Question

Всем привет! У меня перестал работать двигатель и я решил дописать новый код вот по этому уроку https://pro-pawn.ru/showthread.php?8804

И в итоге у меня вылезает куча варнингов "warning 219: local variable "engine" shadows a variable at a preceding level"

Вот код:      

Спойлер

 if(OtsChet <= 0)
        {
            for(new h = 0; h < sizeof(Gonshiki); h++) Gonshiki[h] = 1001;
               foreach(new i : Player)
            {
                if(GetPVarInt(i, "PlayerGonka"))
                {
                RaceCP = 10;
                GameTextForPlayer(i, "~r~GO! GO! GO!", 5000, 4);
                PlayerPlaySound(i, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
                GonkaSchet ++;
                SetPlayerRaceCheckpoint(i, 0, GonkaCPOINT[0][0], GonkaCPOINT[0][1], GonkaCPOINT[0][2], GonkaCPOINT[1][0], GonkaCPOINT[1][1], GonkaCPOINT[1][2], 6.0);
                TogglePlayerControllable(i, 1);
                SetPVarInt(i, "PlayerGonka", 1);
                new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
                GetVehicleParamsEx(GetPVarInt(i,"VehicleEnters"), engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
                SetVehicleParamsEx(GetPVarInt(i,"VehicleEnters"), true, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
                }
            }

 

 

 

Снимок23.PNG

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

  • 0

@Maksim_Recsar, ошибка говорит о том, что Вы объявляете переменные, которые уже объявлены.

 

В указанном Вами уроке глупо сделано, что переменные на глобальном уровне так назвали. Советую изменить название всех глобальных переменных, например, добавив префикс: gEngine, gLights, gAlarm, gDoors, gBonnet, gBoot, gObject. Ну, и соответственно везде поправить названия, а не только в объявлении. И тогда на локальном уровне сможете использовать уже engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, object.

 

Нет, конечно, Вы можете и на локальном уровне назвать как-то по-другому, но это не очень правильный подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно закрывать тему =)

Заметка от DEST , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Maksim_Recsar Вы можете самостоятельно закрывать свои темы с вопросами, для этого достаточно нажать на галочку слева от сообщения, которое вам помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет