Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Откуда столько негатива? Никто из действительно крупных проектов не использует подобных хостеров. У всех свои выделанные машины. Как правило у react.su Если вы правы, то как люди жили до изобретения foreach инклуда под самп? Ваши слова про оптимизацию ничем не обоснованы и не подкреплены. С радостью посмотрел бы тесты и профилирования кода соответствующим плагином. Теперь к самому интересному. Если я что то забыл, потому что несколько месяцев не работал с данным языком и мультиплеером. Не значит, что я не имею опыта. Могу очень многое рассказать. Уж поверьте. Что про самп, что про крмп (в которое я играю чуть ли не с появления мультиплеера (именно CRMP, а не MTA), а именно с 2010 года. Скриптить стал где то как раз к 2012 году. Есть учетки на павн форумах, есть старые исходники. Так же я очень хорошо известен по первому RolePlay проекту в CR-MP, а именно urm-roleplay. Вопросы?
-
1. Убедиться в том что выключен сервер 2. Проверить права доступа к файлам на хостинге
- 1 ответ
-
- скриптинг самп
- вопросы по скриптингу
- (и ещё 4 тегов)
- Сегодня
-
savkela11 присоединился к сообществу
-
Редиска выставил положительную репутацию сообщение в теме: Как сделать авторизацию в личный кабинет на сайте
-
Редиска выставил положительную репутацию сообщение в теме: 50 лучших инструментов и ресурсов Laravel (2025)
-
Редиска выставил положительную репутацию сообщение в теме: Laravel vs Symfony: Полное руководство для новичков
-
Редиска выставил положительную репутацию сообщение в теме: UCP Регистрация
-
Редиска выставил положительную репутацию сообщение в теме: Laravel 12: Все ключевые нововведения и улучшения в новом релизе
-
Редиска выставил положительную репутацию сообщение в теме: Готовый сайт для SAMP проекта
-
Редиска выставил положительную репутацию сообщение в теме: Готовый сайт для SAMP проекта
-
support@pawno-rus.ru присоединился к сообществу
-
smRaze- присоединился к сообществу
-
CliffEdge99 присоединился к сообществу
-
василий пупкин присоединился к сообществу
-
user408337 выставил положительную репутацию сообщение в теме: Готовый сайт для SAMP проекта
-
Aleksandr8902 присоединился к сообществу
-
sk1shad0w присоединился к сообществу
-
kolate2428215 присоединился к сообществу
-
keyl выставил положительную репутацию сообщение в теме: Готовый сайт для SAMP проекта
-
@ЭС А ЭС А ВОТ Исходя из глубокого уважения к Республике Беларусь в целом, и городу-побратиму Могилеву в частности, предлагаю вам заключить взаимовыгодный мирный договор: администрация больше не блокирует ваши повторно созданные аккаунты, а вы больше не накручиваете себе репутацию и не оскорбляете других участников форума. Идет?
-
Pizdaeblana присоединился к сообществу
-
Cawfee выставил положительную репутацию сообщение в теме: Laravel 12: Все ключевые нововведения и улучшения в новом релизе
-
grudov подписался на Вакансия: Веб-разработчик
-
Вакансия: Веб-разработчикМы ищем специалиста, который сможет развернуть форум на движке Xenforo по готовому стилю (figma), разместить его на хостинге и обеспечить надежную защиту от DDoS-атак (ожидаются мощные атаки).Что нужно делать: Установка и настройка форума на сервере. Настройка Anti-DDos защиты. Поддержка и администрирование форума на постоянной основе. Что будет плюсом: Опыт работы с React и веб-разработкой в целом. Возможность развернуть сайт + UCP. Готовность к долгосрочному сотрудничеству. Требования: Совершеннолетие. Гражданство РФ. Готовность подписать NDA и другие необходимые документы. Связь: Telegram // VK
-
aoq15438@msssg.com присоединился к сообществу
-
Laravel 12, выпущенный 24 февраля 2025 года, представляет собой значительное обновление популярного PHP-фреймворка, направленное на улучшение разработки веб-приложений. В этой статье мы рассмотрим ключевые изменения и нововведения, представленные в этой версии. Новые стартовые наборы: современный подход к разработке Одним из наиболее заметных изменений в Laravel 12 является введение новых стартовых наборов (starter kits) для React, Vue и Livewire, заменяющих устаревшие Breeze и Jetstream. Эти наборы обеспечивают современную и гибкую основу для разработки веб-приложений с использованием популярных фронтенд-технологий. React Starter Kit: основан на Inertia, React 19, TypeScript, Tailwind CSS и компонентах shadcn. Он идеально подходит для создания современных одностраничных приложений (SPA) с использованием React. Vue Starter Kit: построен с использованием Inertia, Vue 3, TypeScript, Tailwind CSS и компонентов shadcn-vue. Этот набор предоставляет мощную и типобезопасную основу для разработчиков, предпочитающих Vue. Livewire Starter Kit: предназначен для тех, кто использует Livewire и Blade, обеспечивая плавную интеграцию с Tailwind CSS и компонентами shadcn. Он упрощает создание интерактивных пользовательских интерфейсов без необходимости в обширном написании JavaScript-кода. Эти новые стартовые наборы обеспечивают быструю и эффективную настройку проектов, позволяя разработчикам сосредоточиться на создании функциональности, а не на начальной конфигурации. Улучшенная работа с API: поддержка GraphQL и версионирование Laravel 12 значительно улучшает разработку API, вводя нативную поддержку GraphQL и новую систему версионирования API. Эти обновления упрощают управление API и облегчают создание масштабируемых и высокопроизводительных приложений. Поддержка GraphQL: позволяет разработчикам запрашивать только необходимые данные, уменьшая размер передаваемых данных и улучшая время отклика. Вместо множества REST-эндпоинтов, один запрос GraphQL может получить точные и структурированные данные, повышая эффективность API-вызовов. Версионирование API: переработано для лучшей организации. Ранее версии API указывались вручную в маршрутах, что приводило к загромождению файлов маршрутов. Теперь, с новым подходом, маршруты API структурированы и масштабируемы, что облегчает поддержку нескольких версий API без избыточного дублирования. Эти улучшения делают разработку API более эффективной, укрепляя позиции Laravel 12 как предпочтительного фреймворка для создания высокопроизводительных и хорошо организованных API. AI-помощник для отладки: интеллектуальный подход к решению проблем Laravel 12 представляет AI-помощника для отладки, который помогает разработчикам быстрее выявлять и устранять проблемы. Вместо использования традиционных методов отладки, таких как dd() или dump(), новый метод debug() предоставляет информацию в реальном времени и предлагает возможные решения. Пример использования: debug($variable)->suggest(); Этот подход ускоряет процесс отладки и повышает производительность разработки, позволяя быстрее находить и исправлять ошибки. Прочие улучшения и изменения Удаление поддержки Carbon 2: Laravel 12 теперь требует использования Carbon 3, обеспечивая более современные и эффективные методы работы с датами и временем. Обновление Laravel Installer: необходимо обновить Laravel Installer для поддержки Laravel 12 и новых стартовых наборов. Метод Concurrency::run: теперь при вызове с ассоциативным массивом возвращает результаты операций вместе с соответствующими ключами, улучшая управление параллельными задачами. Метод $request->mergeIfMissing(): теперь позволяет объединять вложенные массивы данных с использованием нотации «точка», что упрощает работу с вложенными данными в запросах. Заключение Laravel 12 представляет собой значительный шаг вперед в развитии фреймворка, предлагая современные инструменты и улучшения для разработчиков. Новые стартовые наборы, улучшенная работа с API и AI-помощник для отладки делают разработку с использованием Laravel еще более эффективной и приятной. Рекомендуется обновить существующие проекты до Laravel 12, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой версии.
- Вчера
-
Удаление "/gamemodes/arizona.amx" Команда: DELE arizona.amx Ответ: 550 Could not delete arizona.amx: Permission denied Удаление "/gamemodes/arizona.pwn" Команда: DELE arizona.pwn Ответ: 550 Could not delete arizona.pwn: Permission denied Хочу заменить на свой мод который делали я и мои помощники а тут такая ошибка я не могу удалить предыдущий мод
- 1 ответ
-
- скриптинг самп
- вопросы по скриптингу
- (и ещё 4 тегов)
- Последняя неделя
-
Очень даже годная тема
-
@ImFine загляни в лс.
- 8 ответов
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 4 тегов)
-
@EgorAks А где взять такой?😯
- 8 ответов
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 4 тегов)
-
@ImFine Значит тебе нужен работающий SAMP клиент с картой от CRMP.
