Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Система лотереи

1 post in this topic

Всем привет! Выкладываю на форум систему лотереи. 

Суть ее: Игрок покупает лотерейный билет и в PayDay может сорвать джекпот. Если выигравших нет, то сумма джекпота увеличивается. 

Приступим к коду. 

Ко всем new: 

new Bilet[MAX_PLAYERS];
new Jackpot = 0;

Ко всем forward / в начало мода: 

forward Lotto(number);
forward LoadLoto();
forward SaveLoto();

В начало вашего паблик с PayDay: 

new randLoto = random(80);
if(randLoto < 77)
{
    randLoto += 3;
}
Lotto(randLoto);

В конец мода: 

Спойлер

public Lotto(number)
{
    new JackpotFallen = 0;
    new string[256];
    new winner[MAX_PLAYER_NAME];
    format(string,sizeof(string),"Новости лотто: Выигрышным номером является %i",number);
    OOCOff(COLOR_WHITE,string);
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
        if(Bilet[i] > 0)
        {
            if(Bilet[i] == number)
            {
                JackpotFallen = 1;
                GetPlayerName(i,winner,sizeof(winner));
                format(string,sizeof(string), "Новости лотто: %s выигрывает джекпот %iр",winner,Jackpot);
                OOCOff(COLOR_WHITE,string);
                format(string,sizeof(string),"Вы выиграли %iр в лотто",Jackpot);
                SendClientMessage(i,COLOR_YELLOW,string);
                GivePlayerMoney(i,Jackpot);
            }
            else SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы ничего не выиграли.");
        }
        Bilet[i] = 0;
    }
    if(JackpotFallen)
    {
        new rand = random(1250); rand += 1578;
        Jackpot = rand;
        SaveLoto();
        format(string,sizeof(string),"Новости лотто: джекпот установлен на %i",Jackpot);
        OOCOff(COLOR_WHITE,string);
    }
    else
    {
        new rand = random(1500); rand += 2158;
        Jackpot += rand;
        SaveLoto();
        format(string,sizeof(string),"Новости лотто: джекпот поднялся до %i",Jackpot);
        OOCOff(COLOR_WHITE,string);
    }
    return 1;
}
public LoadLoto()
{
    new loadloto[16];
    new strFromFile2[256];
    new File:file = fopen("loto.ini",io_read);
    if(file)
    {
        fread(file,strFromFile2);
        Jackpot = strval(loadloto);
        fclose(file);
    }
    else GameModeExit();
    return 1;
}
public SaveLoto()
{
    new s[256];
    format(s,sizeof(s),"%d",Jackpot);
    new File:file2 = fopen("loto.ini",io_write);
    fwrite(file2,s);
    fclose(file2);
    return 1;
}

 

В OnPlayerCommandText:
 

if(strcmp(cmd, "/lotto", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 100) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Билет стоит 100р");
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"ИНФО: /lotto [number]");
    new lottonr = strval(tmp);
    if(lottonr < 1 || lottonr > 80) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Номер билета не должен превышать 80!");
    format(string,sizeof(string),"Вы купили лотерейный билет под номером: %i",lottonr);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string);
    GivePlayerMoney(playerid,-1500);
    Bilet[playerid] = lottonr;
    return 1;
}

 

Автор: неизвестен. 

ВНИМАНИЕ! Обязательно создайте loto.ini в папке scriptfiles, иначе сервер не запуститься! 

 

Edited by stibs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры