Рекомендованные сообщения



Не найдено.

11 posts in this topic

Здравствуйте, у меня такая проблема.
пробив идет через раз, т.е иногда можно убить 3/3 как и должно быть, а иногда 2-3-4 тычки тупо не проходят, я не могу понять в чем проблема.
Тестил и на своем моде и на чистом моде, где по сути только сделан спавн и все, там тоже проблема с пробивом.
Да, у меня есть мысли на хостинг, но так-же на этом хостинге стоит другой сервер, где урон всегда, стабильно 3/3.
С чего я взял что у них такой же хостинг? по айпи сервера, у нас разница только в порте..
Я не понимаю в чем проблема, может быть я не подключаю какие нибудь волшебные плагины или не делаю какие то настройки сервера???

сервер в CRMP ver. 0.3.7 beta 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yong А тот другой сервер тоже на версии 0.3.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2018 в 19:49, DEST сказал:

@Yong А тот другой сервер тоже на версии 0.3.7?

Да, 0.3.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yong кинь server.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сталкивался с таким. Фиксил используя паблик OnPlayerGiveDamage, указывая урон для каждого оружия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DEST сказал:

@Yong кинь server.cfg

lanmode 0 
announce 1 
query 1 
hostname SPECIAL DEATH MATCH
gamemode0 spec
weburl 
rcon_password DSADSADASWWQCX
filterscripts  
plugins dc_cmd.so sscanf.so mysql_static.so streamer.so  
maxnpc 0 
rcon 0 
bind скрыл
port скрыл
maxplayers 50
mapname Criminal Russian 
language Russian 
echo Executing Server Config...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yong как уже отписали выше, если вы хотите сделать свою систему урона, используйте OnPlayerGiveDamage 

Т.к. с разного расстояния, оружие отнимает ХП тоже по-разному. Это также может быть связано с хостингом, при этом не важно, стоит ли другой сервер на этом же IP. Ресурсы распределяться между серверами могут различно, и это связано, прежде всего с типом виртуализации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, blvck.owl сказал:

Тоже сталкивался с таким. Фиксил используя паблик OnPlayerGiveDamage, указывая урон для каждого оружия.

Есть готовые решения по данному паблику, или же мануалы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yong так а там особо и нечего делать, вот пример: 
 

Спойлер

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) //bodypart отвечает за то, в какую часть тела попали
{
  if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID) 
  {
    new Float:hp; 
    GetPlayerHealth(damagedid, hp);
    switch(weaponid)
    {
      case 24: hp -= 20; //урон с дигла
      case 31: hp -= 3; // урон с AK-47
        //ToDo
    }
    SetPlayerHealth(damagedid, hp); 
  }
  return true; 
}
	

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DEST сказал:

@Yong так а там особо и нечего делать, вот пример: 
 

  Code (закрыть спойлер)


public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) //bodypart отвечает за то, в какую часть тела попали
{
  if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID) 
  {
    new Float:hp; 
    GetPlayerHealth(damagedid, hp);
    switch(weaponid)
    {
      case 24: hp -= 20; //урон с дигла
      case 31: hp -= 3; // урон с AK-47
        //ToDo
    }
    SetPlayerHealth(damagedid, hp); 
  }
  return true; 
}
	

 

 

А если у игрока броня, все же вместе будет отниматься?

Edited by Yong

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yong раз уж создали новую тему, обсуждение переходит туда. 

https://pawno-rus.ru/topic/2546-onplayergivedamage/

Решено, закрыто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Smart RolePlay | Доработка мода с продажи
      Хранение данных (версия MySQL): R41-4.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 44892.
      Анти-чит: Nexius-AC.
      Автор данного мода: -.
      Автор доработки: glvde. (я).

      Скриншоты: 
       
      Что было сделано:

      Продаётся доработанная копия мода.
      Мод стоял на бонуснике Westland RolePlay, на данный момент, проект закрыт.
      Цена на доработку: 800₽
       
      Продано: 1/10 копий.
      За тестовым сервером обращаться в ВК - vk.com/way.developer, либо же на форум.
      На форуме отвечаю в течении 3-5 часов, в ВК в течении 30 минут.
      Добавил glvde. Добавлено 28.01.2021 Категория Моды Автор -  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R41-4.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 44892.
      Анти-чит: Nexius-AC.
      Автор данного мода: -.
      Автор доработки: glvde. (я).

      Скриншоты: 
       
      Что было сделано:

      Продаётся доработанная копия мода.
      Мод стоял на бонуснике Westland RolePlay, на данный момент, проект закрыт.
      Цена на доработку: 800₽
       
      Продано: 1/10 копий.
      За тестовым сервером обращаться в ВК - vk.com/way.developer, либо же на форум.
      На форуме отвечаю в течении 3-5 часов, в ВК в течении 30 минут.
    • Radmiz
      By Radmiz
      Добрый вечер, у меня образовалась проблема! Я уже как 1-2 месяца назад скачал этот мод, там было всё прекрасно но вдруг появилась проблема с маппингом типо он не удаляеться. Тоесть объекты были удалены а теперь как будто этого и не было вот скрины > https://yapx.ru/v/Kwrv1