2 posts in this topic

Для работы команды вам потребуется:MySQL R39-4Командный процессор DC_CMD

Функциональность меню лидера:
- Увольнение в OFFLINE
- Понижение/Повышение в OFFLINE
- Выговоры в OFFLINE
- Список всех сотрудников во фракции Автор Na'Vi

Спойлер

CMD:leadermenu(playerid) // Команда
{
        if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return 1; // Проверка на авторизация игрока [Измените на свою]
        if(Player[playerid][pLeader] <= 0) return SendClientMessage(playerid, 0x009999FF, "Вы не являетесь руководителем"); // Проверка на лидерку [Измените на свою]
        return ShowPlayerDialog(playerid, 5379, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню лидера", "1. Список сотрудников в offline\n2. Выдать выговор в offline\n3. Уволить в offline\n4. Понизить/Повысить в offline", "Выбрать", "Закрыть"); // Функции
}

 

Спойлер

if(dialogid == 5379)
{
        if(!response) return 1;
        switch(listitem)
        {
                case 0: new string[64],mysql_format(handle,string,sizeof(string),"SELECT * FROM `acc` WHERE `Team` = '%d'",Player[playerid][pTeam]),mysql_function_query(handle, string, true, "OFFmembers", "d",playerid);
                case 1: ShowPlayerDialog(playerid, 5380, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Выговор", "Для того что-бы выдавать выговор,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
                case 2: ShowPlayerDialog(playerid, 5381, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Увольнение", "Для того что-бы уволить,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
                case 3: ShowPlayerDialog(playerid, 5382, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Повышение/Понижение", "Для того что-бы повысить/понизить,необходимо указать ник и ранг\nПример: Nick_Name,9\n\nУкажите Имя_Фамилия,Ранг:", "Выдать", "Закрыть");
        }
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 5380)
{
        if(!response) return 1;
        if(!strlen(inputtext)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия"),ShowPlayerDialog(playerid, 5380, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Выговор", "Для того что-бы выдавать выговор,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
        new qstring[64];
        format(qstring,sizeof(qstring), "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE `Name`='%s'", inputtext);
        mysql_function_query(handle, qstring, true, "VigovorOffline", "is", playerid, inputtext);
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 5381)
{
        if(!response) return 1;
        if(!strlen(inputtext)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия"),ShowPlayerDialog(playerid, 5381, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Увольнение", "Для того что-бы уволить,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
        new qstring[64];
        format(qstring,sizeof(qstring), "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE `Name`='%s'", inputtext);
        mysql_function_query(handle, qstring, true, "UvalOffline", "is", playerid, inputtext);
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 5382)
{
        if(!response) return 1;
        if(!strlen(inputtext)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия,Ранг"),ShowPlayerDialog(playerid, 5382, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Повышение/Понижение", "Для того что-бы повысить/понизить,необходимо указать ник и ранг\nПример: Dmitriy_Grishin,9\n\nУкажите Имя_Фамилия,Ранг:", "Выдать", "Закрыть");
        new qstring[64],name, rang;
    if(sscanf(inputtext, "p<,>si", name, rang)) return SCM(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия,Ранг через запятую"),ShowPlayerDialog(playerid, 5382, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Повышение/Понижение", "Для того что-бы повысить/понизить,необходимо указать ник и ранг\nПример: Dmitriy_Grishin,9\n\nУкажите Имя_Фамилия,Ранг:", "Выдать", "Закрыть");
        format(qstring,sizeof(qstring), "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE `Name`='%s'", name);
        mysql_function_query(handle, qstring, true, "PonPovOffline", "isi", playerid,name,rang);
}
//------------------------------------------------------------------------------

 

Спойлер

forward OFFmembers(playerid);
public OFFmembers(playerid)
{
        new rows, fields,i,string2[64],string[1256],name[MAX_PLAYER_NAME];
        cache_get_data(rows, fields);
        for(i = 0; i < rows; i++)
        {
                cache_get_field_content(i, "Name", string2),strmid(name, string2, 0, strlen(string2), MAX_PLAYER_NAME); // Достём имя Name,у Вас может быть подругому.
                new rang = cache_get_field_content_int(i, "Rang"); // У Вас в БД Rang может означаться подругому (Ранг)
                new vigovor = cache_get_field_content_int(i, "Fwarns"); // У Вас в БД Fwarns может означаться подругому (Выговоры)
                new time = cache_get_field_content_int(i, "PlayerDTimers"); // У Вас в БД Rang может означаться подругому (Отыграно за день)
                format(string,sizeof(string),"%s | Ранг: %d | Выговоры: %d/3 | За день: %d мин\n%s",name,rang,vigovor,time,string); // Форматируем диалог
                ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню лидера: Сотрудники",string, "", "Закрыть"); // Выводим диалог
        }
        return true;
}
//------------------------------------------------------------------------------
forward VigovorOffline(playerid,name[]);
public VigovorOffline(playerid,name[])
{
        new query[128];
        new teams = cache_get_field_content_int(0, "Team"); // У Вас в БД Team может означаться подругому (Организация)
        new vigovor = cache_get_field_content_int(0, "Fwarns"); // У Вас в БД Fwarns может означаться подругому (Выговоры)
        if(Player[playerid][pTeam] != teams) return SCM(playerid,-1,"Данный игрок не в Вашей фракции."); // Проверяем на фракцию
        if(vigovor >= 3) return SCM(playerid,-1,"У сотрудника больше 3-ёх выговоров."); // Проверка на выговоры
        mysql_format(handle,query,sizeof(query),"UPDATE `acc` SET `Fwarns` = (`Fwarns` + '1') WHERE `Name` = '%s'",name); // Форматируем запрос
    mysql_function_query(handle, query, true, "", ""); // Отправляем
        format(strcom, 156, "[R] Руководитель %s[%d] выдал выговор[%d/3] %s[OFFLINE]",Player[playerid][pName], playerid,vigovor+1,name); // Форматируем текст для всех
        SendRadioMessage(Player[playerid][pLeader], 0x429252FF, strcom); // Отправляем в чат организации (у Вас может быть подругому)
        return true;
}
//------------------------------------------------------------------------------
forward UvalOffline(playerid,name[]);
public UvalOffline(playerid,name[])
{
        new query[128];
        new teams = cache_get_field_content_int(0, "Team"); // У Вас в бд Team может быть подругому. (Организация)
        if(Player[playerid][pTeam] != teams) return SCM(playerid,-1,"Данный игрок не в Вашей фракции."); // Проверка на фракцию
        format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET `Leader` = '0',`Member` = '0',`Rang` = '0',`Team` = '0',`Fskin` = '0' WHERE `Name` = '%s'",name); // Обнляем все переменные. (Заменяем на свои)
        mysql_function_query(handle, query, true, "", ""); // Отправляем запрос выше
        format(strcom, 156, "[R] Руководитель %s[%d] уволил %s[OFFLINE]",Player[playerid][pName], playerid,name); // Форматируем текст для всех
        SendRadioMessage(Player[playerid][pLeader], 0x429252FF, strcom); // Отправляем в чат организации (у Вас может быть подругому)
        return true;
}
//------------------------------------------------------------------------------
forward PonPovOffline(playerid,name[],rang);
public PonPovOffline(playerid,name[],rang)
{
        new query[128];
        new teams = cache_get_field_content_int(0, "Team"); // Достаём инфу о фракции
        if(Player[playerid][pTeam] != teams) return SCM(playerid,-1,"Данный игрок не в Вашей фракции."); // Проверка на фракцию
        if(rang >= Player[playerid][pRang]) // Проверяем на ранг
        {
                SendMes(playerid, COLOR_GRAD1, "{009999} Ранг не должен быть больше %d и меньше 0", Player[playerid][pRang]-1);
                return 1;
        }
        if(rang < 0) return SCM(playerid, 0x009999FF, "Ранг не должен быть меньше 0"); // Проверяем на ранг
        format(strcom, 156, "[R] Руководитель %s[%d] установил %d ранг для %s[OFFLINE]",Player[playerid][pName], playerid,rang,name); // Форматируем текст для всех
        SendRadioMessage(Player[playerid][pLeader], 0x429252FF, strcom); // Отправляем в чат организации (у Вас может быть подругому)
        format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET `Rang` = '%d' WHERE `Name` = '%s'",rang,name); // Форматируем запрос (Rang может быть подругому)
        mysql_function_query(handle, query, true, "", ""); // Отправляем запрос
        return true;
}

 

Спойлер

 

 

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одобряю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc