5 posts in this topic

Для работы команды вам потребуется:MySQL R39-4Командный процессор DC_CMD

Функциональность меню лидера:
- Увольнение в OFFLINE
- Понижение/Повышение в OFFLINE
- Выговоры в OFFLINE
- Список всех сотрудников во фракции Автор Na'Vi

Спойлер

CMD:leadermenu(playerid) // Команда
{
        if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return 1; // Проверка на авторизация игрока [Измените на свою]
        if(Player[playerid][pLeader] <= 0) return SendClientMessage(playerid, 0x009999FF, "Вы не являетесь руководителем"); // Проверка на лидерку [Измените на свою]
        return ShowPlayerDialog(playerid, 5379, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню лидера", "1. Список сотрудников в offline\n2. Выдать выговор в offline\n3. Уволить в offline\n4. Понизить/Повысить в offline", "Выбрать", "Закрыть"); // Функции
}

 

Спойлер

if(dialogid == 5379)
{
        if(!response) return 1;
        switch(listitem)
        {
                case 0: new string[64],mysql_format(handle,string,sizeof(string),"SELECT * FROM `acc` WHERE `Team` = '%d'",Player[playerid][pTeam]),mysql_function_query(handle, string, true, "OFFmembers", "d",playerid);
                case 1: ShowPlayerDialog(playerid, 5380, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Выговор", "Для того что-бы выдавать выговор,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
                case 2: ShowPlayerDialog(playerid, 5381, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Увольнение", "Для того что-бы уволить,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
                case 3: ShowPlayerDialog(playerid, 5382, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Повышение/Понижение", "Для того что-бы повысить/понизить,необходимо указать ник и ранг\nПример: Nick_Name,9\n\nУкажите Имя_Фамилия,Ранг:", "Выдать", "Закрыть");
        }
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 5380)
{
        if(!response) return 1;
        if(!strlen(inputtext)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия"),ShowPlayerDialog(playerid, 5380, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Выговор", "Для того что-бы выдавать выговор,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
        new qstring[64];
        format(qstring,sizeof(qstring), "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE `Name`='%s'", inputtext);
        mysql_function_query(handle, qstring, true, "VigovorOffline", "is", playerid, inputtext);
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 5381)
{
        if(!response) return 1;
        if(!strlen(inputtext)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия"),ShowPlayerDialog(playerid, 5381, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Увольнение", "Для того что-бы уволить,необходимо указать ник.\nУкажите Имя_Фамилия сотрудника:", "Выдать", "Закрыть");
        new qstring[64];
        format(qstring,sizeof(qstring), "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE `Name`='%s'", inputtext);
        mysql_function_query(handle, qstring, true, "UvalOffline", "is", playerid, inputtext);
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 5382)
{
        if(!response) return 1;
        if(!strlen(inputtext)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия,Ранг"),ShowPlayerDialog(playerid, 5382, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Повышение/Понижение", "Для того что-бы повысить/понизить,необходимо указать ник и ранг\nПример: Dmitriy_Grishin,9\n\nУкажите Имя_Фамилия,Ранг:", "Выдать", "Закрыть");
        new qstring[64],name, rang;
    if(sscanf(inputtext, "p<,>si", name, rang)) return SCM(playerid,-1,"Укажите Имя_Фамилия,Ранг через запятую"),ShowPlayerDialog(playerid, 5382, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню лидера: Повышение/Понижение", "Для того что-бы повысить/понизить,необходимо указать ник и ранг\nПример: Dmitriy_Grishin,9\n\nУкажите Имя_Фамилия,Ранг:", "Выдать", "Закрыть");
        format(qstring,sizeof(qstring), "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE `Name`='%s'", name);
        mysql_function_query(handle, qstring, true, "PonPovOffline", "isi", playerid,name,rang);
}
//------------------------------------------------------------------------------

 

Спойлер

forward OFFmembers(playerid);
public OFFmembers(playerid)
{
        new rows, fields,i,string2[64],string[1256],name[MAX_PLAYER_NAME];
        cache_get_data(rows, fields);
        for(i = 0; i < rows; i++)
        {
                cache_get_field_content(i, "Name", string2),strmid(name, string2, 0, strlen(string2), MAX_PLAYER_NAME); // Достём имя Name,у Вас может быть подругому.
                new rang = cache_get_field_content_int(i, "Rang"); // У Вас в БД Rang может означаться подругому (Ранг)
                new vigovor = cache_get_field_content_int(i, "Fwarns"); // У Вас в БД Fwarns может означаться подругому (Выговоры)
                new time = cache_get_field_content_int(i, "PlayerDTimers"); // У Вас в БД Rang может означаться подругому (Отыграно за день)
                format(string,sizeof(string),"%s | Ранг: %d | Выговоры: %d/3 | За день: %d мин\n%s",name,rang,vigovor,time,string); // Форматируем диалог
                ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню лидера: Сотрудники",string, "", "Закрыть"); // Выводим диалог
        }
        return true;
}
//------------------------------------------------------------------------------
forward VigovorOffline(playerid,name[]);
public VigovorOffline(playerid,name[])
{
        new query[128];
        new teams = cache_get_field_content_int(0, "Team"); // У Вас в БД Team может означаться подругому (Организация)
        new vigovor = cache_get_field_content_int(0, "Fwarns"); // У Вас в БД Fwarns может означаться подругому (Выговоры)
        if(Player[playerid][pTeam] != teams) return SCM(playerid,-1,"Данный игрок не в Вашей фракции."); // Проверяем на фракцию
        if(vigovor >= 3) return SCM(playerid,-1,"У сотрудника больше 3-ёх выговоров."); // Проверка на выговоры
        mysql_format(handle,query,sizeof(query),"UPDATE `acc` SET `Fwarns` = (`Fwarns` + '1') WHERE `Name` = '%s'",name); // Форматируем запрос
    mysql_function_query(handle, query, true, "", ""); // Отправляем
        format(strcom, 156, "[R] Руководитель %s[%d] выдал выговор[%d/3] %s[OFFLINE]",Player[playerid][pName], playerid,vigovor+1,name); // Форматируем текст для всех
        SendRadioMessage(Player[playerid][pLeader], 0x429252FF, strcom); // Отправляем в чат организации (у Вас может быть подругому)
        return true;
}
//------------------------------------------------------------------------------
forward UvalOffline(playerid,name[]);
public UvalOffline(playerid,name[])
{
        new query[128];
        new teams = cache_get_field_content_int(0, "Team"); // У Вас в бд Team может быть подругому. (Организация)
        if(Player[playerid][pTeam] != teams) return SCM(playerid,-1,"Данный игрок не в Вашей фракции."); // Проверка на фракцию
        format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET `Leader` = '0',`Member` = '0',`Rang` = '0',`Team` = '0',`Fskin` = '0' WHERE `Name` = '%s'",name); // Обнляем все переменные. (Заменяем на свои)
        mysql_function_query(handle, query, true, "", ""); // Отправляем запрос выше
        format(strcom, 156, "[R] Руководитель %s[%d] уволил %s[OFFLINE]",Player[playerid][pName], playerid,name); // Форматируем текст для всех
        SendRadioMessage(Player[playerid][pLeader], 0x429252FF, strcom); // Отправляем в чат организации (у Вас может быть подругому)
        return true;
}
//------------------------------------------------------------------------------
forward PonPovOffline(playerid,name[],rang);
public PonPovOffline(playerid,name[],rang)
{
        new query[128];
        new teams = cache_get_field_content_int(0, "Team"); // Достаём инфу о фракции
        if(Player[playerid][pTeam] != teams) return SCM(playerid,-1,"Данный игрок не в Вашей фракции."); // Проверка на фракцию
        if(rang >= Player[playerid][pRang]) // Проверяем на ранг
        {
                SendMes(playerid, COLOR_GRAD1, "{009999} Ранг не должен быть больше %d и меньше 0", Player[playerid][pRang]-1);
                return 1;
        }
        if(rang < 0) return SCM(playerid, 0x009999FF, "Ранг не должен быть меньше 0"); // Проверяем на ранг
        format(strcom, 156, "[R] Руководитель %s[%d] установил %d ранг для %s[OFFLINE]",Player[playerid][pName], playerid,rang,name); // Форматируем текст для всех
        SendRadioMessage(Player[playerid][pLeader], 0x429252FF, strcom); // Отправляем в чат организации (у Вас может быть подругому)
        format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET `Rang` = '%d' WHERE `Name` = '%s'",rang,name); // Форматируем запрос (Rang может быть подругому)
        mysql_function_query(handle, query, true, "", ""); // Отправляем запрос
        return true;
}

 

Спойлер

 

 

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одобряю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сделать чтоб не только лидер мог повышать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BuhGorbaha, покажите любую команду, которая доступна только администраторам (ну, например, забанить игрока, кикнуть, замутить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cawfee 

CMD:kick(playerid, params[])
{
    if(!PlayerLogged[playerid]) return true;
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1 || AdminLogged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNotAdmin);
    if(sscanf(params, "us", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PREF, ""CMD_PREF"{ffffff} /kick [id èãðîêà] [ïðè÷èíà]");
    //if(PlayerInfo[params[0]][pAdmin] > 1) return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "{FF0404}Íåò äîñòóïà!");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
    if(PlayerLogged[params[0]] == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
    format(totalstring, 256"Âàñ êèêíóë àäìèíèñòðàòîð %s.\nÏðè÷èíà êèêà: %s.\n\n\n", PlayerInfo[playerid][pSendername], params[1]);
    ShowPlayerDialog(params[0], D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Êèê", totalstring, "Çàêðûòü""");
    format(totalstring, 256"Àäìèíèñòðàòîð %s êèêíóë èãðîêà %s. Ïðè÷èíà: %s", PlayerInfo[playerid][pSendername], sendername(params[0]), params[1]);
    SendClientMessageToAll(COLOR_NICERED, totalstring);
    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Êèêíóë %s. Ïðè÷èíà: %s", sendername(params[0]), params[1]);
    SendLog(playerid, LOG_TYPE_ADMIN_ACTION, fmt_text);
    Kick(params[0]);
    return true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Mason
      By Mason
      Здравствуйте, как сделать так чтобы при включении отключении кейса число в базе данных сохранялось?  "0" Не появляется. "1" Появляется.

      У меня вся система кейса готова но есть проблема и баг. 
       
      Описание бага:
      В диалоге светится надпись "Появляется" независимо от значения в базе, даже когда нажимаю кейс должен пропасть и надпись должна поменяться на "Не появляется"  Но ничего не меняется.

      Вот сама система отключения/включения кейса: