Sign in to follow this  
Followers 0
KiKiKiKick

Если игрок без мод пака обычные текстдравы, если с модпаком то png текстдравы

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Суть такова, хочу сделать чтобы если игрок подключался без мод пака ему выдавались обычные текстдравы, тобишь логотип, а если с мод паком то показывался тот логотип который в мод паке есть, можете код скинуть и сказать куда и как закинуть + скажите как лого зауснуть в этот код.

засунуть*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код точный не смогу сделать, т.к не знаю, что за мод и как устроен, и в принципе на каком сампе сервер. Но просто сделай проверки, введи переменную, например если игрок с модпаком, она 1, если нет, то 0, и каждый раз перед выводом делай проверки, если с модпаком, пнг, если без, то без пнг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учись сам что-нибудь делать, а не просить, чтобы тебе всё написали, вот тебе тема на проверку модпака

Там, если пак не найден - кикает, ты же это замени на своё, например показ нужных TextDraw'ов, можешь также создать паблик и туда пихать, или сток, лучше будет, можешь там напрямую всё писать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

Учись сам что-нибудь делать, а не просить, чтобы тебе всё написали, вот тебе тема на проверку модпака

Там, если пак не найден - кикает, ты же это замени на своё, например показ нужных TextDraw'ов, можешь также создать паблик и туда пихать, или сток, лучше будет, можешь там напрямую всё писать

Эм...Так я и не прошу, я спросил обычный код который на свой хотел переписать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KiKiKiKick, ну, если углубиться в словообразование, то "просить" и "спросить" - однокоренные слова. Ну, да ладно. Пользователь @povstanec в принципе описал ход решения Вашей проблемы. Почему бы не последовать ей? А если возникнут вопросы, задать их непосредственно автору поста.

 

6 часов назад, povstanec сказал:

Код точный не смогу сделать, т.к не знаю, что за мод и как устроен, и в принципе на каком сампе сервер. Но просто сделай проверки, введи переменную, например если игрок с модпаком, она 1, если нет, то 0, и каждый раз перед выводом делай проверки, если с модпаком, пнг, если без, то без пнг.

 

Вот и делаем, как сказал @povstanec. Сначала нужно проверить (еще при подключении игрока), установлен ли у игрока пакет модификаций. Для этого создадим переменную-флажок isModPackInstalled в самом начале мода:

new bool:isModPackInstalled[MAX_PLAYERS];

Теперь, когда игрок подключается, нужно записать в эту переменную, установлен ли у него пакет модификаций. Для этого в нужной функции (согласно прикрепленной пользователем @SCRIPTMAN статье), пишем (Вам нужно только изменить условие внутри комментария (/* */):

isModPackInstalled[playerid] = (/* пакет установлен? */) ? (true) : (false);

Чтобы после выхода игрока с сервера переменная принимала значение по умолчанию, в функции отключения игрока от сервера (OnPlayerDisconnect) добавим обнуление переменной:

isModPackInstalled[playerid] = false;

Далее, продолжаем мысли пользователя @povstanec. Создадим функцию для отображения игроку текстдрава в зависимости от того, установлен ли у него пакет модификаций:

Спойлер

 


stock ShowPlayerTextDraw(playerid) {
	if (isModPackInstalled[playerid]) {
		/*	тут строки отображения текстдравов для игроков,
			у которых установлен пакет модификаций */
	}
	else {
		/*	тут строки отображения текстдравов для игроков,
			у которых нет установленного пакета модификаций */		
	}
	
	return 1;
}

А сами коды текстдравов (включая TextDrawCreate) добавляете туда, куда и все остальные текстдравы. В этом плане отличий никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.