Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Всем привет, сделал ТК - (Транспортная компания), при входе в ТК ТПшит не туда!

 

Помогите разобраться!

 

Спойлер

if(newkeys == KEY_WALK) // Alt
{	
// Транспортная компания
    for(new i = 1; i <= TOTALTRUCKER; i++)
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, TI[i][tPosEnter][0], TI[i][tPosEnter][1], TI[i][tPosEnter][2]))
        {
          SetPlayerPos(playerid, TI[i][tPosExit][0], TI[i][tPosExit][1], TI[i][tPosExit][2]);
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, TI[i][tWorld]);
          SetPlayerInterior(playerid, 0);
          SetCameraBehindPlayer(playerid);
          FreezePlayer(playerid, 4500);
        }
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, TI[i][tPosExit][0], TI[i][tPosExit][1], TI[i][tPosExit][2]))
        {
          SetPlayerPos(playerid, TI[i][tPosEnter][0], TI[i][tPosEnter][1], TI[i][tPosEnter][2]);
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
          SetPlayerInterior(playerid, 0);
          SetCameraBehindPlayer(playerid);
          FreezePlayer(playerid, 4500);
        }
	//
    }
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, а покажите загрузку данных в массив TI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, а покажите загрузку данных в массив TI.

 

В OnGameModeInit

Спойлер

mysql_tquery(mysql, "SELECT * FROM "T_TRUCKER"", "LoadTrucker", "");

 

Сам паблик

Спойлер

publics LoadTrucker()
{
    new time = GetTickCount();
	new Cache:result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM "T_TRUCKER"");
	TOTALTRUCKER = cache_get_row_count(mysql);
    if(!TOTALTRUCKER) return print(">> Транспортные компании не созданы!");
	for(new idx = 1; idx <= TOTALTRUCKER; idx ++)
	{
	    TI[idx][tID] = cache_get_row_int(idx-1, 0, mysql);
	    cache_get_row(idx-1, 1, TI[idx][tName], mysql, 128);
	    cache_get_row(idx-1, 2, TI[idx][tOwner], mysql, 24);
	    TI[idx][tPosEnter][0] = cache_get_row_float(idx-1, 3, mysql);
	    TI[idx][tPosEnter][1] = cache_get_row_float(idx-1, 4, mysql);
	    TI[idx][tPosEnter][2] = cache_get_row_float(idx-1, 5, mysql);
	    TI[idx][tPosExit][0] = cache_get_row_float(idx-1, 6, mysql);
	    TI[idx][tPosExit][1] = cache_get_row_float(idx-1, 7, mysql);
	    TI[idx][tPosExit][2] = cache_get_row_float(idx-1, 8, mysql);
	    TI[idx][tMoney] = cache_get_row_int(idx-1, 9, mysql);
	    TI[idx][tPicInfo][0] = cache_get_row_float(idx-1, 10, mysql);
	    TI[idx][tPicInfo][1] = cache_get_row_float(idx-1, 11, mysql);
	    TI[idx][tPicInfo][2] = cache_get_row_float(idx-1, 12, mysql);
	    TI[idx][tMapIcon] = cache_get_row_int(idx-1, 13, mysql);
	    TI[idx][tSpawn][0] = cache_get_row_float(idx-1, 14, mysql);
	    TI[idx][tSpawn][1] = cache_get_row_float(idx-1, 15, mysql);
	    TI[idx][tSpawn][2] = cache_get_row_float(idx-1, 16, mysql);
	    TI[idx][tInt] = cache_get_row_int(idx-1, 17, mysql);
	    TI[idx][tWorld] = cache_get_row_int(idx-1, 18, mysql);
	    cache_get_row(0, 19, TI[idx][tCars], mysql, 80);
	    TI[idx][tCarColor][0] = cache_get_row_int(idx-1, 20, mysql);
	    TI[idx][tCarColor][1] = cache_get_row_int(idx-1, 21, mysql);

	    sscanf(TI[idx][tCars], "p<,>a<i>[20]", TI[idx][tCar]);

		format(stringer, 50, ""SERVER"Транспортная компания {FFFFFF}№%d", TI[idx][tID]);

		DestroyDynamicPickup(TI[idx][tPickup][0]);
		DestroyDynamicPickup(TI[idx][tPickup][1]);
		DestroyDynamicPickup(TI[idx][tPickup][1]);
		DestroyDynamicMapIcon(TI[idx][tMapIcon]);
	    TI[idx][tPickup][0] = CreatePickupAC(1318, 23, TI[idx][tPosEnter][0], TI[idx][tPosEnter][1], TI[idx][tPosEnter][2], -1);
	    TI[idx][tPickup][1] = CreatePickupAC(1318, 23, TI[idx][tPosExit][0], TI[idx][tPosExit][1], TI[idx][tPosExit][2], TI[idx][tWorld]);
	    TI[idx][tPickup][2] = CreatePickupAC(1239, 23, TI[idx][tPicInfo][0], TI[idx][tPicInfo][1], TI[idx][tPicInfo][2], -1);
		TI[idx][tMapIcon] = CreateDynamicMapIcon(TI[idx][tPosEnter][0], TI[idx][tPosEnter][1], TI[idx][tPosEnter][2], 42, 0, -1, -1, -1, 80.0);
   		TI[idx][tTrucker] = CreateDynamic3DTextLabel(stringer, -1, TI[idx][tPicInfo][0], TI[idx][tPicInfo][1], TI[idx][tPicInfo][2]+1.0, 10.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, 0);
		UpdateTrucker(idx);
	}
	printf(">> Транспортные компании загружены: %i, за %i мс", TOTALTRUCKER, GetTickCount() - time);
	cache_delete(result, mysql);
    return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, куда именно "входит" и куда нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, куда именно "входит" и куда нужно?

 

Ну кароче, в интерьер заходит, а в итоге координаты не те что в базе. 

И Пикап выхода так же загружается не по тем координатам что указаны в базе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает
       
      Имеем код
      Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
      if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");