Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Помогите, сделать так чтоб игроки могли игровою валюту переводить в донат рубли

вот код 

		case d_donate_money:
		{
			if ( ! response )return show_donate ( playerid ) ;

			new money_count = strval ( inputtext ) ;			
			if ( money_count < 1 || money_count > 10000 )
			{
				show_dialog ( playerid, d_donate_money, DIALOG_STYLE_INPUT, "{"#cServer"}Донат услуги","\
				{"#cRD"}* Сумма не может быть меньше 1 рубля или больше 10.000 рублей.\n\n\
				{"#cGR"}- {"#cWH"}Игровая валюта:\n\n\
				{"#cGR"}* Курс виртуальной валюты: {"#cGN"}1 рубль{"#cGR"} = {"#cGN"}1200{"#cGR"}.\n\
				{"#cGR"}* Введите количество рублей Вы хотите обменять на \"{"#cWH"}Виртуальную валюту{"#cGR"}\".","Принять", "Назад");
				return 1 ;
			}
			if ( money_count > get_player_donate ( playerid ) )
			{
				show_dialog ( playerid, d_donate_money, DIALOG_STYLE_INPUT, "{"#cServer"}Донат услуги","\
				{"#cRD"}* У Вас недостаточно средств для приобретения виртуальной валюты.\n\n\
				{"#cGR"}- {"#cWH"}Игровая валюта:\n\n\
				{"#cGR"}* Курс виртуальной валюты: {"#cGN"}1 рубль{"#cGR"} = {"#cGN"}1200${"#cGR"}.\n\
				{"#cGR"}* Введите количество рублей Вы хотите обменять на \"{"#cWH"}Виртуальную валюту{"#cGR"}\".","Принять", "Назад");
				return 1 ;
			}
			
			new query_string [ 118 ] ;
			format ( query_string, sizeof ( query_string ),"UPDATE `users` SET `u_donate` = `u_donate`-'%d' WHERE `u_id` = '%d' LIMIT 1", money_count, p_info [ playerid ] [ id ] ) ;
			mysql_query ( sql_connection, query_string ) ;

			give_money ( playerid, money_count * 1200 ) ;
			insert_money_log ( playerid, INVALID_PLAYER_ID, money_count * 1200, "Донат валюты" ) ;
			show_donate ( playerid ) ;
			SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGN"}* {"#cWH"}Донат услуга успешно приобретена." ) ;
			return 1 ;
		}

И вот эту строку, чтоб они тратили не донат а игровою валюту 

if ( 150 > get_player_donate ( playerid ) )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ТЗ... я в афиге.
Ну а по идее, что-то типа:
 

if(sscanf(params,"s",str)) return SendClientMessage(playerid, -1, "tut text cmd || some punkt");
if(player[playerid][money] < 100000) return SendClientMessage(playerid, -1,"dsfsdf");
//и например, 1 донат рубль = 100000, значит:
new course = 100000;
player[playerid][donate] += str / course;

//дальше sql запрос с сохранением :))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры