Рекомендованные сообщения



Не найдено.

9 posts in this topic

Всем доброй ночи, есть пару вопросов по ошибках из мода:

[00:07:48] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[00:07:48] [debug]  Accessing element at index 65535 past array upper bound 235
[00:07:48] [debug] AMX backtrace:
[00:07:48] [debug] #0 007860e4 in PlayerTimer () at F:\CRMP\111 RP\gamemodes\111.pwn:42433
[00:07:48] [debug] #1 00553350 in public SecTimer () at F:\CRMP\111 RP\gamemodes\111.pwn:6312
[00:07:48] [debug] #2 00551a44 in public Timer_Unix () at F:\CRMP\1111 RP\gamemodes\111.pwn:6193

Строка 42433

format(td_str, sizeof(td_str), "%d~n~%d~n~%.2f~n~%.2f~n~%d~n~%d~n~%s~n~%d~n~%d$",p_info [targetid][pLevel],GetPlayerPing (targetid),PlayerHP [targetid],PlayerAP [targetid],GetPlayerAmmo (targetid),SpeedVehicle (targetid),p_info [ targetid ] [ pIP ],p_info [ targetid ] [ pWarn ],p_info [ targetid ] [ pCash ] ) ;

6312

for(new id = (AC_WARNLINE - 1); id >= 0; id--) if(warningPanelTime{id}) { if(--warningPanelTime{id} <= 0)

6193

unix_sec = unix+1;

Прошу помощи. Мод - OnlyRP v2

Edited by Maxim Bergman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, odosenok сказал:

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

234:stock CreatePickupAC(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld, action_type = PICKUP_ACTION_TYPE_NONE, action_id = PICKUP_ACTION_ID_NONE)
235:{

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

 

UP!!

Заметка от Shakoladka , создано

Объединил сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2019 в 00:40, odosenok сказал:

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

Эээ. Это не строка.

 

В том паблике, весь код, где используется targetid, возьми в это условие:

if (targetid != INVALID_PLAYER_ID)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу добавить в первое сообщение

Возникла ещё одна ошибка

[18:01:52] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[18:01:52] [debug]  Accessing element at negative index -400
[18:01:52] [debug] AMX backtrace:
[18:01:52] [debug] #0 00555d0c in public UpdateSpeedometr (playerid=0) at F:\CRMP\1111 RP\gamemodes\u1111.pwn:6487
6487: 	format(fmt_vehicle_name, sizeof(fmt_vehicle_name), "%s",VehicleNames[model-400]);

model объявлен как 

new model = GetVehicleModel(vehicleid);

 

 

В 29.01.2019 в 06:11, m1n1vv сказал:

Эээ. Это не строка.

 

В том паблике, весь код, где используется targetid, возьми в это условие:


if (targetid != INVALID_PLAYER_ID)

 

Залил на сервер, попробуй посмотреть что будет.

Edited by Maxim Bergman

Share this post


Link to post
Share on other sites

up

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный паблик  UpdateSpeedometr скинь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lil Pokemon сказал:

Полный паблик  UpdateSpeedometr скинь .

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
	if(p_info[playerid][pAFK] >= 3 && GetPlayerState(playerid) != 2) return 1;
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(IsAPlane(vehicleid)==1 || IsABoat(vehicleid)==1 || IsAMoped(vehicleid)==1 || IsAVel(vehicleid)==1) return 1;
	new speed = SpeedVehicle(playerid) / 2;
	VehMileage[vehicleid] += float(speed) / 3600.0;

	new Float:health, heal;
	GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);
	heal = floatround(health);
	
	if(speed >= GetPVarInt(playerid,"slimit") && GetPVarInt(playerid,"slimit") >= 10 && GetPVarInt(playerid,"slimit") <= 150)
	{
  		SetVehicleSpeed ( vehicleid, GetPVarInt(playerid,"slimit") );
	}
	
	new Float:vehhealth;
	GetVehicleHealth(vehicleid, vehhealth);
	if(vehhealth <= 400 && Engine[vehicleid] == true)
	{
		if(Engine[vehicleid] == true) SendErr(playerid, "Машина поломана, вызовите механика");
		Engine[vehicleid] = false;
		GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	}
	
	new _millage = floatround ( VehMileage[vehicleid] ), fmt_speed [ 24 ], fmt_speed_bar [ 128 ], fmt_fuel [ 24 ], fmt_hp [ 24 ], fmt_vehicle_name [ 48 ], fmt_mileage [ 24 ] ;
	
	format(fmt_speed, sizeof(fmt_speed), "%d KM/H", speed );
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][2], fmt_speed);

	switch(speed)
	{
	    case 0: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 1..9: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~III~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 10..19: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 20..29: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 30..39: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 40..49: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIII");
	    case 50..59: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIIII");
	    case 60..69: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIII");
	    case 70..79: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIII");
	    case 80..99: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIII");
	    case 100..114: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIII");
	    case 115..150: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII~w~II");
	    default: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	}
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][1], fmt_speed_bar);
	new model = GetVehicleModel(vehicleid);

	format
	(
	    fmt_fuel, sizeof(fmt_fuel),"%d л.",
		Fuel[vehicleid]
	);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][6], fmt_fuel);

	format
	(
	    fmt_hp,sizeof(fmt_hp),"%d HP",
		heal/10
	);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][10], fmt_hp);

	format
    (
        fmt_vehicle_name, sizeof(fmt_vehicle_name), "%s",
        VehicleNames[model-400]

