Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Слет аккаунтов на mySQL R-39

1 post in this topic

Всем здарова! Недавно выкладывал систему слета неактивных аккаунтов на mxINI, сегодня мы сделаем то же самое, но на MySQL r-39.

Суть системы та  же: она будет удалять неактивные аккаунты, т.е. те аккаунты, владельцы которых не заходили на сервер более N-дней (указывается в макросе - define).

Настройки:

Настраивается система просто, на дефайнах. Там можно указать кол-во дней, за который аккаунт считается неактивным. Также на в дефайне нужно прописать таблицу с аккаунтами и поле с последней датой захода.

Требования:

  • Стандартный инклуд a_samp и прилагающиеся к нему библиотеки.
  • Инклуд и плагин MySQL версии R-39. Можно легко перевести на более высокую версию.
  • Немного мозгов и прямых рук.

Переходим к самой системе:

Ко всем дефайнам:

#define N_DAYS		30 // кол-во дней, через которое аккаунт будет считаться неактивным
#define	N_TABLE		"accounts" // таблица с аккаунтами
#define N_FIELD		"lastlogin" // поле с последним заходом игрока
#define N_NAME		"name" // поле с ником игрока

ВНИМАНИЕ! Поле с последним заходом должно быть уже создано в вашей базу данных, иначе система работать не будет.

Спойлер

Имя: lastlogin

Тип: int

Длина: 32

По умолчанию: нет

Остальное не трогаем.

Идем в OnPlayerConnect и добавляем следующий код:

new query[150], name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "UPDATE "N_TABLE" SET "N_FIELD" = '%d' WHERE "T_NAME" = '%s'", gettime(), name);
mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");

Далее добавим в OnGameModeInit

public OnGameModeInit()
{
    mysql_function_query(dbHandle, "SELECT * FROM "N_TABLE"", true, "CheckAccountDelete", "");
    return true;
}

Создаем паблик в конце мода:

forward CheckAccountDelete();
public CheckAccountDelete()
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows) return print("В указанной таблице не обнаружено строк!");
    new count, tick = GetTickCount(), lastlogin;
    for(new r; r<rows; r++)
    {
        lastlogin = cache_get_field_content_int(r, ""N_FIELD"");
        if(gettime()-lastlogin > N_DAYS*86400)
        {
            new name[MAX_PLAYER_NAME];
            cache_get_field_content(r, ""N_NAME"", name, dbHandle, 24);
            mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "DELETE FROM "N_TABLE" WHERE "N_NAME" = '%s'", name);
            mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", ""); // удаляем аккаунт
            printf("Аккаунт с ником %s был удален из базы, так как прошло более %d дней с момента регистрации!", name, N_DAYS);
            count++;
        }
    }
    printf("ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ОЧИСТКИ АККАУНТОВ: %d аккаунтов удалено, %d - время, за которое они очищены (мс)", %d - всего выполнений цикла (аккаунтов)", count, GetTickCount()-tick, rows);
    return true;
}

ВНИМАНИЕ! Данная система может вызвать незапланированную нагрузку на сервер. Поэтому, рекомендуется применять данную систему ночью, когда игроков практически нет. 
Среднее время выполнения цикла for в 10 000 итераций (допустим, что у нас 10 000 аккаунтов) - 2 с.

Автор: @DEST и @stibs.

При копировании обязательно указывайте авторство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Aurora RP (доработка)
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65264.
      Анти-чит: Nexius-AC.

      Под доработку взята версия Aurora за декабрь 2018.
      Автор данного мода: oscar_floyd.
      Автор данной доработки: GLADE (я).

      На доработку мода ушло около одного месяца.

      Что было сделано:
       

      Так же, начал делать инвентарь (copy by Aurora), но так и не доделал.

      Дополнительные скриншоты:
       


      Не исключаю, что есть ещё баги.
      Спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 21.04.2020 Категория Моды Автор oscar_floyd