1 post in this topic

Спойлер

post-4453-0-40026300-1377588160_thumb.png.44a72f77f7ad99b1efc034c4257512a3.png

Здравствуйте, дорогие пользователи портала!
Видел очень много уроков по системе "больничных коек", но ни один из них толковым не был.
Итак, начнем! Писаться будет на MxINI, так же в помощь будет взят inc и pl CRP поэтому, у кого нет, пишем:

#include <MxINI>//в начало мода, подключит инклуд для записи в файл
#include <CRP>//русификатор текстдравов и еще много чего

Так же через server.cfg необходимо подключить плагин CRP.
Далее. Нам ведь нужно куда-то записывать значение оставшегося времени? Верно.
Поэтому в enum pInfo добавим

pBolTime,
pBol

Там, где у вас в моде расположено сохранение аккаунтов, добавляем строчку:

ini_setInteger(iniFile,"BolTime", PlayerInfo[i][pBolTime]);//вместо i может быть playerid и т.п.

Это запись в файл новой переменной.
Идем далее - разберемся с выгрузкой. Там, где у Вас в моде расположена загрузка аккаунта из файла,
добавляем следующее:

ini_getInteger(iniFile,"BolTime", PlayerInfo[playerid][pBolTime]);

Это загрузка переменной при входе игрока. Смысл очень прост: если переменная больше нуля, то "сажаем" игрока в больницу на время, равное этой переменной.
Теперь, пожалуй, создадим текстдрав оставшегося времени:
1. Объявим переменную:

new Text:Bol[MAX_PLAYERS];

2. Создадим сам текстдрав в OnPlayerConnect:

Bol[playerid] = TextDrawCreate(273.000000, 423.000000, "Ostalos: %d");//текстдрав с координатами
TextDrawAlignment(Bol[playerid], 2);
TextDrawBackgroundColor(Bol[playerid], 255);
TextDrawFont(Bol[playerid], 3);//обводка
TextDrawLetterSize(Bol[playerid], 0.639999, 2.000000);//размер
TextDrawColor(Bol[playerid], -65281);//цвет
TextDrawSetOutline(Bol[playerid], 1);
TextDrawSetProportional(Bol[playerid], 1);


Идем далее. Сделаем так, что игрок будет "посажен" при смерти.
В этом нам поможет public OnPlayerDeath.
Вставляем код следующего вида:

PlayerInfo[playerid][pBol] = 1;
PlayerInfo[playerid][pBolTime] = 180;//время, в секундах, сколько игроку лежать в больние
SetPlayerPos(playerid, x, y, z);//изменение позиции, координаты ставим свои
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы попали в больницу.");//выводим сообщение
TextDrawShowForPlayer(playerid, Bol[playerid]);//показываем текстдрав

Итак. Теперь переходим к самой главной части - секундный каллбэк. Вo многих модах он называется SetPlayerUnjail.
Вставляем туда следующее(после цикла на всех игроков):

new string4[64];
if(PlayerInfo[i][pBol] >= 1)
{
if(PlayerInfo[i][pBolTime] >= 1)//если время еще осталось, то:
{
PlayerInfo[i][pBolTime] = PlayerInfo[i][pBolTime] - 1;//отнимем 1 секунду
format(string4, sizeof(string4), "Осталось: %d", PlayerInfo[i][pBolTime]);//отформатируем текстдрав
TextDrawSetString(Bol[i], string4);//обновим текстдрав
}
else if(PlayerInfo[i][pBolTime] <= 0)//если время прошло
{
SendClientMessage(i,COLOR_DARK,"Вас выписали из больницы");//отправим сообщение
SetPlayerPos(i, -1705.599609375, -2806.69921875, 13.89);//изменим координаты, делайте свои
SetPlayerInterior(i,0);
TextDrawHideForPlayer(i, Bol[i]);//скроем текстдрав
}
}

А как быть с тем, если игрок перезайдет?
В public OnPlayerSpawn( или же SetPlayerSpawn ):

if(PlayerInfo[playerid][pBolTime] >= 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы находитесь в больнице");
TextDrawShowForPlayer(playerid, Bol[playerid]);//покажем текстдрав
SetPlayerPos(playerid,-1817.8000488281,-2858.3999023438,13.89);// свои координаты
PlayerInfo[playerid][pBol] = 1;
return 1;
}

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора