Question

С возвращением.

Возник вопрос по моду Perfomans (Вроде так аля Radmir hz)

 

В нем глобальный баг с установкой позиции игроку , хотел бы поинтересоваться , возможно есть решение..

 

Спойлер

При любой установке позиции игроку (Будь то телепорт через пикап , телепорт по метке , телепорт по диалогу , и т.д) , игрока телепортирует на его координаты.. 

 

Спойлер

stock SetPlayerPosEx(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: angle, interior = -1, virtual_world = -1, freeze = true)
{
	if(interior > 0)
		PlayerTeleportInit(playerid, x, y,  z, angle);

	SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

	SetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
	SetCameraBehindPlayer(playerid);
	
	if(interior != -1 && GetPlayerInterior(playerid) != interior)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, interior);
	}
	if(virtual_world != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) != virtual_world)
	{
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, virtual_world);
	}
	if(GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP) != -1)
	{
		SetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP, -1);
	}
	if(freeze)
	{
		TeleportFreeze(playerid, 1200);
	}
	return 1;
}

 

 

Вполне возможно , что проблема где - то тут :0

Edited by Aurum

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

При выполнении стандартной версии функции такой же баг? Может быть вычисляется позиция не какой-то метки или како-то человека, а именно позиция игрока, она записывается в переменные, например x, y, z. Их ты используешь в качестве координат для телепорта. Дай любой пример функции.

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

CMD:goto(playerid, params[])
{
	if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 3) return 1;
	
	extract params -> new to_player; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /goto [id игрока]");

	if(!IsPlayerConnected(to_player) || !IsPlayerLogged(to_player)) 
		return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Такого игрока нет");
	
	new Float: x, Float: y, Float: z, interior, virtual_world;
	GetPlayerPos(to_player, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(to_player);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(to_player);
	
	SetPlayerPosEx(playerid, x + 1, y + 1, z, 0.0, interior, virtual_world, false);
	
	SetPlayerInHouse(playerid, GetPlayerInHouse(to_player));
	SetPlayerInBiz(playerid, GetPlayerInBiz(to_player));
	
	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы были телепортированы");

	new fmt_msg[105];

	if(GetPlayerAdminEx(playerid) <= 5)
	{
		format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "[A] Администратор %s[%d] телепортировался к %s[%d]", GetPlayerNameEx(playerid), playerid, GetPlayerNameEx(to_player), to_player);
		SendMessageToAdmins(fmt_msg, 0x999999FF);
	}

	format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Телепортировался к %s[acc:%d]", GetPlayerNameEx(to_player), GetPlayerAccountID(to_player));
	SendLog(playerid, LOG_TYPE_ADMIN_ACTION, fmt_msg);

	return 1;
}-

 

Про стандартную функцию скажу позже.

Edited by Aurum

Share this post


Link to post
  • 0

@Aurum попробуй-ка так

GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(playerid);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

 

Share this post


Link to post
  • 0
17 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

@Aurum попробуй-ка так


GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(playerid);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

 

Есть сомнения по работоспособности.

 

1. Все же параметр у команды один , и это to_player.. Не вижу смысла юзать свой id..

 

2. Абсолютно со всеми телепортации эта проблема , исходя из этого можно предположить , что проблема именно в функции SetPlayerPosEx

 

Я попробую , когда буду дома , но что - то сомневаюсь)

 

Позже попробую юзануть стандартную функцию в данной команде , отпишу. Возможно проблема вообще не в коде.. :/

Edited by Aurum

Share this post


Link to post
  • 0

@Aurum если стоит "to_player", но координаты вычисляет игрока, которого ты хочешь тп, отсюда и получается, что будет телепорт на его же координаты. А ты хочешь его к себе тп, значит нужно узнавать твои координаты, соответственно "playerid"

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

@Aurum если стоит "to_player", но координаты вычисляет игрока, которого ты хочешь тп, отсюда и получается, что будет телепорт на его же координаты. А ты хочешь его к себе тп, значит нужно узнавать твои координаты, соответственно "playerid

Вы не поняли) Я хочу к игроку телепортироваться))

Share this post


Link to post
  • 0

@Aurum правда)

Попробуй юзать стандартную функцию.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Dexter Nomad
      By Dexter Nomad
      При попытке компиляции кода возникает ошибка:
      error 076: syntax error in the expression, or invalid function call
      Не могу найти причину, буду благодарен, если не только укажете, где сама ошибка, но еще и исправите ее.
      Сам код:
          if(strcmp(cmd, "/carsharing", true) == 0)     {         if(IsPlayerConnected(playerid))         {             if(PlayerInfo[playerid][CarLic] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, "У вас нет вод.прав! Вы можете получить их в автошколе!");         }     }  
    • Sanya_Greison
      By Sanya_Greison
      Куплю РП мод под сервер без бонуса. Бюджет до 150 $
      А также скриптера с Украины
      мой вк vk.com/i_am_sashko