Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Спойлер

C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : fatal error 107: too many error messages on one line

Вырезал вот эту команду из мода амазинга, вставил в свой и ошибки.
 

}
CMD:switchskin(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pMember] < TEAM_FSB) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Команда не обнаружена! Используйте {FFCC00}/menu {FFFFFF}для просмотра команд");
	else if(sscanf(params, "d", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_LIME, "Информация: {ffffff}/switchskin [id внешности]");
	else if(params[0] > 299 || params[0] < 1) { SCM(playerid, COLOR_RED, " ID может быть от 1 до 299"); return true; }
	PI[playerid][pChar][0] = params[0];
	SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pChar][0]);
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "Вы сменили свою внешность");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
	MeAction(playerid, "сменил внешность");
	return true;
}

 

Edited by KiKiKiKick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команду то вы Вырезали, а переменные не надо, да? 

Вырезайте все до конца и если будут ошибки, скидывайте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc