1 post in this topic

Спойлер

post-4453-0-40026300-1377588160_thumb.png.44a72f77f7ad99b1efc034c4257512a3.png

Здравствуйте, дорогие пользователи портала!
Видел очень много уроков по системе "больничных коек", но ни один из них толковым не был.
Итак, начнем! Писаться будет на MxINI, так же в помощь будет взят inc и pl CRP поэтому, у кого нет, пишем:

#include <MxINI>//в начало мода, подключит инклуд для записи в файл
#include <CRP>//русификатор текстдравов и еще много чего

Так же через server.cfg необходимо подключить плагин CRP.
Далее. Нам ведь нужно куда-то записывать значение оставшегося времени? Верно.
Поэтому в enum pInfo добавим

pBolTime,
pBol

Там, где у вас в моде расположено сохранение аккаунтов, добавляем строчку:

ini_setInteger(iniFile,"BolTime", PlayerInfo[i][pBolTime]);//вместо i может быть playerid и т.п.

Это запись в файл новой переменной.
Идем далее - разберемся с выгрузкой. Там, где у Вас в моде расположена загрузка аккаунта из файла,
добавляем следующее:

ini_getInteger(iniFile,"BolTime", PlayerInfo[playerid][pBolTime]);

Это загрузка переменной при входе игрока. Смысл очень прост: если переменная больше нуля, то "сажаем" игрока в больницу на время, равное этой переменной.
Теперь, пожалуй, создадим текстдрав оставшегося времени:
1. Объявим переменную:

new Text:Bol[MAX_PLAYERS];

2. Создадим сам текстдрав в OnPlayerConnect:

Bol[playerid] = TextDrawCreate(273.000000, 423.000000, "Ostalos: %d");//текстдрав с координатами
TextDrawAlignment(Bol[playerid], 2);
TextDrawBackgroundColor(Bol[playerid], 255);
TextDrawFont(Bol[playerid], 3);//обводка
TextDrawLetterSize(Bol[playerid], 0.639999, 2.000000);//размер
TextDrawColor(Bol[playerid], -65281);//цвет
TextDrawSetOutline(Bol[playerid], 1);
TextDrawSetProportional(Bol[playerid], 1);


Идем далее. Сделаем так, что игрок будет "посажен" при смерти.
В этом нам поможет public OnPlayerDeath.
Вставляем код следующего вида:

PlayerInfo[playerid][pBol] = 1;
PlayerInfo[playerid][pBolTime] = 180;//время, в секундах, сколько игроку лежать в больние
SetPlayerPos(playerid, x, y, z);//изменение позиции, координаты ставим свои
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы попали в больницу.");//выводим сообщение
TextDrawShowForPlayer(playerid, Bol[playerid]);//показываем текстдрав

Итак. Теперь переходим к самой главной части - секундный каллбэк. Вo многих модах он называется SetPlayerUnjail.
Вставляем туда следующее(после цикла на всех игроков):

new string4[64];
if(PlayerInfo[i][pBol] >= 1)
{
if(PlayerInfo[i][pBolTime] >= 1)//если время еще осталось, то:
{
PlayerInfo[i][pBolTime] = PlayerInfo[i][pBolTime] - 1;//отнимем 1 секунду
format(string4, sizeof(string4), "Осталось: %d", PlayerInfo[i][pBolTime]);//отформатируем текстдрав
TextDrawSetString(Bol[i], string4);//обновим текстдрав
}
else if(PlayerInfo[i][pBolTime] <= 0)//если время прошло
{
SendClientMessage(i,COLOR_DARK,"Вас выписали из больницы");//отправим сообщение
SetPlayerPos(i, -1705.599609375, -2806.69921875, 13.89);//изменим координаты, делайте свои
SetPlayerInterior(i,0);
TextDrawHideForPlayer(i, Bol[i]);//скроем текстдрав
}
}

А как быть с тем, если игрок перезайдет?
В public OnPlayerSpawn( или же SetPlayerSpawn ):

if(PlayerInfo[playerid][pBolTime] >= 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы находитесь в больнице");
TextDrawShowForPlayer(playerid, Bol[playerid]);//покажем текстдрав
SetPlayerPos(playerid,-1817.8000488281,-2858.3999023438,13.89);// свои координаты
PlayerInfo[playerid][pBol] = 1;
return 1;
}

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0