Sign in to follow this  
Followers 0
RanDoM38RuS

закрыт
Original Samp-Stories [RPG]

1 post in this topic

Здравствуй уважаемый читатель, у нас для тебя хорошая новость. 

В настоящий момент осуществляется воссоздание 5 летней истории FreePlay, PlayCity, SAMP-STORIES

SAMP-STORIES - это некогда закрытый и забытый проект с уникальным модом, у нашего проекта была прекрасная пятилетняя история. Дабы не терять это наследие, мы откроем проект вновь! На данный момент, он находится в разработке. 

Наверное, каждый из вас когда нибудь играл на наших серверах и помнит те былые деньки, когда на проекте была хорошая атмосфера и хорошая администрация, но увы, иногда со временами всё меняется не в лучшую сторону. 

Наш проект создается с целью возвращения той самой атмосферы, поддержки хорошего RPG процесса, а так же адекватной администрации, которая всегда будет помогать игрокам. 

Всеми нами любимый мод SAMP-STORIES возвращается в новых красках. Предлагаем вам присоединиться к нашему проекту и играть в удовольствие вместе с нами.

 Наши ссылки:

VK. https://vk.com/samp_stories_rpg

Сайт: http://samp-stories.ru

Форум: http://forum.samp-stories.ru/

IP: 176.32.37.204:7777

l8Od1oAxXVM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • JAFAR
      By JAFAR
      Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
      В console пишет:
      В моде подключал так его:
      #include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>
    • Dexter Nomad
      By Dexter Nomad
      При попытке компиляции кода возникает ошибка:
      error 076: syntax error in the expression, or invalid function call
      Не могу найти причину, буду благодарен, если не только укажете, где сама ошибка, но еще и исправите ее.
      Сам код:
          if(strcmp(cmd, "/carsharing", true) == 0)     {         if(IsPlayerConnected(playerid))         {             if(PlayerInfo[playerid][CarLic] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, "У вас нет вод.прав! Вы можете получить их в автошколе!");         }     }  
    • Sanya_Greison
      By Sanya_Greison
      Куплю РП мод под сервер без бонуса. Бюджет до 150 $
      А также скриптера с Украины
      мой вк vk.com/i_am_sashko
    • Михаил Майоров
      By Михаил Майоров
      Т.к. я начинающий скриптер, хочу поделится для незнающих людей командами, которые написал сам. Да, они простые, но начинающие не всегда понимают.
      Понадобится плагин DC_cmd.
      CMD:sethp(playerid, params[]) {     //Далее тут проверка. Если нужна, могу залить.     static const MSG_USE_CMD[] = !"Введите /sethp [ID] [Кол-во HP]";     if(isnull(params))         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     new id, Float:health;     if(sscanf(params, "uf(0.0)", id, health))         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     else if(id == INVALID_PLAYER_ID)         return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрока с таким ID нет на сервере") & 0;     else if(!(0.0 <= health <= 150.0))         return SendClientMessage(playerid, -1, !"[Ошибка] Установите не менее 0 и не более 150!") & 0;     SetPlayerHealth(id, health);     return 1; } Это ещё не всё. Буду дополнять. Пока только 1 команда
    • lanserq
      By lanserq
      Нашел тему где рассказывают как увеличить скорость, но я не знаю как увеличить для определенной машины,подскажите пожалуйста, вот сама функция : 
      stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph) { new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz); if(speeds > 0) { multiple = (mph / (speeds * 250)); return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple); } return 0; }