- 0
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
By d7.KrEoL
Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
-
By Мемен Томорли
Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??
-
Posted (edited) · Report post
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\frvas\Desktop\Ïðî÷åå\Server's\House\house.pwn(16431) : fatal error 107: too many error messages on one line
Вырезал вот эту команду из мода амазинга, вставил в свой и ошибки.
} CMD:switchskin(playerid, params[]) { if(PI[playerid][pMember] < TEAM_FSB) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Команда не обнаружена! Используйте {FFCC00}/menu {FFFFFF}для просмотра команд"); else if(sscanf(params, "d", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_LIME, "Информация: {ffffff}/switchskin [id внешности]"); else if(params[0] > 299 || params[0] < 1) { SCM(playerid, COLOR_RED, " ID может быть от 1 до 299"); return true; } PI[playerid][pChar][0] = params[0]; SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pChar][0]); new string[128]; format(string, sizeof(string), "Вы сменили свою внешность"); SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string); MeAction(playerid, "сменил внешность"); return true; }
Edited by KiKiKiKick
Share this post
Link to post
Share on other sites