RUSSIA RP | 2023 | NEW VERSION 4.0

100,00 ₽

   (3 отзыва)

5 изображений

Отзывы

1.3 из 5 звезд
0%
0%
0%
33%
67%

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


· Жалоба

  • 2
   0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

Приобрёл мод,
1. В начале мода куча прописано #pragma не понятно для чего, но если убрать это, то около 8к варнингов, Вам скажут добрый день.
"#pragma warning disable 204
#pragma warning disable 203
#pragma warning disable 215
#pragma warning disable 209
#pragma warning disable 239
#pragma warning disable 214
#pragma warning disable 219"

2. Не работает полноценно FD, команды /setcmd и /fdostup нужно выдавать отдельно в БД, но в MySql нет строчек для прописи этих команд "pRubCMD" и "pDostupCMD"/ (Это не зависимо, есть ли у тебя фд или нет.)

3. Не работает адекватно донат, некоторые строчки вообще не активны.

Возможно есть еще какие-то баги, но мод основу взят у "WANTED".

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

· Жалоба

  • 1
  

Решил купить данный мод, он вообще не работает <=Э

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

·

Отредактировано пользователем GINESIZ

· Жалоба

  • 1
  

Купил это хуету.

Минусы:

1. Ковш(Sandking) - иди (Слово удалено системой) на тебе обычный сандкинг нет ковша и ускорения.

2. Костюму - и тут ты тоже идёшь (Слово удалено системой) т.к нет там костюмов кроме как Дед Мороз и Ниндзя.

3. Инвентарь(титулы и акссы) - как вы думаете? А я отвечу иду я (Слово удалено системой) т.к нет это инвентаря, но есть обычный.

4. Нету еще 5 слотов только 5.

5. Титулы работают, но не все.

6. Премиум вроде тоже работает.

7. Рулетка вроде работает даже выбил один с 10 раза титул.

Плюсы:

1. Cпасибо что переделали /donaterub та диалоговое окно.

2. Спасибо за рулетку.

3. Спасибо за сандкинг с ковшом, но в том случае если человек знает хоть что-то о павно и сможет скопировать все с других      авто

4. За эмблему спасибо.

Ну и на этом все т.к все другое было уже в других модах которые были успешно слиты.

Извинения:

1. Извините за мат.

Я бы взял его как донора и скопировал все что мне надо в другой мод который был успешно слит.

Ну и на этом все. Не вижу смысла брать мод за основу.

И тут же напишу зачем и для чего:

1."#pragma warning disable 204
    #pragma warning disable 203
    #pragma warning disable 215
    #pragma warning disable 209
    #pragma warning disable 239
    #pragma warning disable 214
    #pragma warning disable 219"

    Знающие павно знаю что это, а для тех кто нет это функция скрывает врнинги для компелятора, но не не исправляет.

2.Не работает полноценно FD, команды /setcmd и /fdostup нужно выдавать отдельно в БД, но в MySql нет строчек для       прописи этих команд "pRubCMD" и "pDostupCMD"/ (Это не зависимо, есть ли у тебя фд или нет.)

Тут все работает есть кмд - /givefdostup дает доступ к /fdostup и /giverub для этого надо прописать свой ник в строке №95(#define FD1 - для быстрого поиска)

3. Не работает адекватно донат, некоторые строчки вообще не активны. Тут я с ним согласен.

И дам описание было скопировано с того самого мода который был слит, но уже удален да и что тут скрывать если .pwn файл имеет тоже самое название.

Если кому надо отдам бесплатно, но если хотите можете накинуть рублей 10 буду очень благодарен. За модом пишите мне в вк (vk.com/pingvi9999)

 

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

 Пожаловаться




Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)