Вопросы

kusehsup
Постоянный

С возвращением.

Возник вопрос по моду Perfomans (Вроде так аля Radmir hz)

 

В нем глобальный баг с установкой позиции игроку , хотел бы поинтересоваться , возможно есть решение..

 

  Суть бага (открыть спойлер)

 

  SetPlayerPosEx (открыть спойлер)

 

Вполне возможно , что проблема где - то тут :0

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

При выполнении стандартной версии функции такой же баг? Может быть вычисляется позиция не какой-то метки или како-то человека, а именно позиция игрока, она записывается в переменные, например x, y, z. Их ты используешь в качестве координат для телепорта. Дай любой пример функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
kusehsup
Постоянный
  код (открыть спойлер)

Про стандартную функцию скажу позже.

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@Aurum попробуй-ка так

GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(playerid);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
kusehsup
Постоянный
  В 2/6/2019 в 16:52, SCRIPTMAN сказал:

@Aurum попробуй-ка так

GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(playerid);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

 

Читать далее...  

Есть сомнения по работоспособности.

 

1. Все же параметр у команды один , и это to_player.. Не вижу смысла юзать свой id..

 

2. Абсолютно со всеми телепортации эта проблема , исходя из этого можно предположить , что проблема именно в функции SetPlayerPosEx

 

Я попробую , когда буду дома , но что - то сомневаюсь)

 

Позже попробую юзануть стандартную функцию в данной команде , отпишу. Возможно проблема вообще не в коде.. :/

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@Aurum если стоит "to_player", но координаты вычисляет игрока, которого ты хочешь тп, отсюда и получается, что будет телепорт на его же координаты. А ты хочешь его к себе тп, значит нужно узнавать твои координаты, соответственно "playerid"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
kusehsup
Постоянный
  В 2/7/2019 в 16:59, SCRIPTMAN сказал:

@Aurum если стоит "to_player", но координаты вычисляет игрока, которого ты хочешь тп, отсюда и получается, что будет телепорт на его же координаты. А ты хочешь его к себе тп, значит нужно узнавать твои координаты, соответственно "playerid

Читать далее...  

Вы не поняли) Я хочу к игроку телепортироваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.