Рекомендованные сообщения



2 posts in this topic

Приветствую!

С проблемой разбираюсь уже около месяца, суть такая:
У нас своя сборка SAMP на карте CRMP, у меня и ещё у одного человека (у нас обоих разрешение FHD), всё работает нормально, у других, разрешение у которых отлично от нашего, при спавне после реги или авторизации кидает в загрузку(белый экран, по центру чёрный прямоугольник), при этом, стоит заметить, что при спавне на выбор скина при регистрации у них всё нормально, а вот потом, либо после окончания регистрация, либо после авторизации такая штука. AddPlayerClass в ONGMI есть

Что было предпринято мной: полностью переписан спавн игроков во всём модем, убрал так называемый "двойной" спавн, всё сделал по грамотному, так же проверяли на локалке - проблема не исчезла.

Искренне надеюсь, что тут есть люди, которые смогут мне помочь с решением данной проблемы. Приложу видео, как это выглядит в игре, а так же код спавна.
 

Демонстрация проблемы

 

Спойлер

stock SpawnPlayerEx(playerid)
{
    new Float: x,
        Float: y,
        Float: z,
        Float: a,
        skin = PI[playerid][pModel],
        world = 0,
        interior = 0,
        weapon1 = 0, ammo1 = 0,
        weapon2 = 0, ammo2 = 0,
        weapon3 = 0, ammo3 = 0;

    if(GetPVarInt(playerid, "player_in_enter") == 1) // вот это координаты и спавн выбора скина
    {       
        x = -2716.9604,
        y = 1953.1338,
        z = 35.5185,
        a = 45.0,
        world = (playerid + 1),
        skin = JoinRegM[SelectCharPlace[playerid]];
    }

    else
    {
        PlayerSpawned[playerid] = false;

        if(PI[playerid][pMember]) skin = PI[playerid][pMemberSkin];
        else skin = PI[playerid][pModel];

        if(PI[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) // Был в спектре
        {
            x = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"),
            y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"),
            z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
            a = GetPVarFloat(playerid, "SpecA"),
            world = GetPVarInt(playerid, "SpecVw"),
            interior = GetPVarInt(playerid, "SpecInt");

            if(PI[playerid][pMember]) skin = PI[playerid][pMemberSkin];
            else if(Oldskin2[playerid] > 0) skin = Oldskin2[playerid];
            else skin = PI[playerid][pModel];
        }

        else if(ClothesRound[playerid] == 2) // В магазине одежды
        {
            new WM = 2 +random(100);
            interior = playerid,
            world = WM;
            x = -1774.4742,
            y = 1768.3673,
            z = 2377.4409,
            a = 180;
          
            switch(PI[playerid][pSex])
            {
                case 1:
                {
                    SelectCharPlace[playerid] = 0;
                    skin = JoinShopM[SelectCharPlace[playerid]][0];
                }
                case 2:
                {
                    SelectCharPlace[playerid] = 0;
                    skin = JoinShopF[SelectCharPlace[playerid]][0];
                }
            }
        }

 

Спойлер

SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, x, y, z, a, weapon1, ammo1, weapon2, ammo2, weapon3, ammo3);
SpawnPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, interior);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, world);

 

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "player_in_enter") == 1) // вызывается тоже при выборе скина
    {       
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        SetPlayerCameraPos(playerid, -2721.5674, 1957.3044, 36.5426);
        SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2720.9348, 1956.5221, 36.4679);
        return false; // остальной код не вызывается
    }
// вызыается при авторизации или окончании реги
    if(GetPVarInt(playerid,"Killed_Go_Reset_Spawn") == 1) ResetPlayerWeaponAC(playerid);

    #if defined ALBION_GUARD

    PG_DATA[playerid][Kill_Time] = 0;
    
    if(PlayerLogged[playerid] != true)
    {
        SendMess(playerid, MSG_PLAYER_NEED_TO_LOGGED);
        return AC_KICK(playerid,  "NO SPAWN (1)", 7);
    }
    
    #endif

    // Global
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
    SetHunger(playerid, PI[playerid][pHunger]);
     DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
    SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);   
    if(PI[playerid][pFightStyle]) SetPlayerFightingStyle(playerid, PI[playerid][pFightStyle]);
    else SetPlayerFightingStyle(playerid, 0);
    if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);   

    if(PI[playerid][pCash])
    {
        ResetPlayerMoney(playerid);
        GivePlayerMoney(playerid, PI[playerid][pCash]);
    }

    SetPVarInt(playerid, "K_Times", 0);
    SetPVarInt(playerid, "AC_Protection", 1);
    SetPlayerSkills(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "Connected"))

 

 

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, ответа не дождался. Но, я поделюсь решением данной проблемы. Отчаянный, переписав уже всю систему спавна, я решил проверить скрипты. Проблема оказалась в camera_point_fix.asi, именно он и вызывал эту штуку. И теперь понятно, почему такого не было, когда мы спавнили скин для выбора - не требовался фикс камеры игрока, т. к. она была фиксированной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
       
      Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
       
      за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
       
      Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
      1- инта гибдд-ппс
      2- инта фсб
      3- инта ОПГ 2-шт
      4- инта Правительство
      5- инта Гараж
      6- инта Армия
      7- инта Подъезд
      8- квартира среднего класса
       
      Ссылка для свзяи,  доп.информации и доп.скриншотов:
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Friendly Role Play - Мод под открытие
      Просмотр файла Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
       
      Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
       
      за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
       
      Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
      1- инта гибдд-ппс
      2- инта фсб
      3- инта ОПГ 2-шт
      4- инта Правительство
      5- инта Гараж
      6- инта Армия
      7- инта Подъезд
      8- квартира среднего класса
       
      Ссылка для свзяи,  доп.информации и доп.скриншотов:
      Добавил Roman_Zimin Добавлено 30.03.2021 Категория Моды Автор Friendly  
    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }