Рекомендованные сообщения



Не найдено.

9 posts in this topic

Всем доброй ночи, есть пару вопросов по ошибках из мода:

[00:07:48] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[00:07:48] [debug]  Accessing element at index 65535 past array upper bound 235
[00:07:48] [debug] AMX backtrace:
[00:07:48] [debug] #0 007860e4 in PlayerTimer () at F:\CRMP\111 RP\gamemodes\111.pwn:42433
[00:07:48] [debug] #1 00553350 in public SecTimer () at F:\CRMP\111 RP\gamemodes\111.pwn:6312
[00:07:48] [debug] #2 00551a44 in public Timer_Unix () at F:\CRMP\1111 RP\gamemodes\111.pwn:6193

Строка 42433

format(td_str, sizeof(td_str), "%d~n~%d~n~%.2f~n~%.2f~n~%d~n~%d~n~%s~n~%d~n~%d$",p_info [targetid][pLevel],GetPlayerPing (targetid),PlayerHP [targetid],PlayerAP [targetid],GetPlayerAmmo (targetid),SpeedVehicle (targetid),p_info [ targetid ] [ pIP ],p_info [ targetid ] [ pWarn ],p_info [ targetid ] [ pCash ] ) ;

6312

for(new id = (AC_WARNLINE - 1); id >= 0; id--) if(warningPanelTime{id}) { if(--warningPanelTime{id} <= 0)

6193

unix_sec = unix+1;

Прошу помощи. Мод - OnlyRP v2

Edited by Maxim Bergman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, odosenok сказал:

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

234:stock CreatePickupAC(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld, action_type = PICKUP_ACTION_TYPE_NONE, action_id = PICKUP_ACTION_ID_NONE)
235:{

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

 

UP!!

Заметка от Shakoladka , создано

Объединил сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2019 в 00:40, odosenok сказал:

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

Эээ. Это не строка.

 

В том паблике, весь код, где используется targetid, возьми в это условие:

if (targetid != INVALID_PLAYER_ID)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу добавить в первое сообщение

Возникла ещё одна ошибка

[18:01:52] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[18:01:52] [debug]  Accessing element at negative index -400
[18:01:52] [debug] AMX backtrace:
[18:01:52] [debug] #0 00555d0c in public UpdateSpeedometr (playerid=0) at F:\CRMP\1111 RP\gamemodes\u1111.pwn:6487
6487: 	format(fmt_vehicle_name, sizeof(fmt_vehicle_name), "%s",VehicleNames[model-400]);

model объявлен как 

new model = GetVehicleModel(vehicleid);

 

 

В 29.01.2019 в 06:11, m1n1vv сказал:

Эээ. Это не строка.

 

В том паблике, весь код, где используется targetid, возьми в это условие:


if (targetid != INVALID_PLAYER_ID)

 

Залил на сервер, попробуй посмотреть что будет.

Edited by Maxim Bergman

Share this post


Link to post
Share on other sites

up

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный паблик  UpdateSpeedometr скинь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lil Pokemon сказал:

Полный паблик  UpdateSpeedometr скинь .

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
	if(p_info[playerid][pAFK] >= 3 && GetPlayerState(playerid) != 2) return 1;
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(IsAPlane(vehicleid)==1 || IsABoat(vehicleid)==1 || IsAMoped(vehicleid)==1 || IsAVel(vehicleid)==1) return 1;
	new speed = SpeedVehicle(playerid) / 2;
	VehMileage[vehicleid] += float(speed) / 3600.0;

	new Float:health, heal;
	GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);
	heal = floatround(health);
	
	if(speed >= GetPVarInt(playerid,"slimit") && GetPVarInt(playerid,"slimit") >= 10 && GetPVarInt(playerid,"slimit") <= 150)
	{
  		SetVehicleSpeed ( vehicleid, GetPVarInt(playerid,"slimit") );
	}
	
	new Float:vehhealth;
	GetVehicleHealth(vehicleid, vehhealth);
	if(vehhealth <= 400 && Engine[vehicleid] == true)
	{
		if(Engine[vehicleid] == true) SendErr(playerid, "Машина поломана, вызовите механика");
		Engine[vehicleid] = false;
		GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	}
	
	new _millage = floatround ( VehMileage[vehicleid] ), fmt_speed [ 24 ], fmt_speed_bar [ 128 ], fmt_fuel [ 24 ], fmt_hp [ 24 ], fmt_vehicle_name [ 48 ], fmt_mileage [ 24 ] ;
	
	format(fmt_speed, sizeof(fmt_speed), "%d KM/H", speed );
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][2], fmt_speed);

	switch(speed)
	{
	    case 0: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 1..9: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~III~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 10..19: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 20..29: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 30..39: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 40..49: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIII");
	    case 50..59: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIIII");
	    case 60..69: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIII");
	    case 70..79: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIII");
	    case 80..99: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIII");
	    case 100..114: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIII");
	    case 115..150: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII~w~II");
	    default: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	}
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][1], fmt_speed_bar);
	new model = GetVehicleModel(vehicleid);

	format
	(
	    fmt_fuel, sizeof(fmt_fuel),"%d л.",
		Fuel[vehicleid]
	);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][6], fmt_fuel);

	format
	(
	    fmt_hp,sizeof(fmt_hp),"%d HP",
		heal/10
	);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][10], fmt_hp);

	format
    (
        fmt_vehicle_name, sizeof(fmt_vehicle_name), "%s",
        VehicleNames[model-400]

    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][22], fmt_vehicle_name);

    format
	(
		fmt_mileage, sizeof(fmt_mileage), "%d",
		_millage
    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][13], fmt_mileage);

    PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][8], 546.6+health/1000.0*25, 0.0);
	PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][8]);

	PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][4], 505.1+Fuel[vehicleid]/100.0*25, 0.0);
	PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][4]);

	switch(Fuel[vehicleid])
	{
       case 0: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_RED);
       case 1..10: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_DARKORANGE);
       case 11..45: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_LIGHTBLUE);
	}

	if ( IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
	}
	if ( Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][18], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][18], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
	}
	if ( Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][20], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][20], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
	}

	new Float:_coord [ 3 ];
	GetVehicleVelocity ( vehicleid,_coord[0],_coord[1],_coord[2]);	
	new Float:v_speed = floatsqroot(floatpower(floatabs(_coord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[2]), 2.0)) * 100.3  ;
	new Float:veh_health_now ;
	GetVehicleHealth( vehicleid,veh_health_now  ) ;
	GetVehicleRotation ( vehicleid, _coord [ 0 ],_coord[1],_coord[2]);
	if(vehicleid != 0)
	{
		if( veh_health_now - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] == 0 )
		{
			if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] > 0 )// ( _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.1 && _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.1 )
			{
				if ( v_speed > 30 && ! IsVehicleDrivingBackwards ( vehicleid ) && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 1 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 1 ) )
				{
					if( GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 && 30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
					{
						if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 0.6 )
						{
							SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 20 ) ; // *5
							VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
						}
					}
					else
					{
						if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] >= -1.5 && GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 180 )
						{
							if (  30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
							{
								SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 15 ) ; // *2
								VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
							}
						}
					}
					VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
				}
			}
			if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] > 0 )
			{
				if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 40 && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.3 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.3 ) && 1000 >= GetTickCount() - player_holding_key_down [ playerid ] >= 150 )
				{
					SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] * 2 ) ;
					VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
				}
				VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
			}
		}
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] = veh_health_now ;
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
	}
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Дима Николаев
      By Дима Николаев
      Нужен человек кто сделает html шаблон для сайта. https://vk.com/9at0z
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.
    • KAIF
      By KAIF


      Просмотр файла [CRMP 0.3e] GTA RolePlay - КОПИЯ */СКИДКА/*
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.
      Добавил KAIF Добавлено 27.12.2020 Категория Моды Автор Kytip  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R41-4.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 44006.
      Анти-чит: Nexius-AC.
      Автор данного мода: -.

      Скриншоты: 
       
       
       
       
       

      На данный момент, мод продаётся за 3699₽ на соседнем борде Pawno-Info (не реклама, скрины взял из темы с продажей).

      Не исключаю того, что в моде имеются баги.
      По поводу дальнейшей доработки узнать можно будет в моей группе - vk.com/way_dev
      Так же есть доработанная версия данного мода, за покупкой обращаться в ВК - vk.com/way.developer