    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][22], fmt_vehicle_name);

    format
	(
		fmt_mileage, sizeof(fmt_mileage), "%d",
		_millage
    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][13], fmt_mileage);

    PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][8], 546.6+health/1000.0*25, 0.0);
	PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][8]);

	PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][4], 505.1+Fuel[vehicleid]/100.0*25, 0.0);
	PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][4]);

	switch(Fuel[vehicleid])
	{
       case 0: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_RED);
       case 1..10: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_DARKORANGE);
       case 11..45: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_LIGHTBLUE);
	}

	if ( IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
	}
	if ( Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][18], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][18], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
	}
	if ( Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][20], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][20], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
	}

	new Float:_coord [ 3 ];
	GetVehicleVelocity ( vehicleid,_coord[0],_coord[1],_coord[2]);	
	new Float:v_speed = floatsqroot(floatpower(floatabs(_coord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[2]), 2.0)) * 100.3  ;
	new Float:veh_health_now ;
	GetVehicleHealth( vehicleid,veh_health_now  ) ;
	GetVehicleRotation ( vehicleid, _coord [ 0 ],_coord[1],_coord[2]);
	if(vehicleid != 0)
	{
		if( veh_health_now - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] == 0 )
		{
			if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] > 0 )// ( _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.1 && _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.1 )
			{
				if ( v_speed > 30 && ! IsVehicleDrivingBackwards ( vehicleid ) && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 1 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 1 ) )
				{
					if( GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 && 30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
					{
						if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 0.6 )
						{
							SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 20 ) ; // *5
							VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
						}
					}
					else
					{
						if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] >= -1.5 && GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 180 )
						{
							if (  30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
							{
								SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 15 ) ; // *2
								VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
							}
						}
					}
					VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
				}
			}
			if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] > 0 )
			{
				if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 40 && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.3 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.3 ) && 1000 >= GetTickCount() - player_holding_key_down [ playerid ] >= 150 )
				{
					SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] * 2 ) ;
					VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
				}
				VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
			}
		}
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] = veh_health_now ;
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
	}
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла МОД ETERNITY CRMP 2021
      Игровой мод Eternity CRMP

      Делал копию мода для проекта после закрытие Етернити после чего отказались от моего мода из-за большой цены,
      потом решил продать за копейки, покупайте пользуйтесь
       
      ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОЙ КОМНЕ В ЛС В ВК С ПОМЕТКОЙ #етернити (не реклама)
      ВК - vk.com/jakenolman
       
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 12.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • king98
      By king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
    • king98
      By king98


      Просмотр файла Мод Arizona Rp | Ultra + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      Игровой мод Eternity CRMP

      Делал копию мода для проекта после закрытие Етернити после чего отказались от моего мода из-за большой цены,
      потом решил продать за копейки, покупайте пользуйтесь
       
      ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОЙ КОМНЕ В ЛС В ВК С ПОМЕТКОЙ #етернити (не реклама)
      ВК - vk.com/jakenolman
       
    • Nikita_Kuznetsov
      By Nikita_Kuznetsov
      У меня такая проблема.
      Я скачал чистую сборку и сделал в ней всё на 3д(почти всё)
      Потом взял мод перфект под основу, и решил залить его на самп а не на крмп.
      Потом захожу на сервер со своей сборкой, у меня всё как надо появляется надпись "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА "НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА""
      И потом тупо зависает игра и не развисает.
      Всё перепробовал, меню не открывается, чат не открывается. 
      Потом пробовал поменять все плагины и инклуды в моде.
      Но нечего не помогло.
      Потом скачал мод Sunrise RP (не реклама)
      Попробовать его залить на самп, на него на изи зашёл. 
      Потом попробовал его залить на крмп. Тоже на изи зашёл
      А На моде Perfect RP не могу зайти на сервер со своей сборкой от самп на карте крмп
       
      Помогите пожалуйста, а то я не разбираюсь в чём проблема.
      Может вы знаете в чём проблема!!!
       
       
      ИЗМЕНЕНО: Сейчас скачал ещё один мод чистая крмп, и я на него смог зайти со своей сборкой.
      А на Perfect RP не могу зайти. Почему так?