
Ошибка при коппиляции
Started by
Maksim_Recsar
,
Рекомендованные сообщения
Лучший ответ
@Maksim_Recsar, ошибка говорит о том, что Вы объявляете переменные, которые уже объявлены.
В указанном Вами уроке глупо сделано, что переменные на глобальном уровне так назвали. Советую изменить название всех глобальных переменных, например, добавив префикс: gEngine, gLights, gAlarm, gDoors, gBonnet, gBoot, gObject. Ну, и соответственно везде поправить названия, а не только в объявлении. И тогда на локальном уровне сможете использовать уже engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, object.
Нет, конечно, Вы можете и на локальном уровне назвать как-то по-другому, но это не очень правильный подход.
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Roman_Zimin
Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
1- инта гибдд-ппс
2- инта фсб
3- инта ОПГ 2-шт
4- инта Правительство
5- инта Гараж
6- инта Армия
7- инта Подъезд
8- квартира среднего класса
Ссылка для свзяи, доп.информации и доп.скриншотов:
-
By Roman_Zimin
Friendly Role Play - Мод под открытие
Просмотр файла Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
1- инта гибдд-ппс
2- инта фсб
3- инта ОПГ 2-шт
4- инта Правительство
5- инта Гараж
6- инта Армия
7- инта Подъезд
8- квартира среднего класса
Ссылка для свзяи, доп.информации и доп.скриншотов:
Добавил Roman_Zimin Добавлено 30.03.2021 Категория Моды Автор Friendly
-
By GhostWill
Первый способ с админ проверкой:
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }
-