Рекомендованные сообщения



Не найдено.

1 post in this topic

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ.

1.1. При создании темы обращайте большое внимание на заголовок. Именно он позволит пользователям, таким же как и Вы, найти ответ на свой похожий или идентичный вопрос. При создании заголовка помните, что в нем Вы должны отразить краткий смысл своего вопроса. 

1.2. Содержание темы... 

       а) Связано с кодом. Если это так, пожалуйста, прикладывайте весь возможный код сразу, т.к. он все равно потребуется при решении вопроса. 

       б) Не связано с кодом. В таком случае подробно опишите суть вашего вопроса и желательный результат. 

1.3. Проверяйте написанное Вами содержание на наличие ошибок. Часто бывает, что не удается понять смысл написанного. Попробуйте абстрагироваться и поставить себя на место читателя, чтобы исправить все неточности написанного. 

1.4. Следите за своей темой. Если вопрос решен, пожалуйста, пометьте сообщение, которое Вам действительно помогло. Не стоит помечать сообщение как лучший ответ, содержанием которого является "Спасибо, закрыто" и тому подобное. Также, если Вы нашли подходящий ответ на другом интернет-ресурсе просьба разместить его и на нашем форуме. В таком случае допускается пометка своего ответа как лучшего. 

 

2. НЕВЕРНЫЕ ВОПРОСЫ: ТИПЫ. 

2.1. Вопрос связан с большим количеством зависимостей. По этой причине темы будут закрываться и переноситься в архив, так как не несут для пользователей никакой полезности. Как правило такими вопросами являются вопросы типа: "Помогите написать команду в мод" или "Как сделать систему к моду". На такие вопросы мы, увы, не сможем дать ответа, так как они связаны с большим количеством зависимостей, т.к. в мире существует уйма модов и в каждом из них все разное: начиная от названия переменных заканчивая структурой кода. 

2.2. Вопрос слишком общий. По этой причине темы также будут закрываться. Такими вопросами являются: "Как лучше сделать", "Какой ваш любимый сервер", "Какой мод выбрать" и так далее. Дело в том, что на такие вопросы каждый ответ может быть правильным, из-за слишком большой доли субъективизма. 

2.3. Вопрос является дубликатом. Этот пункт является дополнением пункта Глобальных Правил Форума (ГПФ). Это означает, что вопрос, который Вы задали, уже рассматривался на форуме. В случае обнаружение факта нарушения этого пункта, Ваш вопрос будет перемещен в архив, а Вам будет выдана ссылка на подобный вопрос или ссылка на поиск. 

2.4. Вопрос абстрактный, гипотетический. Например, такими вопросами являются: "Будет ли это работать, если..", "Что произойдет, если...". Такие вопросы будут закрыты. 

2.5. Вопрос влечет за собой лишь дискуссию, отсутствие реальной проблемы. Например, вопросы по типу: "Сталкивались ли вы с тем же, что и я..", "Плохо ли использовать..." и тому подобные будут закрываться. Для этих целей существует раздел "Флейм". 

 

3. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И ПЕРЕСМОТР ПРАВИЛ. 

3.1. Правила утверждены администрацией и вступают в силу с 23.04.2018 до времени их пересмотра. 

3.2. Правила могут быть пересмотрены администрацией в случае, если более 10 пользователей форума или более модератора будут с ними не согласны. 

3.3. Свое несогласие с правилами можно проявить путем нажатия кнопки "Жалоба" с подробным указанием причин несогласия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.