- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Рекомендации и правила по созданию тем в разделе
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От tgfoscar
Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord. -
От enotplaysupptor
Основа для мода Samp для начинающих
Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
║ Test-RolePlay v0.1 ║
║ Современная основа для SA-MP серверов ║
╚══════════════════════════════════════════════════╝
✦ О ПРОЕКТЕ:
Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля,
созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
▸ CrashDetect - отладка ошибок
▸ MySQL R41+ - работа с базой данных
▸ Pawn.CMD - система команд
▸ Pawn.Regex - регулярные выражения
▸ SKY - улучшенные игровые функции
▸ sscanf2 - парсинг параметров
▸ Streamer - динамические объекты
▸ TOTP - двухфакторная аутентификация
✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ 🔹 Умная регистрация/авторизация: │
│ - Хеширование паролей │
│ - Привязка Email │
│ - Выбор пола и расы персонажа │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Командная система: │
│ - Полный набор РП-команд │
│ - Расширенные админ-команды │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Игровое меню: │
│ - Персональная статистика │
│ - Настройки аккаунта │
│ - Система жалоб и вопросов │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Дополнительные системы: │
│ - АФК-режим с автоматическим детектом │
│ - Интегрированный античит (Nex-AC) │
└──────────────────────────────────────────────┘
✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
» Добавление новых игровых систем
» Оптимизация существующего кода
» Расширение возможностей для администраторов
» Улучшение пользовательского интерфейса
Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность
Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я
-
От Nekit2019
Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.
-
DEST Maintainer 1 034
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ.
1.1. При создании темы обращайте большое внимание на заголовок. Именно он позволит пользователям, таким же как и вы, найти ответ на свой похожий или идентичный вопрос. При создании заголовка помните, что в нем вы должны отразить краткий смысл своего вопроса.
1.2. Содержание темы...
а) Связано с кодом. Если это так, пожалуйста, прикладывайте весь возможный код сразу, т.к. он все равно потребуется при решении вопроса.
б) Не связано с кодом. В таком случае подробно опишите суть вашего вопроса и желательный результат.
1.3. Проверяйте написанное Вами содержание на наличие ошибок. Часто бывает, что не удается понять смысл написанного. Попробуйте абстрагироваться и поставить себя на место читателя, чтобы исправить все неточности написанного.
1.4. Следите за своей темой. Если вопрос решен, пожалуйста, пометьте сообщение, которое Вам действительно помогло. Не стоит помечать сообщение как лучший ответ, содержанием которого является "Спасибо, закрыто" и тому подобное. Также, если вы нашли подходящий ответ на другом интернет-ресурсе просьба разместить его и на нашем форуме. В таком случае допускается пометка своего ответа как лучшего.
2. НЕВЕРНЫЕ ВОПРОСЫ: ТИПЫ.
2.1. Вопрос связан с большим количеством зависимостей. По этой причине темы будут закрываться и переноситься в архив, так как не несут для пользователей никакой полезности. Как правило такими вопросами являются вопросы типа: "Помогите написать команду в мод" или "Как сделать систему к моду". На такие вопросы мы, увы, не сможем дать ответа, так как они связаны с большим количеством зависимостей, т.к. в мире существует уйма модов и в каждом из них все разное: начиная от названия переменных заканчивая структурой кода.
2.2. Вопрос слишком общий. По этой причине темы также будут закрываться. Такими вопросами являются: "Как лучше сделать", "Какой ваш любимый сервер", "Какой мод выбрать" и так далее. Дело в том, что на такие вопросы каждый ответ может быть правильным, из-за слишком большой доли субъективизма.
2.3. Вопрос является дубликатом. Этот пункт является дополнением пункта Глобальных Правил Форума (ГПФ). Это означает, что вопрос, который вы задали, уже рассматривался на форуме. В случае обнаружение факта нарушения этого пункта, Ваш вопрос будет перемещен в архив, а Вам будет выдана ссылка на подобный вопрос или ссылка на поиск.
2.4. Вопрос абстрактный, гипотетический. Например, такими вопросами являются: "Будет ли это работать, если..", "Что произойдет, если...". Такие вопросы будут закрыты.
2.5. Вопрос влечет за собой лишь дискуссию, отсутствие реальной проблемы. Например, вопросы по типу: "Сталкивались ли вы с тем же, что и я..", "Плохо ли использовать..." и тому подобные будут закрываться. Для этих целей существует раздел "Флейм".
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение