Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
@xDetik Делать остров с помощью кастом моделек в сборке игры.
- 3 ответа
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 9 тегов)
-
Известно что мод напичкан всяким барахлом и еле еле выдерживал около 250 игроков из за того что он был очень сильно перегружен. Не думаю что стоит этих денег) Наживаться на истории проекта который на данный момент находится в очень плохой ситуации из-за Казаряна, глупо.
-
Алексей2424335354 присоединился к сообществу
- Вчера
-
yehorburda98989@gmail.com присоединился к сообществу
-
Cawfee выставил положительную репутацию ответ на вопрос: Непонятная ошибка
-
notrejoгr подписался на Добавление винилов
-
Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция Есть файлы, по типу model.txd model.dff model1.txd
-
notrejoгr присоединился к сообществу
-
LALCUA присоединился к сообществу
-
Damaris присоединился к сообществу
-
t0nykk присоединился к сообществу
-
Debilly присоединился к сообществу
-
Виноват, проверил все работает, спасибо вам Виноваты это мои кривые руки
- 4 ответа
-
- скриптинг samp
- вопросы по скриптингу
- (и ещё 4 тегов)
-
Все работает, спасибо.
- 4 ответа
-
- скриптинг samp
- вопросы по скриптингу
- (и ещё 4 тегов)
-
@sinvays Добрый вечер! Спасибо за обращение и помощь. Я помню, что уже менял ID автомобиля, но точно не уверен. Сейчас попробую это сделать. Не могли бы вы объяснить, почему с ID 12500 и выше всё работает, а с ID 3567, например, нет? Когда я устанавливаю такой ID и захожу в игру, появляется стандартная модель автомобиля.
- 4 ответа
-
- скриптинг samp
- вопросы по скриптингу
- (и ещё 4 тегов)
-
Daf выставил положительную репутацию ответ на вопрос: Непонятная ошибка
-
Velaras_Topow присоединился к сообществу
-
Понял, а кроме того, как передвигать остров, есть еще какие-либо варианты решений этой проблемы?
- 3 ответа
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 9 тегов)
-
xDetik подписался на Не видно пикапы
-
Сергей Расторгуев присоединился к сообществу
-
Mad_Kast присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Краш происходит из-за того что ты используешь один и тот же baseid для нескольких машин. Плагин m_custom_sync не умеет правильно дублировать baseid, поэтому на 4-й машине клиент падает. Выдавай каждой машине уникальный baseid и newid, и регистрируй их через AddVehicleSyncModel до создания машин. Тогда всё будет работать.
- 4 ответа
-
- скриптинг samp
- вопросы по скриптингу
- (и ещё 4 тегов)
-
Думаю что ограничение SA-MP. Пикапы просто не отображаются далеко от карты. Поэтому на острове их не видно, а на стандартных координатах всё нормально.
- 3 ответа
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 9 тегов)
-
Приветствую. Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
- 3 ответа
-
- скриптинг crmp
- скриптинг крмп
- (и ещё 9 тегов)
-
Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно: Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе. Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить. Include - m_custom_sync 1.0.0 CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) { new vehicle, custom_id = -1; if(!(400 <= modelid <= 20000)) { custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid); if(custom_id == -1) return print("daf top"); modelid = customVehModels[custom_id][ModelID]; } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик
- 4 ответа
-
- скриптинг samp
- вопросы по скриптингу
- (и ещё 4 тегов)
-
Продаю проект Assaultive RolePlay. В наличии: мод, вк группа с готовыми обсуждениями, сайт, почта(gmail), домен под сайт(На beget) - assaultiverp.ru 08.09.2026 (Сайт не работает в данный момент. Хоста нет). + Старые, переработанные и улучшенные правила в подарок(Старого вола). Бывший мод официального проекта WOL. Достался из рук вышки(Официально. Не украл). Цена: 7к(Возможен торг). Также остаются прошлые ники в моде, фд и т.д.(Чистились частично). Связь с со мной: vk.com/Donaldo_Farekelka - Основатель Проекта. Владелец всех хостов. Бывший(ПСЖ) Зам. Владельцев WOL при Дикси и Максиме. До этого обычный администратор. Продается в количестве - 1 штуки.
-
Куплю проект, нужен SA:MP Мой бюджет 5.000 Рублей. Нужно-Готовый лаунчер, Запуск через ПК и Телефон, Маппинг, Минимум 2 проработанных работ, Скины, Автомобили, Организации и так далее. Можем договорится на цену более 5.000, все будет зависеть от того какие системы и проработанность. КОПИИ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ НЕ НУЖНЫ! Связь только через вк *ТЫК* хорошего дня
-
xwezzzx подписался на Куплю проект
-
xwezzzx изменил фотографию своего профиля
-
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-
- crmp
- san andreas
- (и ещё 8 тегов)
-
xwezzzx подписался на Kasper0
- Ещё раньше
-
@OPCODERSSSS, вам нужно отредактировать hgsystem.pwn и скомпилировать этот файл повторно - так вы получите hgsystem.amx. Далее останется только лишь загрузить новый файл с расширением amx на удаленный сервер.
- 3 ответа
-
- ошибки самп
- ошибки крмп
- (и ещё 8 тегов)
-
@_bogdan_ дело в том что в filterscripts нету hgsystem ,но он есть только на фтп,а amx файлы я редакать не умею
- 3 ответа
-
- ошибки самп
- ошибки крмп
- (и ещё 8 тегов)
-
Daf выставил положительную репутацию файл: Include - m_custom_sync
-
Cawfee выставил положительную репутацию ответ на вопрос: Ошибка компиляции
-
Daf выставил положительную репутацию сообщение в теме: [Pawn][PHP] Привязка ВК к игровому аккаунту
-
Ого, спасибо !
- 6 ответов
-
- уроки crmp
- crmp
-
(и ещё 6 тегов)
C тегом:
-
Daf выставил положительную репутацию сообщение в теме: Система полета камерой
-
Daf выставил положительную репутацию ответ на вопрос: Ошибка компиляции
-
@Cawfee Добрый вечер, вот ресурс, откуда я брал информацию. Ещё раз спасибо! Ссылка: Include - m_custom_sync - Плагины / инклуды - PAWNO-RUS.RU - Портал о PAWN скриптинге Все тоже самое, но легче.
- 4 ответа
-
- ошибка crmp
- ошибка samp
-
(и ещё 3 тегов)
C тегом:
-
Доналдо Фарекелка выставил положительную репутацию ответ на вопрос: Ошибка компиляции
-
@Daf, как насчет поделиться решением?
- 4 ответа
-
- ошибка crmp
- ошибка samp
-
(и ещё 3 тегов)
C тегом:
-
Обратите внимание на hgsystem в конце логов вам все четко написано
- 3 ответа
-
- ошибки самп
- ошибки крмп
- (и ещё 8 тегов)
-
Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае other.amx other.pwn hgsystem.amx
- 3 ответа
-
- ошибки самп
- ошибки крмп
- (и ещё 8 тегов)
-
@CawfeeСпасибо за уделенное время! Я нашел решение этой задачи гораздо проще.
- 4 ответа
-
- ошибка crmp
- ошибка samp
-
(и ещё 3 тегов)
C тегом:
