Вопросы

gamemodes\new.pwn(35163) : error 025: function heading differs from prototype
gamemodes\new.pwn(35164) : error 021: symbol already defined: "GetVehicleSpeed"

 

stock GetVehicleSpeed(playerid) //Строка 35163
{                               //Строка 35164
    new Float: x, Float: y, Float: z;
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), x, y, z);
    else
        GetPlayerVelocity(playerid, x, y, z);
    return floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*100);
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Функция GetVehicleSpeed уже существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 3/11/2018 в 14:32, Skiffi сказал:

Функция GetVehicleSpeed уже существует.

Читать далее...  

И как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 3/11/2018 в 14:34, HAPKOMAH сказал:

И как исправить?

Читать далее...  

Или же удалить, или же сменить названия данного stock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }