Sign in to follow this  
Followers 0
KiKiKiKick

Если игрок без мод пака обычные текстдравы, если с модпаком то png текстдравы

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Суть такова, хочу сделать чтобы если игрок подключался без мод пака ему выдавались обычные текстдравы, тобишь логотип, а если с мод паком то показывался тот логотип который в мод паке есть, можете код скинуть и сказать куда и как закинуть + скажите как лого зауснуть в этот код.

засунуть*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код точный не смогу сделать, т.к не знаю, что за мод и как устроен, и в принципе на каком сампе сервер. Но просто сделай проверки, введи переменную, например если игрок с модпаком, она 1, если нет, то 0, и каждый раз перед выводом делай проверки, если с модпаком, пнг, если без, то без пнг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учись сам что-нибудь делать, а не просить, чтобы тебе всё написали, вот тебе тема на проверку модпака

Там, если пак не найден - кикает, ты же это замени на своё, например показ нужных TextDraw'ов, можешь также создать паблик и туда пихать, или сток, лучше будет, можешь там напрямую всё писать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

Учись сам что-нибудь делать, а не просить, чтобы тебе всё написали, вот тебе тема на проверку модпака

Там, если пак не найден - кикает, ты же это замени на своё, например показ нужных TextDraw'ов, можешь также создать паблик и туда пихать, или сток, лучше будет, можешь там напрямую всё писать

Эм...Так я и не прошу, я спросил обычный код который на свой хотел переписать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KiKiKiKick, ну, если углубиться в словообразование, то "просить" и "спросить" - однокоренные слова. Ну, да ладно. Пользователь @povstanec в принципе описал ход решения Вашей проблемы. Почему бы не последовать ей? А если возникнут вопросы, задать их непосредственно автору поста.

 

6 часов назад, povstanec сказал:

Код точный не смогу сделать, т.к не знаю, что за мод и как устроен, и в принципе на каком сампе сервер. Но просто сделай проверки, введи переменную, например если игрок с модпаком, она 1, если нет, то 0, и каждый раз перед выводом делай проверки, если с модпаком, пнг, если без, то без пнг.

 

Вот и делаем, как сказал @povstanec. Сначала нужно проверить (еще при подключении игрока), установлен ли у игрока пакет модификаций. Для этого создадим переменную-флажок isModPackInstalled в самом начале мода:

new bool:isModPackInstalled[MAX_PLAYERS];

Теперь, когда игрок подключается, нужно записать в эту переменную, установлен ли у него пакет модификаций. Для этого в нужной функции (согласно прикрепленной пользователем @SCRIPTMAN статье), пишем (Вам нужно только изменить условие внутри комментария (/* */):

isModPackInstalled[playerid] = (/* пакет установлен? */) ? (true) : (false);

Чтобы после выхода игрока с сервера переменная принимала значение по умолчанию, в функции отключения игрока от сервера (OnPlayerDisconnect) добавим обнуление переменной:

isModPackInstalled[playerid] = false;

Далее, продолжаем мысли пользователя @povstanec. Создадим функцию для отображения игроку текстдрава в зависимости от того, установлен ли у него пакет модификаций:

Спойлер

 


stock ShowPlayerTextDraw(playerid) {
	if (isModPackInstalled[playerid]) {
		/*	тут строки отображения текстдравов для игроков,
			у которых установлен пакет модификаций */
	}
	else {
		/*	тут строки отображения текстдравов для игроков,
			у которых нет установленного пакета модификаций */		
	}
	
	return 1;
}

А сами коды текстдравов (включая TextDrawCreate) добавляете туда, куда и все остальные текстдравы. В этом плане отличий никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • DRA GON
    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры