• 0
Sign in to follow this  
Followers 0

Если игрок без мод пака обычные текстдравы, если с модпаком то png текстдравы

Question

Суть такова, хочу сделать чтобы если игрок подключался без мод пака ему выдавались обычные текстдравы, тобишь логотип, а если с мод паком то показывался тот логотип который в мод паке есть, можете код скинуть и сказать куда и как закинуть + скажите как лого зауснуть в этот код.

засунуть*

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

Код точный не смогу сделать, т.к не знаю, что за мод и как устроен, и в принципе на каком сампе сервер. Но просто сделай проверки, введи переменную, например если игрок с модпаком, она 1, если нет, то 0, и каждый раз перед выводом делай проверки, если с модпаком, пнг, если без, то без пнг.

Share this post


Link to post
  • 0

Учись сам что-нибудь делать, а не просить, чтобы тебе всё написали, вот тебе тема на проверку модпака

Там, если пак не найден - кикает, ты же это замени на своё, например показ нужных TextDraw'ов, можешь также создать паблик и туда пихать, или сток, лучше будет, можешь там напрямую всё писать

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

Учись сам что-нибудь делать, а не просить, чтобы тебе всё написали, вот тебе тема на проверку модпака

Там, если пак не найден - кикает, ты же это замени на своё, например показ нужных TextDraw'ов, можешь также создать паблик и туда пихать, или сток, лучше будет, можешь там напрямую всё писать

Эм...Так я и не прошу, я спросил обычный код который на свой хотел переписать.

Share this post


Link to post
  • 0

@KiKiKiKick, ну, если углубиться в словообразование, то "просить" и "спросить" - однокоренные слова. Ну, да ладно. Пользователь @povstanec в принципе описал ход решения Вашей проблемы. Почему бы не последовать ей? А если возникнут вопросы, задать их непосредственно автору поста.

 

6 часов назад, povstanec сказал:

Код точный не смогу сделать, т.к не знаю, что за мод и как устроен, и в принципе на каком сампе сервер. Но просто сделай проверки, введи переменную, например если игрок с модпаком, она 1, если нет, то 0, и каждый раз перед выводом делай проверки, если с модпаком, пнг, если без, то без пнг.

 

Вот и делаем, как сказал @povstanec. Сначала нужно проверить (еще при подключении игрока), установлен ли у игрока пакет модификаций. Для этого создадим переменную-флажок isModPackInstalled в самом начале мода:

new bool:isModPackInstalled[MAX_PLAYERS];

Теперь, когда игрок подключается, нужно записать в эту переменную, установлен ли у него пакет модификаций. Для этого в нужной функции (согласно прикрепленной пользователем @SCRIPTMAN статье), пишем (Вам нужно только изменить условие внутри комментария (/* */):

isModPackInstalled[playerid] = (/* пакет установлен? */) ? (true) : (false);

Чтобы после выхода игрока с сервера переменная принимала значение по умолчанию, в функции отключения игрока от сервера (OnPlayerDisconnect) добавим обнуление переменной:

isModPackInstalled[playerid] = false;

Далее, продолжаем мысли пользователя @povstanec. Создадим функцию для отображения игроку текстдрава в зависимости от того, установлен ли у него пакет модификаций:

Спойлер

 


stock ShowPlayerTextDraw(playerid) {
	if (isModPackInstalled[playerid]) {
		/*	тут строки отображения текстдравов для игроков,
			у которых установлен пакет модификаций */
	}
	else {
		/*	тут строки отображения текстдравов для игроков,
			у которых нет установленного пакета модификаций */		
	}
	
	return 1;
}

А сами коды текстдравов (включая TextDrawCreate) добавляете туда, куда и все остальные текстдравы. В этом плане отличий никаких нет.

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");