Вопросы

Проблема в том что когда спавню себя на базе организации или захожу в игру меня спавнит в небе, тобишь нету текстур там. А когда захожу в интерьер через пикап всё нормально - получаеться при спавне текстуры интерьера не показывает, я хз почему, вирт.мир может быть, но я не разбираюсь в виртуальном мире что там и как, помогите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Установи виртуальный мир и интерьер, в котором находятся объекты, функции SetPlayerVirtualworld(playerid, id вирт мира), SetPlayerInterior(playerid, id интерьера). Т.е если игроку нужно заспавнится в том месте, помимо того, что устанавливаешь координаты его, устанавливай виртуальный мир и интерьер функциями, которые я написал выше. Тоже самое при заходе, можешь ввести переменную, которая будет означать, вышел он из игры в том интерьере или нет, если да, устанавливаешь его позицию и виртуальный мир. Как-то так.

Или при выходе из игры в прицнипе сохраняй каждый раз интерьер и мир и устанавливай при спавне при любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@povstanec

А как посмотреть вирутальный мир и интерье объектов?
Покажи пожалуйста на примере этого:
tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(18767, -103.629997, 736.289978, 1621.540039, 720.000000, 270.000000, 315.000000, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4030, "bender_main", "bender_hz", 0x00000000);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }