ГОТОВЫЙ МОД ПОД ОСНОВУ | BUGATTI RP 1.0.0

1 399,00 ₽

   (0 отзывов)

К сожалению, данный файл был снят с продажи администрацией ресурса. Возможно, это временно, и через некоторое время возможность покупки будет возобновлена.
Если вы уже купили этот файл, вы по-прежнему имеете доступ к его скачиванию, однако новые продажи файла прекращены.

13 изображений

Продажа мода BUGATTI CRMP

 

Характеристики мода:

 

Процессор: PAWN.CMD

Кол-во строк в моде: 130+k

Режим: RolePlay

Автор и разработчик: Dmitry Naumov

Посла оплаты обратитесь в ЛС, для предоставления игровой сборки и помощи в установке мода.

Системы в моде:
 

— Система майнинга;
— Абсолютно новая система светофоров (Штрафы за проезд на красный);
— Кальяны;
— Красивые интерьеры;
— Уникальня система репорта;
— Игра в кальмара;
— Подарки за пополнение счета (Донат);
— Возможность создавать маппинг прямо из игры;
— Система тюнинга (Обвесы и т.д);
— Мероприятие "PUBG";
— Система ГОНКИ;
— Бойцовский клуб;
— Баня для отдыха;
— BATTLE ROYALE;
— Дуэли;
— Прыжки с парашютом;
— Система Контейнеров;
— Система Авторынка;
— Работа мусорщиком;
— Клады;
— Битва СЕМЕЙ;
— Система штрафстоянок;
— Работа ХИТМАНОМ (Заказные убийства);
— Голосовой ЧАТ;
— Система рефералок (/referals);
— Система Рынка;
— Система друзей (/friends);
— Система номеров (BY, RUS, KZ);
— Система аксессуаров (3D);
— Система номерных Рамок для автомобиля;
— Система НАКЛЕЕК для авто;
— 3D интерьеры;
— 3D маппинг;
— Система чиповки автомобиля;
— Система промокодов;
— 11 Уровней админки;
— Система автоматического повышения администрации (/apanel);
— Система мигалки для автомобиля;

 

Видеообзоры (YT,VK):

КРУТАЯ КАРТА РОССИИ!СЕРВЕР С БОЛЬШИМ БОНУСОМ - BUGATTI CRMP - YouTube


 Пожаловаться



Еще файлы Kasper0


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)