- 8 ответов
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 4 тегов)
-
@EgorAks Тоесть на клиенте CRMP 0.3.7 я никак сделать не смогу? просто у меня при входе на сервер - SAMP клиент крашится, а CRMP не крашит
- 8 ответов
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 4 тегов)
-
EgorAks подписался на Как Правильно и Откуда установить CEF
-
Держи рабочие файлы CEF для клиента, так же плагин для сервера. https://drive.google.com/file/d/1WxotSKQfQGxmaOjED_LJBvQAdlNB4HSl Работать будет только на версии клиента SAMP 0.3.7-R3.
- 8 ответов
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 4 тегов)
-
-
Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету Вот сама система: public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!
-
- скриптинг crmp
- скриптинг самп
- (и ещё 9 тегов)
-
Скачать файл Готовый мод Elkovka RP Мод под основу проекта Elkovka RP. 1.Свой цеф 2.Уник. Системы и работы. 3.Сборка с уник. плагинами Сборка также идет в комплекте и входит в стоимость. В краце про мод - 11 фракций, 6 уровней админки, интересные системы ограблений, работы курьером с системой навыка и т. д, развиты организации и возможности, фикс багов старого мода. После покупки отпишите в лс за сборкой и плагинами Если мод будут брать, то буду делать обновления. Добавил Bolotovka Добавлено 25.02.2025 Категория Моды Автор Я (vk.com/beligham)
-
Версия 1.0.0
0 раз скачали
Мод под основу проекта Elkovka RP. 1.Свой цеф 2.Уник. Системы и работы. 3.Сборка с уник. плагинами Сборка также идет в комплекте и входит в стоимость. В краце про мод - 11 фракций, 6 уровней админки, интересные системы ограблений, работы курьером с системой навыка и т. д, развиты организации и возможности, фикс багов старого мода. После покупки отпишите в лс за сборкой и плагинами Если мод будут брать, то буду делать обновления.475,00 ₽
-
Denis_Shelby изменил фотографию своего профиля
-
@angel_sinvays Спасибо) Ну я буду пиарить среди аудитории gta и samp. Всё равно много довольно таки ещё осталось фанатов игры. Да, это будет тяжеловато, но не означает что невозможно) UPDATE 3 СЕРИЯ - ФИНАЛ https://www.youtube.com/watch?v=ct9hF-A9XtQ&t=347s
-
nikita2282007 подписался на Многоэтажка.
- Ещё раньше
-
@Владислав2 Это система полезна только для вас, вы не раз просите то что по сути другие продают за деньги. Возможно кому то и не в западло помогать вам просто так, но я делаю акцент на том что вы делаете очень много тем с системами и просите написать их за вас, это как минимум забавно. Если вы учитесь PAWN исходя из того что вы писали ранее, разве вы не должны делать всё самостоятельно а не при каждой проблеме бежать на форум и просить сделать его за вас? Конечно, понимаю, если бы вы просили помочь вам исправить систему, но вы просите написать её, как минимум это уже наглость. Один раз попросили и всё, зачем множество раз просить написать ту или инную систему?
- 8 ответов
-
- услуги crmp
- услуги самп
-
(и ещё 4 тегов)
C тегом:
-
@angel_sinvays В интернете есть системы ANTI-DM, но не такого формата который я описал выше, думаю что данная тема на этом форуме будет полезной для других людей которые буду искать данную систему. А вас прошу не писать бред если вы не желаете помочь, если у вас какие-то негативные эмоции, то просто промолчите.
- 8 ответов
-
- услуги crmp
- услуги самп
-
(и ещё 4 тегов)
C тегом:
-
@Владислав2, нанесение урона игроком влечет вызов функций OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage. Там проверяйте, точно ли атакующий и пострадавший в сети (IsPlayerConnected), после чего выводите для администраторов соответствующее предупреждение.
- 8 ответов
-
- услуги crmp
- услуги самп
-
(и ещё 4 тегов)
C тегом:
-
@Cawfee Если игрок наносит урон, то система сразу пишет что данный игрок атакует без причины, и администрация должна зайти в слежку
- 8 ответов
-
- услуги crmp
- услуги самп
-
(и ещё 4 тегов)
C тегом:
-
Как правило такие проекты умирают на первой стадии разработки, или если уж повезёт то доживут до открытия и продержутся более недели или даже месяца. Но как показала практика это редкость, в основном такие кадры не имеют понятия как двигаться в этой сфере без всяких модов Аризоны, да даже с ними.