Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Слет аккаунтов на mySQL R-39

1 post in this topic

Всем здарова! Недавно выкладывал систему слета неактивных аккаунтов на mxINI, сегодня мы сделаем то же самое, но на MySQL r-39.

Суть системы та  же: она будет удалять неактивные аккаунты, т.е. те аккаунты, владельцы которых не заходили на сервер более N-дней (указывается в макросе - define).

Настройки:

Настраивается система просто, на дефайнах. Там можно указать кол-во дней, за который аккаунт считается неактивным. Также на в дефайне нужно прописать таблицу с аккаунтами и поле с последней датой захода.

Требования:

  • Стандартный инклуд a_samp и прилагающиеся к нему библиотеки.
  • Инклуд и плагин MySQL версии R-39. Можно легко перевести на более высокую версию.
  • Немного мозгов и прямых рук.

Переходим к самой системе:

Ко всем дефайнам:

#define N_DAYS		30 // кол-во дней, через которое аккаунт будет считаться неактивным
#define	N_TABLE		"accounts" // таблица с аккаунтами
#define N_FIELD		"lastlogin" // поле с последним заходом игрока
#define N_NAME		"name" // поле с ником игрока

ВНИМАНИЕ! Поле с последним заходом должно быть уже создано в вашей базу данных, иначе система работать не будет.

Спойлер

Имя: lastlogin

Тип: int

Длина: 32

По умолчанию: нет

Остальное не трогаем.

Идем в OnPlayerConnect и добавляем следующий код:

new query[150], name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "UPDATE "N_TABLE" SET "N_FIELD" = '%d' WHERE "T_NAME" = '%s'", gettime(), name);
mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");

Далее добавим в OnGameModeInit

public OnGameModeInit()
{
    mysql_function_query(dbHandle, "SELECT * FROM "N_TABLE"", true, "CheckAccountDelete", "");
    return true;
}

Создаем паблик в конце мода:

forward CheckAccountDelete();
public CheckAccountDelete()
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows) return print("В указанной таблице не обнаружено строк!");
    new count, tick = GetTickCount(), lastlogin;
    for(new r; r<rows; r++)
    {
        lastlogin = cache_get_field_content_int(r, ""N_FIELD"");
        if(gettime()-lastlogin > N_DAYS*86400)
        {
            new name[MAX_PLAYER_NAME];
            cache_get_field_content(r, ""N_NAME"", name, dbHandle, 24);
            mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "DELETE FROM "N_TABLE" WHERE "N_NAME" = '%s'", name);
            mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", ""); // удаляем аккаунт
            printf("Аккаунт с ником %s был удален из базы, так как прошло более %d дней с момента регистрации!", name, N_DAYS);
            count++;
        }
    }
    printf("ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ОЧИСТКИ АККАУНТОВ: %d аккаунтов удалено, %d - время, за которое они очищены (мс)", %d - всего выполнений цикла (аккаунтов)", count, GetTickCount()-tick, rows);
    return true;
}

ВНИМАНИЕ! Данная система может вызвать незапланированную нагрузку на сервер. Поэтому, рекомендуется применять данную систему ночью, когда игроков практически нет. 
Среднее время выполнения цикла for в 10 000 итераций (допустим, что у нас 10 000 аккаунтов) - 2 с.

Автор: @DEST и @stibs.

При копировании обязательно указывайте авторство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора