Weishaypt

Фикс читов при помощи плагина Pawn.RakNet

1 post in this topic

Вступление

Здравствуйте, Уважаемые пользователи форума. В прошедшем 2018 года появилось не мало читов, которые отправляют невалидные данные в пакет или RPC. Из-за которых происходит краш или другие вредительские действия. В сегодняш я приведу примеры фикса этих читов с использованием плагина Pawn.Raknet.

Скачать плагин Pawn.RakNet

Автор плагина: urShadow

Адаптировал для 0.3e: H-U-N-T-E-R

Скачать плагин с серверов форума: https://pawno-rus.ru/files/file/500-pawnraknet-for-crmp-03e/

 

Onfoot Crasher

Этот крашер отправляет невалидные данные в пакет AimSync. Вследствие чего у игроков, которые находятся в стриме читера происходит краш.

Чтобы этого не происходило нам достаточно проверять данные и производить десинхронизацию. Подключите плагин к вашему моду и добавьте этот код в конец вашего мода. Так же стоит учесть, что ID пакетов и RPC в CRMP и SAMP отличаются, поэтому в конце урока приведу список ID пакетов и RPC для CR-MP 0.3e

const ID_AIM_SYNC = 117; //ID пакета
IPacket:ID_AIM_SYNC(playerid, BitStream:bs)
{
	new AIMSYNC[PR_AimSync];

	BS_IgnoreBits(bs, 8); //Игнорируем биты
	BS_ReadAimSync(bs, AIMSYNC);//Считываем информацию
	
  	//Выполняем проверку
 	if(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][1]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][2]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][0] != AIMSYNC[PR_camPos][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][0]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][1] != AIMSYNC[PR_camPos][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][1]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][2] != AIMSYNC[PR_camPos][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][2]), 3500.0000) == 1)
	{
        	return false; // Делаем десинхронизацию
	}
    return 1;
}

Респавн всех авто сервера

Этот чит отправляет в RPC VehicleDestroyed нулевой id авто. Из-за чего все машины сервера респавнятся. Чтобы машины не респавнились будем проверять id авто, если оно будет равно 0, то будем делать десинхронизацию игроку.

const ID_VehicleDestroyed = 9;//ID RPC
IRPC:ID_VehicleDestroyed(playerid, BitStream:bs)
{
    new vehicleid;
    BS_IgnoreBits(bs, 8);//игнорируем биты
    BS_ReadUint16(bs, vehicleid);//Считываем информацию

    //Делаем проверку
    if(vehicleid == 0)
    {
        return false; //Делаем десинхронизацию
    }
    return 1;
}

На это сегодня всё. Возможно буду дополнять, как появятся новые уязвимости. Все эти же действия можно было выполнить и с использованием другого плагина RaknetManager, но это уже отдельная история.

Автор статьи: Weishaypt

Копирование на другие источники разрешено ТОЛЬКО с указанием автора и активной ссылки на источник (PAWNO-RUS.RU)! 

Спойлер

##### Входящие РПЦ #####
patch_incoming_rpc = "ConnectionRejected"        13     
patch_incoming_rpc = "ClientMessage"             14     
patch_incoming_rpc = "SetWorldTime"              15     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerWeather"          19     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerSkin"             20     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerName"             21     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerPos"              22     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerPosFindZ"         23     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerHealth"           24     
patch_incoming_rpc = "PutPlayerInVehicle"        25     
patch_incoming_rpc = "RemovePlayerFromVehicle"   26     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerColor"            27     
patch_incoming_rpc = "DisplayGameText"           28     
patch_incoming_rpc = "ForceSpawnSelection"       29     
patch_incoming_rpc = "AttachObjectToPlayer"      30     
patch_incoming_rpc = "InitMenu"                  31     
patch_incoming_rpc = "ShowMenu"                  32     
patch_incoming_rpc = "HideMenu"                  33     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerWantedLevel"      34     
patch_incoming_rpc = "ShowTextDraw"              35     
patch_incoming_rpc = "HideTextDraw"              36     
patch_incoming_rpc = "EnableStuntBonus"          37     
patch_incoming_rpc = "EditTextDraw"              38     
patch_incoming_rpc = "AddGangZone"               39     
patch_incoming_rpc = "PlayCrimeReportForPlayer"  43     
patch_incoming_rpc = "PlayAudioStream"           45     
patch_incoming_rpc = "StopAudioStreamForPlayer"  46     
patch_incoming_rpc = "RemoveBuildingForPlayer"   47     
patch_incoming_rpc = "CreateObject"              48     
patch_incoming_rpc = "SetObjectPos"              49     
patch_incoming_rpc = "SetObjectRotation"         50     
patch_incoming_rpc = "DestroyObject"             51     
patch_incoming_rpc = "CreateExplosion"           54     
patch_incoming_rpc = "ShowNameTagForPlayer"      55     
patch_incoming_rpc = "AttachCameraToObject"      56     
patch_incoming_rpc = "ClickTextDraw"             58     
patch_incoming_rpc = "GiveTakeDamage"            60     
patch_incoming_rpc = "EditAttachedObject"        61     
patch_incoming_rpc = "EditObject"                62     
patch_incoming_rpc = "SelectObject"              63     
patch_incoming_rpc = "CancelEdit"                64     
patch_incoming_rpc = "WorldPlayerAdd"            69     
patch_incoming_rpc = "SetShopName"               70     
patch_incoming_rpc = "SetDrunkLevel"             72     
patch_incoming_rpc = "SetChatBubble"             75     
patch_incoming_rpc = "ShowDialog"                77     
patch_incoming_rpc = "VehicleParams"             80     
patch_incoming_rpc = "RemoveGangZone"            82     
patch_incoming_rpc = "ClientJoin"                81     
patch_incoming_rpc = "FlashGangZone"             83    
patch_incoming_rpc = "StopFlashGangZone"         84     
patch_incoming_rpc = "ApplyAnimation"            85     
patch_incoming_rpc = "ClearAnimations"           86     
patch_incoming_rpc = "SetSpecialAction"          87     
patch_incoming_rpc = "SetFightingStyle"          88     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerVelocity"         89     
patch_incoming_rpc = "SetVehicleVelocity"        90     
patch_incoming_rpc = "MoveObject"                94     
patch_incoming_rpc = "StopObject"                95     
patch_incoming_rpc = "TogglePlayerSpectating"    97     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerSpectating"       98     
patch_incoming_rpc = "PlayerSpectatePlayer"      99     
patch_incoming_rpc = "PlayerSpectateVehicle"     100    
patch_incoming_rpc = "UpdateScoresPingsIPs"      105   
patch_incoming_rpc = "SetPlayerInterior"         106    
patch_incoming_rpc = "SetCameraPos"              107    
patch_incoming_rpc = "SetCameraLookAt"           108    
patch_incoming_rpc = "SetVehiclePos"             109    
patch_incoming_rpc = "SetVehicleZAngle"          110    
patch_incoming_rpc = "SetVehicleParamsForPlayer" 111    
patch_incoming_rpc = "SetCameraBehindPlayer"     112    
patch_incoming_rpc = "TogglePlayerControllable"  113    
patch_incoming_rpc = "PlaySound"                 114    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerWorldBounds"      115    
patch_incoming_rpc = "GivePlayerMoney"           116    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerFacingAngle"      117    
patch_incoming_rpc = "ResetMoney"                118    
patch_incoming_rpc = "ResetPlayerWeapons"        119    
patch_incoming_rpc = "GivePlayerWeapon"          120    
patch_incoming_rpc = "LinkVehicleToInterior"     122    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerArmour"           123    
patch_incoming_rpc = "SetSpawnInfo"              125    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerTeam"             126    
patch_incoming_rpc = "DeathMessage"              153    
patch_incoming_rpc = "SetMapIcon"                154    
patch_incoming_rpc = "DisableMapIcon"            155    
patch_incoming_rpc = "SetGravity"                157   
patch_incoming_rpc = "SetVehicleHealth"          158    
patch_incoming_rpc = "AttachTrailerToVehicle"    159    
patch_incoming_rpc = "DetachTrailerFromVehicle"  160    
patch_incoming_rpc = "AddVehicleComponent"       161    

##### Исходящие РПЦ #####
patch_outcoming_rpc = "ServerCommand"         6      
patch_outcoming_rpc = "SetInteriorId"         7      
patch_outcoming_rpc = "MapMarker"             8      
patch_outcoming_rpc = "VehicleDestroyed"      9      
patch_outcoming_rpc = "ServerJoin"            10     
patch_outcoming_rpc = "ServerQuit"            11     
patch_outcoming_rpc = "InitGame"              12     
patch_outcoming_rpc = "ClickTextDraw"         58     
patch_outcoming_rpc = "GiveTakeDamage"        60     
patch_outcoming_rpc = "WorldPlayerAdd"        69     
patch_outcoming_rpc = "DialogResponse"        78     
patch_outcoming_rpc = "ClickPlayer"           79      0
patch_outcoming_rpc = "PlayerSpectatePlayer"  99     
patch_outcoming_rpc = "PlayerSpectateVehicle" 100    
patch_outcoming_rpc = "RequestClass"          101    
patch_outcoming_rpc = "RequestSpawn"          102    
patch_outcoming_rpc = "EnterVehicle"          103    
patch_outcoming_rpc = "ExitVehicle"           104    
patch_outcoming_rpc = "UpdateScoresPingsIPs"  105    
patch_outcoming_rpc = "WorldPlayerRemove"     127    
patch_outcoming_rpc = "WorldVehicleAdd"       128    
patch_outcoming_rpc = "WorldVehicleRemove"    129    
patch_outcoming_rpc = "WorldPlayerDeath"      130    
patch_outcoming_rpc = "DamageVehicle"         131   
patch_outcoming_rpc = "GameModeRestart"       136    
patch_outcoming_rpc = "Chat"                  138    
patch_outcoming_rpc = "ScmEvent"              140    
patch_outcoming_rpc = "PickedUpPickup"        142    
patch_outcoming_rpc = "MenuSelect"            143    
patch_outcoming_rpc = "MenuQuit"              144    
patch_outcoming_rpc = "Spawn"                 150    
patch_outcoming_rpc = "Death"                 151    
patch_outcoming_rpc = "NPCJoin"               152    

##### Входящие пакеты #####
patch_incoming_packet = "Authentication"          12     
patch_incoming_packet = "ConnectionAccepted"      34     
patch_incoming_packet = "ConnectionAttemptFailed" 29     
patch_incoming_packet = "InvalidPassword"         37     
patch_incoming_packet = "ConnectionLost"          33     
patch_incoming_packet = "ConnectionClosed"        32     
patch_incoming_packet = "NoFreeConnections"       31     
patch_incoming_packet = "ConnectionBanned"        35     
patch_incoming_packet = "UnoccupiedData"          110    
patch_incoming_packet = "MarkersData"             111    
patch_incoming_packet = "WeaponData"              112    
patch_incoming_packet = "TrailerData"             114    
patch_incoming_packet = "PassengerData"           115    
patch_incoming_packet = "PlayerData"              116    
patch_incoming_packet = "AimData"                 117    
patch_incoming_packet = "VehicleData"             118    

##### Исходящие пакеты #####
patch_outcoming_packet = "Authentication" 12     
patch_outcoming_packet = "UnoccupiedData" 110    
patch_outcoming_packet = "MarkersData"    111    
patch_outcoming_packet = "WeaponData"     112    
patch_outcoming_packet = "SpectatingData" 113    
patch_outcoming_packet = "TrailerData"    114    
patch_outcoming_packet = "PassengerData"  115    
patch_outcoming_packet = "PlayerData"     116   
patch_outcoming_packet = "AimData"        117    
patch_outcoming_packet = "VehicleData"    118   

 

Edited by odosenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.