Sign in to follow this  
Followers 0
RanDoM38RuS

релиз
Original Samp-Stories [RPG]

1 post in this topic

Здравствуй уважаемый читатель, у нас для тебя хорошая новость. 

В настоящий момент осуществляется воссоздание 5 летней истории FreePlay, PlayCity, SAMP-STORIES

SAMP-STORIES - это некогда закрытый и забытый проект с уникальным модом, у нашего проекта была прекрасная пятилетняя история. Дабы не терять это наследие, мы откроем проект вновь! На данный момент, он находится в разработке. 

Наверное, каждый из вас когда нибудь играл на наших серверах и помнит те былые деньки, когда на проекте была хорошая атмосфера и хорошая администрация, но увы, иногда со временами всё меняется не в лучшую сторону. 

Наш проект создается с целью возвращения той самой атмосферы, поддержки хорошего RPG процесса, а так же адекватной администрации, которая всегда будет помогать игрокам. 

Всеми нами любимый мод SAMP-STORIES возвращается в новых красках. Предлагаем вам присоединиться к нашему проекту и играть в удовольствие вместе с нами.

 Наши ссылки:

VK. https://vk.com/samp_stories_rpg

Сайт: http://samp-stories.ru

Форум: http://forum.samp-stories.ru/

IP: 176.32.37.204:7777

l8Od1oAxXVM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры 

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Aurora RP (доработка)
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65264.
      Анти-чит: Nexius-AC.

      Под доработку взята версия Aurora за декабрь 2018.
      Автор данного мода: oscar_floyd.
      Автор данной доработки: GLADE (я).

      На доработку мода ушло около одного месяца.

      Что было сделано:
       

      Так же, начал делать инвентарь (copy by Aurora), но так и не доделал.

      Дополнительные скриншоты:
       


      Не исключаю, что есть ещё баги.
      Спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 21.04.2020 Категория Моды Автор oscar_floyd  
    • NNN
      By NNN
      Поставил эту http://pawno-rus.ru/topic/1034-sistema-reporta/ систему репорта со всеми доработками, в компиляторе высвечиваются эти ошибки:
      loose indentation error 017: undefined symbol "AddMessage" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero fatal error 107: too many error messages on one line первое предупреждение из за корявости скрипта (loose indentation) а вот с остальными не знаю)
    • Leo_Carter
      By Leo_Carter
      Такая проблема то что я пишу мод с нуля и когда почти мод был готов, я решил его залить на хостинг, ну там есть подключение к mysql и всё подобное, только вот залил на хостинг, запускаю и у меня вот такие дебаги вылезают и сервер Unknown

       
      Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [18:54:42] filterscripts = "" (string) [18:54:42] [18:54:42] Server Plugins [18:54:42] -------------- [18:54:42] Loading plugin: mysql_static.so [18:54:42] >> plugin.mysql: R39-2 successfully loaded. [18:54:42] Loaded. [18:54:42] Loading plugin: pawncmd.so [18:54:42] Pawn.CMD plugin v3.1.4 by urShadow loaded [18:54:42] Loaded. [18:54:42] Loading plugin: pawnregex.so [18:54:42] Pawn.Regex plugin v1.1 by urShadow loaded [18:54:42] Loaded. [18:54:42] Loading plugin: crashdetect.so [18:54:42] CrashDetect v4.18.1 is OK. [18:54:42] Loaded. [18:54:42] Loading plugin: streamer.so [18:54:42] *** Streamer Plugin v2.8.2 by Incognito loaded *** [18:54:42] Loaded. [18:54:42] Loading plugin: sscanf.so [18:54:42] [18:54:42] =============================== [18:54:42] sscanf plugin loaded. [18:54:42] Version: 2.8.1 [18:54:42] (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole [18:54:42] =============================== [18:54:42] Loaded. [18:54:42] Loaded 6 plugins. [18:54:42] [18:54:42] Filterscripts [18:54:42] --------------- [18:54:42] Loaded 0 filterscripts. [18:54:42] [debug] Run time error 19: "File or function is not found" [18:54:42] [debug] cache_get_value_name [18:54:42] [debug] cache_get_value_name_int [18:54:42] [debug] Run time error 19: "File or function is not found" [18:54:42] [debug] cache_get_value_name [18:54:42] [debug] cache_get_value_name_int [18:54:42] Script[gamemodes/project.amx]: Run time error 19: "File or function is not found" [18:54:42] Number of vehicle models: 0 [18:54:42] [debug] Run time error 19: "File or function is not found" [18:54:42] [debug] cache_get_value_name [18:54:42] [debug] cache_get_value_name_int [18:54:42] [debug] Run time error 19: "File or function is not found" [18:54:42] [debug] cache_get_value_name [18:54:42] [debug] cache_get_value_name_int