	#else

	pInfo[playerid][pID] = cache_get_row_int(0, 0); // id
	cache_get_row(0, 3, pInfo[playerid][pLastIP], dbHandle, 16); // ip
	cache_get_row(0, 4, pInfo[playerid][pNumberVehicle], dbHandle, 64); // veh_number
	pInfo[playerid][pRegVehicle] = cache_get_row_int(0, 5); // veh_reg
	pInfo[playerid][pAdmin] = cache_get_row_int(0, 6); // admin
	pInfo[playerid][pSecurityCode] = cache_get_row_int(0, 7); // securitycode
	pInfo[playerid][pCheckCode] = cache_get_row_int(0, 8); // checkcode
	cache_get_row(0, 9, pInfo[playerid][pMail], dbHandle, 64); // mail
	pInfo[playerid][pLevel] = cache_get_row_int(0, 10); // level
	pInfo[playerid][pCash] = cache_get_row_int(0, 11); // cash
	pInfo[playerid][pBank] = cache_get_row_int(0, 12); // bank
	pInfo[playerid][pExp] = cache_get_row_int(0, 13); // exp
	cache_get_row(0, 14, pInfo[playerid][pRegIP], dbHandle, 16); // regip
	cache_get_row(0, 15, pInfo[playerid][pRegData], dbHandle, 20); // datareg
	pInfo[playerid][pLeader] = cache_get_row_int(0, 16); // leader
	pInfo[playerid][pTempLeader] = cache_get_row_int(0, 17); // templeader
	pInfo[playerid][pMember] = cache_get_row_int(0, 18); // member
	pInfo[playerid][pRank] = cache_get_row_int(0, 19); // rank
	pInfo[playerid][pWarn] = cache_get_row_int(0, 20); // warn
	pInfo[playerid][pSex] = cache_get_row_int(0, 21); // sex
	pInfo[playerid][pAge] = cache_get_row_int(0, 22); // age
	pInfo[playerid][pModel] = cache_get_row_int(0, 23); // model
	pInfo[playerid][pMemberSkin] = cache_get_row_int(0, 24); // memberskin
	pInfo[playerid][pLicenses] = cache_get_row_int(0, 25); // licenses
	pInfo[playerid][pMuted] = cache_get_row_int(0, 26); // mute
	cache_get_row(0, 27, pInfo[playerid][pMutedReason], dbHandle, 32); // mutereason
	pInfo[playerid][pTimeHour] = cache_get_row_int(0, 28); //thour
	pInfo[playerid][pSetMark] = cache_get_row_int(0, 29); //setmark
	pInfo[playerid][pNews] = cache_get_row_int(0, 30); // news
	pInfo[playerid][pPhoneNumber] = cache_get_row_int(0, 31); // phonenumber

	new texts[25];
	cache_get_row(0, 32, texts, dbHandle, 25); // text
	sscanf(texts, "p<,>a<i>[5]", pInfo[playerid][pText]);

	pInfo[playerid][pJail] = cache_get_row_int(0, 33); // jail
	pInfo[playerid][pJailTime] = cache_get_row_int(0, 34); // jailtime
	cache_get_row(0, 37, pInfo[playerid][pJailReason], dbHandle, 35); // jailreason
	pInfo[playerid][pWanted] = cache_get_row_int(0, 36); // wanted
	cache_get_row(0, 37, pInfo[playerid][pWantedWho], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // wantedwho
	cache_get_row(0, 38, pInfo[playerid][pWantedReason], dbHandle, 32); // wantedreason
	pInfo[playerid][pHeal] = cache_get_row_float(0, 39); // heal
	pInfo[playerid][pDrugs] = cache_get_row_int(0, 40); // drugs
	pInfo[playerid][pPatron] = cache_get_row_int(0, 41); // patron
	pInfo[playerid][pGunAmount] = cache_get_row_int(0, 42); // gunamount
	pInfo[playerid][pCrimes] = cache_get_row_int(0, 43); // crimes
	pInfo[playerid][pJob] = cache_get_row_int(0, 44); // job
	pInfo[playerid][pMarried] = cache_get_row_int(0, 45); // married
	cache_get_row(0, 46, pInfo[playerid][pWhoMarried], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // whomarried
	cache_get_row(0, 47, pInfo[playerid][pReferal], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // referal
	pInfo[playerid][pPayCheck] = cache_get_row_int(0, 48); // paycheck
	pInfo[playerid][pCharity] = cache_get_row_int(0, 49); // charity
	pInfo[playerid][pVip] = cache_get_row_int(0, 50); // vip
	pInfo[playerid][pVipTime] = cache_get_row_int(0, 51); // viptime
	pInfo[playerid][pTime] = cache_get_row_int(0, 52); // time
	pInfo[playerid][pFightStyle] = cache_get_row_int(0, 53); // fstyle
	pInfo[playerid][pCredits] = cache_get_row_int(0, 54); // credits
	pInfo[playerid][pTotalCredits] = cache_get_row_int(0, 55); // totalcredits
	pInfo[playerid][pSkin][0] = cache_get_row_int(0, 56); // skin1
	pInfo[playerid][pSkin][1] = cache_get_row_int(0, 57); // skin2
	pInfo[playerid][pSkin][2] = cache_get_row_int(0, 58); // skin3
	pInfo[playerid][pSpawnChange] = cache_get_row_int(0, 59); // spawnchange
	pInfo[playerid][pGunSkill][0] = cache_get_row_int(0, 60); // sdpistol
	pInfo[playerid][pGunSkill][1] = cache_get_row_int(0, 61); // deserteagle
	pInfo[playerid][pGunSkill][2] = cache_get_row_int(0, 62); // shotgun
	pInfo[playerid][pGunSkill][3] = cache_get_row_int(0, 63); // mp5
	pInfo[playerid][pGunSkill][4] = cache_get_row_int(0, 64); // ak47
	pInfo[playerid][pGunSkill][5] = cache_get_row_int(0, 65); // m4
 	pInfo[playerid][pGunSkill][6] = cache_get_row_int(0, 66); // pistol
	pInfo[playerid][pGunSkill][7] = cache_get_row_int(0, 67); // microuzi
	pInfo[playerid][pHunger] = cache_get_row_int(0, 68); // hunger
	pInfo[playerid][pSportExp] = cache_get_row_int(0, 69); // sportexp
	pInfo[playerid][pZakon] = cache_get_row_int(0, 71); // zakon
	pInfo[playerid][pCity] = cache_get_row_int(0, 72); // city

    new repcars[16];
	cache_get_row(0, 73, repcars, dbHandle, 16); // repcar
	sscanf(repcars, "p<,>a<i>[2]", pInfo[playerid][pRepcar]);

	pInfo[playerid][pWatch] = cache_get_row_int(0, 74); // watch
	pInfo[playerid][pCiggare] = cache_get_row_int(0, 75); // ciggare
	pInfo[playerid][pSprunk] = cache_get_row_int(0, 76); // sprunk
	pInfo[playerid][pMask] = cache_get_row_int(0, 77); // mask
	pInfo[playerid][pPhoneBalance] = cache_get_row_int(0, 78); // phonebalance
	pInfo[playerid][pTruckSkill] = cache_get_row_int(0, 79); // truckskill
    pInfo[playerid][cModel] = cache_get_row_int(0, 80); // cModel
	pInfo[playerid][cClass] = cache_get_row_int(0, 81); // cClass
	pInfo[playerid][cFuel] = cache_get_row_float(0, 82); // cFuel
	pInfo[playerid][cMileage] = cache_get_row_float(0, 83); // cMileage
	pInfo[playerid][cColor][0] = cache_get_row_int(0, 84); // cColor1
	pInfo[playerid][cColor][1] = cache_get_row_int(0, 85); // cColor2
	pInfo[playerid][cCost] = cache_get_row_int(0, 86); // cCost

