Вопросы

Здравствуйте, у меня такая проблема.
пробив идет через раз, т.е иногда можно убить 3/3 как и должно быть, а иногда 2-3-4 тычки тупо не проходят, я не могу понять в чем проблема.
Тестил и на своем моде и на чистом моде, где по сути только сделан спавн и все, там тоже проблема с пробивом.
Да, у меня есть мысли на хостинг, но так-же на этом хостинге стоит другой сервер, где урон всегда, стабильно 3/3.
С чего я взял что у них такой же хостинг? по айпи сервера, у нас разница только в порте..
Я не понимаю в чем проблема, может быть я не подключаю какие нибудь волшебные плагины или не делаю какие то настройки сервера???

сервер в CRMP ver. 0.3.7 beta 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@Yong А тот другой сервер тоже на версии 0.3.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/9/2018 в 16:49, DEST сказал:

@Yong А тот другой сервер тоже на версии 0.3.7?

Читать далее...  

Да, 0.3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong кинь server.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тоже сталкивался с таким. Фиксил используя паблик OnPlayerGiveDamage, указывая урон для каждого оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/9/2018 в 18:48, DEST сказал:

@Yong кинь server.cfg

Читать далее...  

lanmode 0 
announce 1 
query 1 
hostname SPECIAL DEATH MATCH
gamemode0 spec
weburl 
rcon_password DSADSADASWWQCX
filterscripts  
plugins dc_cmd.so sscanf.so mysql_static.so streamer.so  
maxnpc 0 
rcon 0 
bind скрыл
port скрыл
maxplayers 50
mapname Criminal Russian 
language Russian 
echo Executing Server Config...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong как уже отписали выше, если вы хотите сделать свою систему урона, используйте OnPlayerGiveDamage 

Т.к. с разного расстояния, оружие отнимает ХП тоже по-разному. Это также может быть связано с хостингом, при этом не важно, стоит ли другой сервер на этом же IP. Ресурсы распределяться между серверами могут различно, и это связано, прежде всего с типом виртуализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/9/2018 в 20:17, blvck.owl сказал:

Тоже сталкивался с таким. Фиксил используя паблик OnPlayerGiveDamage, указывая урон для каждого оружия.

Читать далее...  

Есть готовые решения по данному паблику, или же мануалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong так а там особо и нечего делать, вот пример: 
 

  Code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/10/2018 в 17:04, DEST сказал:

@Yong так а там особо и нечего делать, вот пример: 
 

  Code (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

А если у игрока броня, все же вместе будет отниматься?

Отредактировано пользователем Yong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong раз уж создали новую тему, обсуждение переходит туда. 

https://pawno-rus.ru/topic/2546-onplayergivedamage/

Решено, закрыто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }