Рекомендованные сообщения



Не найдено.

1 post in this topic

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ.

1.1. При создании темы обращайте большое внимание на заголовок. Именно он позволит пользователям, таким же как и Вы, найти ответ на свой похожий или идентичный вопрос. При создании заголовка помните, что в нем Вы должны отразить краткий смысл своего вопроса. 

1.2. Содержание темы... 

       а) Связано с кодом. Если это так, пожалуйста, прикладывайте весь возможный код сразу, т.к. он все равно потребуется при решении вопроса. 

       б) Не связано с кодом. В таком случае подробно опишите суть вашего вопроса и желательный результат. 

1.3. Проверяйте написанное Вами содержание на наличие ошибок. Часто бывает, что не удается понять смысл написанного. Попробуйте абстрагироваться и поставить себя на место читателя, чтобы исправить все неточности написанного. 

1.4. Следите за своей темой. Если вопрос решен, пожалуйста, пометьте сообщение, которое Вам действительно помогло. Не стоит помечать сообщение как лучший ответ, содержанием которого является "Спасибо, закрыто" и тому подобное. Также, если Вы нашли подходящий ответ на другом интернет-ресурсе просьба разместить его и на нашем форуме. В таком случае допускается пометка своего ответа как лучшего. 

 

2. НЕВЕРНЫЕ ВОПРОСЫ: ТИПЫ. 

2.1. Вопрос связан с большим количеством зависимостей. По этой причине темы будут закрываться и переноситься в архив, так как не несут для пользователей никакой полезности. Как правило такими вопросами являются вопросы типа: "Помогите написать команду в мод" или "Как сделать систему к моду". На такие вопросы мы, увы, не сможем дать ответа, так как они связаны с большим количеством зависимостей, т.к. в мире существует уйма модов и в каждом из них все разное: начиная от названия переменных заканчивая структурой кода. 

2.2. Вопрос слишком общий. По этой причине темы также будут закрываться. Такими вопросами являются: "Как лучше сделать", "Какой ваш любимый сервер", "Какой мод выбрать" и так далее. Дело в том, что на такие вопросы каждый ответ может быть правильным, из-за слишком большой доли субъективизма. 

2.3. Вопрос является дубликатом. Этот пункт является дополнением пункта Глобальных Правил Форума (ГПФ). Это означает, что вопрос, который Вы задали, уже рассматривался на форуме. В случае обнаружение факта нарушения этого пункта, Ваш вопрос будет перемещен в архив, а Вам будет выдана ссылка на подобный вопрос или ссылка на поиск. 

2.4. Вопрос абстрактный, гипотетический. Например, такими вопросами являются: "Будет ли это работать, если..", "Что произойдет, если...". Такие вопросы будут закрыты. 

2.5. Вопрос влечет за собой лишь дискуссию, отсутствие реальной проблемы. Например, вопросы по типу: "Сталкивались ли вы с тем же, что и я..", "Плохо ли использовать..." и тому подобные будут закрываться. Для этих целей существует раздел "Флейм". 

 

3. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И ПЕРЕСМОТР ПРАВИЛ. 

3.1. Правила утверждены администрацией и вступают в силу с 23.04.2018 до времени их пересмотра. 

3.2. Правила могут быть пересмотрены администрацией в случае, если более 10 пользователей форума или более модератора будут с ними не согласны. 

3.3. Свое несогласие с правилами можно проявить путем нажатия кнопки "Жалоба" с подробным указанием причин несогласия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • F0urdeuces
      By F0urdeuces
      Всем привет , как сделать чтобы в парковку только мог человек с определяемой фракцией
      if (newkeys & KEY_HORN && IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(ParkingEntered[playerid] == -1) { for(new i;i<MAX_PARKING;i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z])) { ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена"); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } } } else { new i = ParkingEntered[playerid]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } else { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[i][pVExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered [playerid] = -1; return true; } } } } else if(PRESSED(KEY_WALK) && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(ParkingEntered[playerid] == -1) { for(new i;i<MAX_PARKING;i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z])) { ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена"); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } } } else { new i = ParkingEntered[playerid]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } else { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[i][pVExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered [playerid] = -1; return true; } } } } else if(PRESSED(KEY_WALK) && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(ParkingEntered[playerid] == -1) { for(new i;i<MAX_PARKING;i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z])) { ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена"); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return 1; } } } else { new i = ParkingEntered[playerid]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return 1; } else { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[i][pVExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered [playerid] = -1; return 1; } } } } enum parkinginfo { Float:pEnter_x, Float:pEnter_y, Float:pEnter_z, Float:pEnter_a, pVWorld, Float:pExit_x, Float:pExit_y, Float:pExit_z, Float:pExit_a, Float:pVExit_x, Float:pVExit_y, Float:pVExit_z, Float:pVExit_a, }; //pEnter_x pEnter_y pEnter_z (Точки с которых заезжает в паркинг, pEnter_a поворот перса/автомобиля) //pExit_x pExit_y pExit_z ((pExit_a поворот перса/автомобиля)Точки с которых выезжает из паркинга на точки pEnter_x pEnter_y pEnter_z) //pVWorld (Вирт.Мир авто/игрока) //pVExit_x, pVExit_y, pVExit_z, pVExit_a тоже самое что и pEnter_x pEnter_y pEnter_z, только на второй этаж new parking[MAX_PARKING][parkinginfo] = { {774.6982,1651.0575,12.0073,357.5273, 1, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465, 2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1814.3567, -1877.0453, 13.5781, 3.1156, 2, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-78.3442,1180.6338,19.4433,178.3271, 3, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2811.5740,1235.1237,10.4653,88.9500, 5, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2650.6873,1181.1444,10.8203,91.8699, 6, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1790.0857,418.0161,19.9621,86.8489, 7, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1504.7184,-1325.3362,13.7060,271.2840, 8, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1436.8799,-1578.2943,13.2682,1.1519, 9, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1637.1638,-1684.8743,13.2173,93.0377, 10, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1403.2896,-1652.7843,13.1607,271.2161, 11, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1283.7948,-1349.4983,13.1657,3.1795, 12, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1175.3805,-1308.6919,13.6326,269.0903, 13, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {340.4299,-1618.8706,32.7566,179.5325, 14, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {611.8994,-1348.3763,13.4575,279.0285, 15, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {167.3457,-183.4712,1.3028,269.8813, 16, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-1991.2229,235.8233,28.6959,91.8888, 18, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2099.6377,-52.8561,35.0399,181.8297, 19, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2079.7205,-54.8950,34.9738,0.5623, 20, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2153.8198,277.4999,35.0464,181.6078, 21, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2443.9368,523.5727,29.9163,181.6118, 22, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-1967.0040,548.9451,34.8768,90.3882, 23, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2565.8049,556.1598,14.1902,269.6837, 24, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2627.1423,627.0738,14.1298,181.6917, 25, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2730.2429,75.1695,4.0616,271.5603, 26, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-1994.6035,-1032.1533,31.8478,359.2426, 27, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1613.7208,1721.5741,10.5646,265.7845, 28, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2201.0083,2411.4814,10.4901,177.4481, 29, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2255.9700,-1135.6167,26.4331,246.4052, 30, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2248.2683,-1726.0171,13.2362,268.7718, 31, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2773.5608,-1649.4165,11.4144,270.2876, 32, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2123.9248,-2295.5845,30.3705,142.9485, 33, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2443.9199,105.2780,34.8502,258.0834, 34, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1446.2391,2816.8208,10.5487,271.3440, 35, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {946.8265,1660.0414,8.3660,268.2236, 36, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2456.6633,2292.8625,4.7045,1.0456, 37, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1156.6422,-1627.2762,13.6746,0.0072, 38, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2758.7075,-2365.7222,13.6328,93.9539, 38, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1798.8214,-1442.1119,13.4887,1.6389, 39, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872} };