	cache_get_row(0, 87, pInfo[playerid][cVehcom], dbHandle, 64); // cVehcom
	sscanf(pInfo[playerid][cVehcom], "p<,>a<i>[14]",pInfo[playerid][cVehcoms]);

	pInfo[playerid][cPaintjob] = cache_get_row_int(0, 88); // cPaintjob
	pInfo[playerid][pAptechka] = cache_get_row_int(0, 89); // aptechka
	pInfo[playerid][pVoennik] = cache_get_row_int(0, 90); // Voennik
	pInfo[playerid][pMusic] = cache_get_row_int(0, 91); // music

	new improves[32];
	cache_get_row(0, 92, improves, dbHandle, 32); // improves
	sscanf(improves, "p<,>a<i>[4]", pInfo[playerid][pImprove]);

    cache_get_row(0, 93, pInfo[playerid][pVhData], dbHandle, 20); // datavhod
	pInfo[playerid][pSettings] = cache_get_row_int(0, 94); // settings
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][0] = cache_get_row_int(0, 95); // phnumber1
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][1] = cache_get_row_int(0, 96); // phnumber2
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][2] = cache_get_row_int(0, 97); // phnumber3
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][3] = cache_get_row_int(0, 98); // phnumber4
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][4] = cache_get_row_int(0, 99); // phnumber5
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][5] = cache_get_row_int(0, 100); // phnumber6
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][6] = cache_get_row_int(0, 101); // phnumber7
	pInfo[playerid][pPhoneNumbers][7] = cache_get_row_int(0, 102); // phnumber8
	pInfo[playerid][pMailConfirmed] = cache_get_row_int(0, 103); // mailconf
	pInfo[playerid][pFishki] = cache_get_row_int(0, 104); // fishki
	pInfo[playerid][pTimeToLastWarn] = cache_get_row_int(0, 105); // timewarn
	pInfo[playerid][pFine] = cache_get_row_int(0, 106); // fine
	pInfo[playerid][pFineAmount] = cache_get_row_int(0, 107); // fineamount
	pInfo[playerid][pFineTime] = cache_get_row_int(0, 108); // finetime
	pInfo[playerid][pFineUpgrade] = cache_get_row_int(0, 109); // fineupgrade
	pInfo[playerid][pHouse] = cache_get_row_int(0, 110); // house
	pInfo[playerid][pBiz] = cache_get_row_int(0, 111); // biz

	new querygun[256];
	cache_get_row(0, 112, querygun, dbHandle); // gun
 	SetPVarString(playerid, "mysqlgun", querygun);

 	cache_get_row(0, 113, pInfo[playerid][pSearchServ], dbHandle, 32); // searchserv
 	pInfo[playerid][pRobHouse] = cache_get_row_int(0, 114); // robhouse
 	pInfo[playerid][pMemberWarn] = cache_get_row_int(0, 115); // memberwarn
 	pInfo[playerid][pFamilyMember] = cache_get_row_int(0, 116); // fam_m

	#endif

    GetPlayerHouse(playerid);
	GetPlayerBiz(playerid);
	LoadPlayerVehicle(playerid);
	OnLoadPass(playerid);

	mysql_query_string[0] = EOS;
	format(mysql_query_string,512,"SELECT * FROM "T_ONLINE_PLAYER" WHERE date >= CURDATE() AND accountid = %d", pInfo[playerid][pID]);
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@load_online_today" , "i", playerid);

	mysql_query_string[0] = EOS;
	format(mysql_query_string,512,"SELECT * FROM "T_ONLINE_PLAYER" WHERE (date >= (CURDATE()-1) AND date < CURDATE()) AND accountid = %d", pInfo[playerid][pID]);
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@load_online_yesterday" , "i", playerid);

	DeletePVar(playerid, "Logged");
	SetPVarInt(playerid, "first_spawn", 1);

    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    mysql_query_string[0] = EOS;
	format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET ip = '%s', online = %i WHERE id = %i LIMIT 1", pInfo[playerid][pIP], playerid, pInfo[playerid][pID]);
	mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");

	if(pInfo[playerid][pCheckCode] == 1)
	{
	    new texter_pas[5];
		new digitsd[9] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};
		for(new i, rand, old_digit; i < 9; i++)
		{
			while((rand = random(9)) == i) {}
			old_digit = digitsd[i];
			digitsd[i] = digitsd[rand];
			digitsd[rand] = old_digit;
		}
    	for(new f = 0; f < 10; f++)
		{
		    if(f < 9)
		    {
		        mass_pass[playerid][f] = digitsd[f];
				format(texter_pas,sizeof(texter_pas),"%i",mass_pass[playerid][f]);
				PlayerTextDrawSetString(playerid,security_code_TD[playerid][f],texter_pas);
		    }
			PlayerTextDrawShow(playerid,security_code_TD[playerid][f]);
		}
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Система безопасности запрашивает ввод Вашего графического пароля");
		pInfo[playerid][pInputCode] = 0;
		Ujahhs[playerid] = 1;
		SelectTextDraw(playerid, -264092161);
	}
	else if(pInfo[playerid][pCheckCode] == 2)
	{
	    if(GetString(pInfo[playerid][pLastIP],pInfo[playerid][pIP]))
		{
		    if(pInfo[playerid][pAdmin] > ADM_NONE) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы вошли как администратор. Для авторизации, введите /alogin");
		    gPlayerLogged[playerid] = true;
		    if(pInfo[playerid][pSettings] & setHungerInfo) Hunger(playerid, 0);
   			SpawnPlayerEx(playerid);
		}
		else
		{
		    new texter_pas[5];
			new digitsd[9] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};
			for(new i, rand, old_digit; i < 9; i++)
			{
				while((rand = random(9)) == i) {}
				old_digit = digitsd[i];
				digitsd[i] = digitsd[rand];
				digitsd[rand] = old_digit;
			}
	    	for(new f = 0; f < 10; f++)
			{
			    if(f < 9)
			    {
			        mass_pass[playerid][f] = digitsd[f];
					format(texter_pas,sizeof(texter_pas),"%i",mass_pass[playerid][f]);
					PlayerTextDrawSetString(playerid,security_code_TD[playerid][f],texter_pas);
			    }
				PlayerTextDrawShow(playerid,security_code_TD[playerid][f]);
			}
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Система безопасности запрашивает ввод Вашего графического пароля");
			pInfo[playerid][pInputCode] = 0;
			Ujahhs[playerid] = 1;
			SelectTextDraw(playerid,-264092161);
		}
	}
	else if(pInfo[playerid][pCheckCode] == 3)
	{
	    new strv[26], strvv[26], splitt[4][4], spli[4][4];
	    split(pInfo[playerid][pLastIP], splitt, '.');
		format(strv, sizeof(strv), "%s.%s", splitt[0], splitt[1]);
	    split(pInfo[playerid][pIP], spli, '.');
		format(strvv, sizeof(strvv), "%s.%s", spli[0], spli[1]);
	    if(strcmp(strv,strvv,true))
		{
		    new texter_pas[5];
			new digitsd[9] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};
			for(new i, rand, old_digit; i < 9; i++)
			{
				while((rand = random(9)) == i) {}
				old_digit = digitsd[i];
				digitsd[i] = digitsd[rand];
				digitsd[rand] = old_digit;
			}
	    	for(new f = 0; f < 10; f++)
			{
			    if(f < 9)
			    {
			        mass_pass[playerid][f] = digitsd[f];
					format(texter_pas,sizeof(texter_pas),"%i",mass_pass[playerid][f]);
					PlayerTextDrawSetString(playerid,security_code_TD[playerid][f],texter_pas);
			    }
				PlayerTextDrawShow(playerid,security_code_TD[playerid][f]);
			}
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Система безопасности запрашивает ввод Вашего графического пароля");
			pInfo[playerid][pInputCode] = 0;
			Ujahhs[playerid] = 1;
			SelectTextDraw(playerid,-264092161);
		}
		else
		{
		    if(pInfo[playerid][pAdmin] > ADM_NONE) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы вошли как администратор. Для авторизации, введите /alogin");
		    if(!pInfo[playerid][pMailConfirmed] && pInfo[playerid][pLevel] < 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Ваша почта не привязана. Привяжите её, чтобы потвердить ваш аккаунт (/menu - Безопасность)");
		    gPlayerLogged[playerid] = true;
		    if(pInfo[playerid][pSettings] & setHungerInfo) Hunger(playerid, 0);
   			SpawnPlayerEx(playerid);
		}
	}
	else
	{
	    if(pInfo[playerid][pAdmin] > ADM_NONE) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы вошли как администратор. Для авторизации, введите /alogin");
	    if(pInfo[playerid][pLevel] < 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Рекомендуем Вам установить графический ключ для дополнительной безопасности аккаунта (/menu - Безопасность)");
	    if(!pInfo[playerid][pMailConfirmed] && pInfo[playerid][pLevel] < 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Ваша почта не привязана. Привяжите её, чтобы потвердить ваш аккаунт (/menu - Безопасность)");
	    gPlayerLogged[playerid] = true;
	    if(pInfo[playerid][pSettings] & setHungerInfo) Hunger(playerid, 0);
	    SpawnPlayerEx(playerid);
	}
	//
	if(doubling_status) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "[Подсказка] {FFFFFF}Сегодня действует акция {3399FF}X2 Weekends{FFFFFF}. Подробнее: {FF9900}"SERVER_GROUP"");
	//
	if(pInfo[playerid][pText][0] == 1)
	{
		new i = pInfo[playerid][pText][0];
		pInfo[playerid][pBank] += HouseInfo[i][hPrice];
		SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Вы были выселены за неуплату! Вам было возвращено {63BD4E}%d$", HouseInfo[i][hPrice]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Деньги были переведены на ваш банковский счет.");
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '0, %i, %i, %i, %i' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][1], pInfo[playerid][pText][2], pInfo[playerid][pText][3], pInfo[playerid][pText][4], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pText][1] == 1)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Ваш бизнес закрыли в связи с нехваткой ресурсов или у вас закончилась аренда");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Квитанция] {FFFFFF}Бюджет бизнеса зачислен на ваш банковский счет");
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '%i, 0, %i, %i, %i' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][0], pInfo[playerid][pText][2], pInfo[playerid][pText][3], pInfo[playerid][pText][4], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pText][2] == 1)
	{
		TransferMoney(-1, playerid, 50000);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Вы получили {63BD4E}50.000$ {FFFFFF}за приглашенного игрока");
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '%i, %i, 0, %i, %i' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][0], pInfo[playerid][pText][1], pInfo[playerid][pText][3], pInfo[playerid][pText][4], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pText][4] == 1)
	{
		SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Вы получили бан чата в оффлайне. Причина: %s", pInfo[playerid][pMutedReason]);
        mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 256, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET text = '%i, %i, %i, %i, 0' WHERE name = '%s'", pInfo[playerid][pText][0], pInfo[playerid][pText][1], pInfo[playerid][pText][2], pInfo[playerid][pText][3], GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	if(pInfo[playerid][pVipTime] > 0)
	{
	    new year, month, day;
		new current_date = getdate(year, month, day);
		new time_left = pInfo[playerid][pVipTime] - current_date;
		if(time_left <= 0)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Срок действия вашего VIP аккаунта истек!");
			pInfo[playerid][pVip] = pInfo[playerid][pVipTime] = 0;
		}
	}
	if(IsAGang(playerid) && CaptureTime > 0)
	{
	    if(GZInfo[CaptureZone][gNapad] == pInfo[playerid][pMember] || GZInfo[CaptureZone][gFrak] == pInfo[playerid][pMember])
	    {
	        CaptureShow(playerid, GZInfo[CaptureZone][gNapad], GZInfo[CaptureZone][gFrak], 1);
	    }
	}
	if(payment_system==1)
	{
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 128, "SELECT * FROM "T_UNITPAY" WHERE account = '%s' AND status = 1", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@unitpay_callback", "dd", playerid, 3);
	}
	else
	{
	    mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 200, "SELECT amount,status,name FROM "T_MEGAKASSA" WHERE name = '%s' AND status = 'pay'", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@megakassa_callback", "dd", playerid, 3);
	}
	if(!CheckExceptionName(GetName(playerid)))
 	{
		if(pInfo[playerid][pLeader] || pInfo[playerid][pAdmin])
		{
		    new string[144];
		    format(string,sizeof(string),"Лидер/админ %s[%d] заш%s [RegIP:%s] - [IP:%s]",GetName(playerid),playerid,(pInfo[playerid][pSex]==1)?("ел"):("ла"),pInfo[playerid][pRegIP],pInfo[playerid][pIP]);
			SendAdminMessage(COLOR_RED,string);
		}
	}
	return 1;
}

 

Заметка от DEST , создано

Код нужно брать еще и под спойлер.
Подробнее: Спойлер с использованием кода (кликабельно)

Share this post


Link to post

9 answers to this question

  • 0

Покажи диалоги сами dRegister и dLogin

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон

case dRegister:
	    {
	        if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
			stringer[0] = EOS;
	 		format(stringer, 512, "\
			 	{FFFFFF}Для регистрации Вам следует придумать пароль и ввести его в поле ниже.\n\
	 			Старайтесь использовать более сложные комбинации символов в пароле.\n\
	 			Использовать можно только {FF9900}символы латинского алфавита {FFFFFF}и {FF9900}цифры{FFFFFF}.\n\
		 		Длина пароля может быть от {63BD4E}6 {FFFFFF}до {63BD4E}15 {FFFFFF}символов.\n\n\
	 			{FFFF00}Надёжность пароля - залог сохранности аккаунта!");
			ShowPlayerDialog(playerid, dRegisterPass, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}Создание пароля", stringer, "Далее", "Отмена");
	    }
  	case dRegisterPass:
	    {
			if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
		    for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
		    {
		    	switch(inputtext[i])
				{
				    case 'А'..'Я', 'а'..'я', ' ': return ShowPlayerDialog(playerid, dRegisterPass, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ошибка", "{FFFFFF}Пароль не должен содержать запрещённые символы!\nВозможно Вы вводите пароль не в той раскладке.", "Повторить", "");
				}
			}
			if(!strlen(inputtext) || strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 16 || IsTextRussian(inputtext))
			{
			    stringer[0] = EOS;
		 		format(stringer, 512, "\
				 	{FFFFFF}Для регистрации Вам следует придумать пароль и ввести его в поле ниже.\n\
		 			Старайтесь использовать более сложные комбинации символов в пароле.\n\
		 			Использовать можно только {FF9900}символы латинского алфавита {FFFFFF}и {FF9900}цифры{FFFFFF}.\n\
			 		Длина пароля может быть от {63BD4E}6 {FFFFFF}до {63BD4E}15 {FFFFFF}символов.\n\n\
		 			{FFFF00}Надёжность пароля - залог сохранности аккаунта!");
			    return ShowPlayerDialog(playerid, dRegisterPass, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}Создание пароля", stringer, "Далее", "Отмена");
	    	}
			strmid(pInfo[playerid][pPassword], inputtext, 0, strlen(inputtext), 32);
			ShowPlayerDialog(playerid, dJob+6, 1, "{FFCC00}Электронная почта", "{ffffff}Введите Ваш e-mail адрес, за которым будет закреплён данный аккаунт.\nЕсли вы потеряете доступ к аккаунту, то с помощью e-mail вы сможете восстановить его.", "Далее", "Отмена");
		}
  		case dLogin:
	    {
	        if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
			for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
	    	switch(inputtext[i])
			{
				case 'А'..'Я', 'а'..'я', ' ': return ShowPlayerDialog(playerid, dErrorPassword, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{F04245}Ошибка", "{FFFFFF}Пароль не должен содержать запрещённые символы!\nВозможно Вы вводите пароль не в той раскладке.", "Повторить", "");
			}
	        if(!strlen(inputtext))
			{
			    stringer[0] = EOS;
		 		format(stringer, 512, "\
			    	{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
			    	{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}уже зарегистрирован на этом сервере.\n\
			    	Введите пароль от аккаунта в поле ниже и нажмите 'Войти'.\n\n\
			    	У Вас есть 30 секунд на авторизацию.", GetName(playerid));
				return ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, 3, "{FFCC00}Авторизация", stringer, "Войти", "Отмена");
			}
            new string[128];
			mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%e' AND password = '%e'", GetName(playerid), inputtext);
			mysql_tquery(dbHandle, string, "@OnPlayerLogin", "d", playerid);
		}
	case dErrorPassword:
		{
		    if(!response)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay);
				return Kick(playerid);
			}
            stringer[0] = EOS;
	 		format(stringer, 512, "\
		    	{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\
		    	{FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}уже зарегистрирован на этом сервере.\n\
		    	Введите пароль от аккаунта в поле ниже и нажмите 'Войти'.\n\n\
		    	У Вас есть 30 секунд на авторизацию.", GetName(playerid));
			ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, 3, "{FFCC00}Авторизация", stringer, "Войти", "Отмена");
		}
	case dSex:
		{
			if(response) pInfo[playerid][pSex] = 1;
			else pInfo[playerid][pSex] = 2;
			ClothesRound[playerid] = 1;
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Выберите одежду для вашего будущего персонажа:");
			SetHealth(playerid, 100);
			SetHunger(playerid, 100);
			gPlayerLogged[playerid] = true;
			SpawnPlayerEx(playerid);
		}

 

Заметка от DEST , создано

Код под спойлер.

Share this post


Link to post
  • 0

Перед return добавь в @LoadPlayerData(playerid) это SpawnPlayerEx(playerid);

Share this post


Link to post
  • 0

@Zishka проверьте подключение к базе данных (MySQL), возможно через server_log посмотреть. Если же не помогает тогда слушайте @Покемона

Share this post


Link to post
  • 0

@Jaliba Baron С MYSQL все нормально.@Покемон , к сожелению, эффекта никакого не дало.

Вроде правильно в конце @LoadPlayerData поставил

	if(!CheckExceptionName(GetName(playerid)))
 	{
		if(pInfo[playerid][pLeader] || pInfo[playerid][pAdmin])
		{
		    new string[144];
		    format(string,sizeof(string),"Лидер/админ %s[%d] заш%s [RegIP:%s] - [IP:%s]",GetName(playerid),playerid,(pInfo[playerid][pSex]==1)?("ел"):("ла"),pInfo[playerid][pRegIP],pInfo[playerid][pIP]);
			SendAdminMessage(COLOR_RED,string);
		}
	}
	SpawnPlayerEx(playerid);
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Zishka в server_log.txt / mysql_log.txt есть какие-либо ошибки? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Нету 

Спойлер

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[11:14:56] 
[11:14:56] Server Plugins
[11:14:56] --------------
[11:14:56]  Loading plugin: anti-freeze.dll
[11:14:56]   Failed.
[11:14:56]  Loading plugin: streamer.dll
[11:14:56] 

*** Streamer Plugin v2.8.2 by Incognito loaded ***

[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loading plugin: mysql.dll
[11:14:56]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loading plugin: regex.dll
[11:14:56] 


[11:14:56] ______________________________________


[11:14:56]  Regular Expression Plugin v0.2.1 loaded
[11:14:56] ______________________________________


[11:14:56]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[11:14:56] ______________________________________


[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loading plugin: sscanf.dll
[11:14:56] 

[11:14:56]  ===============================

[11:14:56]       sscanf plugin loaded.     

[11:14:56]          Version:  2.8.2        

[11:14:56]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[11:14:56]  ===============================

[11:14:56]   Loaded.
[11:14:56]  Loaded 4 plugins.

[11:14:56] 
[11:14:56] Filterscripts
[11:14:56] ---------------
[11:14:56]   Loading filterscript 'baton.amx'...
[11:14:56]   Loading filterscript 'DropItem.amx'...
[11:14:56]   Unable to load filterscript 'DropItem.amx'.
[11:14:56]   Loading filterscript 'family.amx'...
[11:14:56]   Loading filterscript 'Firstlook.amx'...
[11:14:56]   Loading filterscript 'lop.amx'...
[11:14:56]   Loaded 4 filterscripts.

[11:14:56]   MySQL connection: TRUE

[11:14:56] -> Динамических объектов: 16980
[11:14:56] -> Статических объектов: 167
[11:14:56] -> Видимых объектов (стример): 833
[11:14:56] -> Количество транспорта: 253
[11:14:56] _______________________________________________________
[11:14:56]  development fashion: Alex_Queen		   	  				  
[11:14:56]  Rulez project © 2015-2017, inc. all rights reserved. 
[11:14:56] _______________________________________________________
[11:14:56] Number of vehicle models: 52
[11:14:56] [Загружено бизнесов]: <15>. Потрачено: <1 ms>.
[11:14:56] [Загружено домов]: <88>. Потрачено: <4 ms>.
[11:14:56] [Загружены склады мафий]: Потрачено: <0 ms>.
[11:14:56] [Загружены склады банд]: Потрачено: <0 ms>.
[11:14:56] [Загружено гангзон]: <104>. Потрачено: <1 ms>.
[11:14:56] [Загружено банкоматов]: <6>. Потрачено: <0 ms>.
[11:14:56] [Загружено остальное]: Потрачено: <2 ms>.
[11:14:56] [Загружено семей]: <2>. Потрачено: <0 ms>.
[11:15:20] Incoming connection: 127.0.0.1:62089
[11:15:20] [join] Michael_Supreme has joined the server (0:127.0.0.1)
[11:15:42] [part] Michael_Supreme has left the server (0:2)

 

 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
  • 0

Up

 

Share this post


Link to post
  • 0

UP

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Danila_Fazz
      By Danila_Fazz
      что делать если место 3д номеров знак вопроса крмп
       
    • MaximumHot
      By MaximumHot
      *Проект в разработке*

      Maximum Russia — онлайн игра про Криминальную Россию (CRMP) в твоём компьютере.
      Нами создан реалистичный мир, где Вы встретите Автомобили со своих улиц, Известных персонажей, Реалистичные работы и группировки, а также многое другое.
       
      Наши преимущества? - Сайт, Форум, лаунчер, FULL RolePlay.

      *Кто хочет в Beta-Test, пишите - ВК*

      Сайт

      ВК
       
      ТГ
    • MaximumHot
      By MaximumHot
      Здравствуйте, я основатель одного проекта(проект). Когда игрок умирает, он спавниться в больнице(Так и должно быть),но после этого его отключает от сервера(Кикает). Помогите пожалуйста решить проблему. 
      Mode.pwn