- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
2 Errors при компиляции
Вопрос от
HAPKOMAH
,
Вопросы
Лучший ответ
Или же удалить, или же сменить названия данного stock.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)
-
От Доналдо Фарекелка
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
-
От Redmondd
Когда в игре ввожу команду /gps, нажимаю на Важные места то окно просто закрывается, так же с Государственными организациями и Вокзалами
-
Опубликовано · Жалоба
gamemodes\new.pwn(35163) : error 025: function heading differs from prototype
gamemodes\new.pwn(35164) : error 021: symbol already defined: "GetVehicleSpeed"
stock GetVehicleSpeed(playerid) //Строка 35163
{ //Строка 35164
new Float: x, Float: y, Float: z;
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), x, y, z);
else
GetPlayerVelocity(playerid, x, y, z);
return floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*100);
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты