Мод RADMIR RP CRMP 0.3.7|Слив мода|Большой фикс|Читай описание 1.0.0

499,00 ₽

   (0 отзывов)

Всем привет! Представляю вашему вниманию мод на продажу Radmir RP.

Что взято за основу? Мод я скачивал с этого видео : (2) Слив мода Radmir для CRMP 0.3e - YouTube 

в названии только сейчас заметил,почему то написано CRMP 0.3e,но на самом деле CRMP 0.3.7!!!

Что было сделано?

Проведен большой багофикс и исправления недочетов,а также некоторые эстетические моменты.

Была проведена ОГРОМНАЯ работа с картой.В частности,был полностью удален маппинг "заброшенный Южный",если кто то видел это хоть раз,поймет о чем я.(вкраче скажу что там был маппинг типо разрушен мост,повалены деревья,стояли разбитые машины,рухнувшие здания и т.д).Работа с Южным была очень непростой и долгой,т.к пришлось у каждого обьекта определять ид и удалять.

Также были заменены модельки Автобусов на работе автобусника а также УДАЛЕНЫ ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ГТА САН АНДРЕСАС(за исключением работы автомеханика т.к там уникальная работоспособная моделька,не имеющая аналогов в крмп.)

Также был добавлен маппинг на спавне Эдово.

АБСОЛЮТНО ВСЕ СИСТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЕ

Всего в моде 3 спавна.

Также была проведена работа с /tplist (админская команда для тп по определенным местам).

В моде 2 гостиницы,полностью рабочие.

Система доната также работает.

Все фракции проверял по отдельности,все работает.

Есть 3 ОПГ

Мод на базе данных(файл с базой банных в архиве(после оплаты))

Также на спавнах и начальных работах были велосипеды,заменил на скутеры.

Также в Южном было сделано разделение полос дороги ограждением, как сейчас на Радмире.

Автосалоны:

1)Эконом класс

2)Средний класс

3)Высокий класс

4)Мото-вело

Есть много бизнесов: магазины 24/7,магазины одежды, Риэлторское агенство(функция просмотра фотографии дома рабочая),и др.

Из всех автосалонов были убраны машины из гта сан андреас,можно купить только машины из гта криминальная Россия,сделано это для комфортной игры без необходимости установки модпака(есть под видео)

По всем вопросам пишите мне в комментарии под данной публикацией.

Что касается цены,и почему она вообще есть? Во первых,потому что это все доделывал я сам,а во вторых потому что для такого обьема работ указанна цена это просто подарок.

Мод действительно очень крутой,вы можете убедиться в этом сами,купив его у меня.

Надеюсь вам понравиться,удачи! 

Мод возможно будет дорабатываться,хоть и дорабатывать там особо уже нечего.


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
       


       
       
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka