Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Всем привет, сделал ТК - (Транспортная компания), при входе в ТК ТПшит не туда!

 

Помогите разобраться!

 

Спойлер

if(newkeys == KEY_WALK) // Alt
{	
// Транспортная компания
    for(new i = 1; i <= TOTALTRUCKER; i++)
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, TI[i][tPosEnter][0], TI[i][tPosEnter][1], TI[i][tPosEnter][2]))
        {
          SetPlayerPos(playerid, TI[i][tPosExit][0], TI[i][tPosExit][1], TI[i][tPosExit][2]);
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, TI[i][tWorld]);
          SetPlayerInterior(playerid, 0);
          SetCameraBehindPlayer(playerid);
          FreezePlayer(playerid, 4500);
        }
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, TI[i][tPosExit][0], TI[i][tPosExit][1], TI[i][tPosExit][2]))
        {
          SetPlayerPos(playerid, TI[i][tPosEnter][0], TI[i][tPosEnter][1], TI[i][tPosEnter][2]);
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
          SetPlayerInterior(playerid, 0);
          SetCameraBehindPlayer(playerid);
          FreezePlayer(playerid, 4500);
        }
	//
    }
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, а покажите загрузку данных в массив TI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, а покажите загрузку данных в массив TI.

 

В OnGameModeInit

Спойлер

mysql_tquery(mysql, "SELECT * FROM "T_TRUCKER"", "LoadTrucker", "");

 

Сам паблик

Спойлер

publics LoadTrucker()
{
    new time = GetTickCount();
	new Cache:result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM "T_TRUCKER"");
	TOTALTRUCKER = cache_get_row_count(mysql);
    if(!TOTALTRUCKER) return print(">> Транспортные компании не созданы!");
	for(new idx = 1; idx <= TOTALTRUCKER; idx ++)
	{
	    TI[idx][tID] = cache_get_row_int(idx-1, 0, mysql);
	    cache_get_row(idx-1, 1, TI[idx][tName], mysql, 128);
	    cache_get_row(idx-1, 2, TI[idx][tOwner], mysql, 24);
	    TI[idx][tPosEnter][0] = cache_get_row_float(idx-1, 3, mysql);
	    TI[idx][tPosEnter][1] = cache_get_row_float(idx-1, 4, mysql);
	    TI[idx][tPosEnter][2] = cache_get_row_float(idx-1, 5, mysql);
	    TI[idx][tPosExit][0] = cache_get_row_float(idx-1, 6, mysql);
	    TI[idx][tPosExit][1] = cache_get_row_float(idx-1, 7, mysql);
	    TI[idx][tPosExit][2] = cache_get_row_float(idx-1, 8, mysql);
	    TI[idx][tMoney] = cache_get_row_int(idx-1, 9, mysql);
	    TI[idx][tPicInfo][0] = cache_get_row_float(idx-1, 10, mysql);
	    TI[idx][tPicInfo][1] = cache_get_row_float(idx-1, 11, mysql);
	    TI[idx][tPicInfo][2] = cache_get_row_float(idx-1, 12, mysql);
	    TI[idx][tMapIcon] = cache_get_row_int(idx-1, 13, mysql);
	    TI[idx][tSpawn][0] = cache_get_row_float(idx-1, 14, mysql);
	    TI[idx][tSpawn][1] = cache_get_row_float(idx-1, 15, mysql);
	    TI[idx][tSpawn][2] = cache_get_row_float(idx-1, 16, mysql);
	    TI[idx][tInt] = cache_get_row_int(idx-1, 17, mysql);
	    TI[idx][tWorld] = cache_get_row_int(idx-1, 18, mysql);
	    cache_get_row(0, 19, TI[idx][tCars], mysql, 80);
	    TI[idx][tCarColor][0] = cache_get_row_int(idx-1, 20, mysql);
	    TI[idx][tCarColor][1] = cache_get_row_int(idx-1, 21, mysql);

	    sscanf(TI[idx][tCars], "p<,>a<i>[20]", TI[idx][tCar]);

		format(stringer, 50, ""SERVER"Транспортная компания {FFFFFF}№%d", TI[idx][tID]);

		DestroyDynamicPickup(TI[idx][tPickup][0]);
		DestroyDynamicPickup(TI[idx][tPickup][1]);
		DestroyDynamicPickup(TI[idx][tPickup][1]);
		DestroyDynamicMapIcon(TI[idx][tMapIcon]);
	    TI[idx][tPickup][0] = CreatePickupAC(1318, 23, TI[idx][tPosEnter][0], TI[idx][tPosEnter][1], TI[idx][tPosEnter][2], -1);
	    TI[idx][tPickup][1] = CreatePickupAC(1318, 23, TI[idx][tPosExit][0], TI[idx][tPosExit][1], TI[idx][tPosExit][2], TI[idx][tWorld]);
	    TI[idx][tPickup][2] = CreatePickupAC(1239, 23, TI[idx][tPicInfo][0], TI[idx][tPicInfo][1], TI[idx][tPicInfo][2], -1);
		TI[idx][tMapIcon] = CreateDynamicMapIcon(TI[idx][tPosEnter][0], TI[idx][tPosEnter][1], TI[idx][tPosEnter][2], 42, 0, -1, -1, -1, 80.0);
   		TI[idx][tTrucker] = CreateDynamic3DTextLabel(stringer, -1, TI[idx][tPicInfo][0], TI[idx][tPicInfo][1], TI[idx][tPicInfo][2]+1.0, 10.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, 0);
		UpdateTrucker(idx);
	}
	printf(">> Транспортные компании загружены: %i, за %i мс", TOTALTRUCKER, GetTickCount() - time);
	cache_delete(result, mysql);
    return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, куда именно "входит" и куда нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, куда именно "входит" и куда нужно?

 

Ну кароче, в интерьер заходит, а в итоге координаты не те что в базе. 

И Пикап выхода так же загружается не по тем координатам что указаны в базе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0