Question

Такая ситуация, вошёл в режим свободного полёта, после выхожу и вертолёты каким то образом провалились под здание - это как то связано с fly, какой раз уже замечаю.
 

Спойлер

cr-mp-013.thumb.png.9f0e376a3a410806b5bed2e0938fb17d.png

 

 

Спойлер

cr-mp-009.thumb.png.f57b0c6de2f3f2acad46ef006ce11a2a.png

 

Сюда же отнесу проблему, почему они стоят так криво, я их в моде по другому расставлял, прямо, а они боком стоят!

Edited by Leo_Carter

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

@Leo_Carter Если я хорошо понял слово "боком", то играйтесь с пятым параметром  Angle, возможно вы его не заменяете на новый.

(id, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0)

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok Влад, а если это стандартный объект.? 

Share this post


Link to post
  • 0

@Nekit_Krut18, тогда в координатах появления транспортного средства стоит задать координату Z чуть выше. Например, приподнять на 0.5.

(возможно, и твой ответ поможет решить эту проблему. Я все-таки больше интересовался языком Pawn, его синтаксисом, возможностями. Глупо было сидеть и просто так экспериментировать с консолью. Для этого я разрабатывал игровой мод. И по ходу разработки, встречаясь с трудностями со стороны игры, искал варианты решений. Мои ответы в данной теме - исключительно мой опыт, то, как я решал вопросы такого рода.)

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);