AnimeshniK

Команды Которые я сам делал и т.д

3 posts in this topic

Всем привет,решил слить команды которые я делал будучи скриптером на всяких проектах.
Начнём пожалуй с команды на выдачу Випки не я её делал но я его переделал слегка.
 

CMD:agivevip(playerid, params[])
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] != 13) return true;{Проверка на админа}
	if(sscanf(params, "dd", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /agivevip [id] [уровень VIP]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Игрока не существует");
	switch(params[1])
	{
		case 1: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FFA500}Bronze VIP");
		case 2: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FFA500}Silver VIP");
		case 3: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FFA500}Gold VIP");
		case 4: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FF0000}Specific VIP");
		default: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Администратор забрал у вас VIP Аккаунт!");
	}
	if(params[1] == 0)
	{
		PlayerInfo[params[0]][pDonateRank] = 0;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "- Вы забрали у игрока VIP Статус.");
	}
	else
	{
		PlayerInfo[params[0]][pDonateRank] = params[1];
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "- Вы выдали игроку VIP Статус.");
		format(stringer, sizeof(stringer), "[A] {FFFF00}Администратор %s выдал VIP статус игроку %s", PlayerInfo[playerid][pNames], PlayerInfo[params[0]][pNames]);
		SendAdminMessage(COLOR_GREEN, stringer);
	}
	return true;
}

Теперь команда которую я делал тупо для своего удобства.Чтобы не писать в группу или ещё куда,я сразу сделал диалог с теми обновами которые я делал.
 

CMD:update(playerid) {
  {если хотите то добавите проверки на то если игрок онлайн и т.д}
	new string[144];
	format(string,sizeof(string),"{FF0000}Последнее Обновление Сервера",PlayerInfo[playerid]);
	SPD(playerid, 10057, DIALOG_STYLE_LIST, string, "\
		1. Почистил лог обновлений\
		\n2.asd\

	 	\n{FFD700}Информация о сервере на вверху :D", "Прочёл", "Назад");
	return true;
}

Теперь команда которая если игрок отыграет нужное кол-во часов то он получит админку,есть много варянтов таких команд,я же сделал для хелпера админа и випа. Вы же делаете на что хотите к примеру лидер и т.д.


 

CMD:adminka(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid,"Counting") > gettime() ) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{00FF00}[INFO]{FFFFFF}Команда заблокирована Навсегда.");
    if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_REDD, "Вы Администратор, Вам Это не доступно!!");
    if(PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] < 20) return SendClientMessage(playerid, -1, "{CC0000}[Успешно]{00ff00}Для получение админ-прав вы должны отыграть {FF0000}20 часов!");
    PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = 1;
    new string[19 + MAX_PLAYER_NAME + 4 + 64];
    SendClientMessage(playerid, -1, "{0000FF}Админка успешно выдана!");
    format(string, sizeof string, "Игрок %s получил админ-права из /adminka", PlayerInfo[playerid][pNames]);
    SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string);
    SetPVarInt(playerid,"Counting",gettime() + 99999999999999);
    SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA, "{FF0000}Команда заблокирована навсегда.");
    return 1;
}

На этом ,не всё :] Возможно я ещё буду сливать свои команды,у меня есть и полезные по типу ID Liderok ID Оружий.

Если наберётся хотя-бы 10 плюсов буду ещё сливать ну или пять :]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предоставленные вами команды будут работать только в конкретном моде и его модификациях. Потому выкладывать в публичный доступ одни лишь команды, привязанные к конкретному моду, не есть правильно. Следует публиковать полноценные системы, либо не публиковать тогда вообще ничего из этого плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Команды (CMD)"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо