Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Такая ситуация, вошёл в режим свободного полёта, после выхожу и вертолёты каким то образом провалились под здание - это как то связано с fly, какой раз уже замечаю.
 

Спойлер

cr-mp-013.thumb.png.9f0e376a3a410806b5bed2e0938fb17d.png

 

 

Спойлер

cr-mp-009.thumb.png.f57b0c6de2f3f2acad46ef006ce11a2a.png

 

Сюда же отнесу проблему, почему они стоят так криво, я их в моде по другому расставлял, прямо, а они боком стоят!

Edited by Leo_Carter

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leo_Carter Если я хорошо понял слово "боком", то играйтесь с пятым параметром  Angle, возможно вы его не заменяете на новый.

(id, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Влад, а если это стандартный объект.? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18, тогда в координатах появления транспортного средства стоит задать координату Z чуть выше. Например, приподнять на 0.5.

(возможно, и твой ответ поможет решить эту проблему. Я все-таки больше интересовался языком Pawn, его синтаксисом, возможностями. Глупо было сидеть и просто так экспериментировать с консолью. Для этого я разрабатывал игровой мод. И по ходу разработки, встречаясь с трудностями со стороны игры, искал варианты решений. Мои ответы в данной теме - исключительно мой опыт, то, как я решал вопросы такого рода.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.