[CRMP] Namalsk RolePlay - покупка мода. (Старый) 6.0.3

650,00 ₽ · Срок продления: 500,00 ₽ за год

   (0 отзывов)

3 изображения

Информация о файле

Продажа мода Namalsk RolePlay

 

Характеристики мода:

 

Анти-чит: Nex-AC

Процессор: PAWN.CMD

Кол-во строк в моде: 4328

Режим: RolePlay

 Автор доработки: Santa_Claus

 

Основа данного мода: Flame RP.

С каждым обновлением, каждая строчка мода идет на доработку.

 

 


Что нового в версии 6.0.1   Просмотр изменений

Размещено

1. - Оптимизация кода(VER 6.0.1)

2. - Добавление анти-чита: Nex-AC

Список основных античитов:

Цитата

Anti-AirBreak (пешком / в автомобиле)

Взлом анти-телепорта (пешком / в / в / между транспортными средствами)

Анти-телепорт (пикапы)

Anti-FlyHack (пешком / в автомобиле)

Anti-SpeedHack (пешком / в автомобиле)

Взлом Anti-Health (пешком / в транспортном средстве) и взлом брони

Взлом Anti-Weapon и взлом (добавление / бесконечность) боеприпасов

Взлом Anti-Special (включая реактивный ранец)

Anti-GodMode от пуль (пешком / в автомобиле)

Анти-невидимый взлом

Взлом Anti-Money

Anti-Tuning взлом

Анти-лагкомп-спуф

Анти-паркур мод

Анти-Быстрый поворот

Анти-быстрый огонь

Anti-FakeSpawn

Anti-FakeKill

Антипрофессиональная цель

Анти-CJ бег

Anti-CarShot

Anti-CarJack

Anti-UnFreeze

Анти-AFK Призрак

Анти-повторное подключение

Анти-высокий пинг

Anti-Fake NPC

Взлом Антидиалога

Защита от песочницы

Защита от недействительной версии

Защита от затопления заменой сиденья

Защита от флуда соединений в одном слоте

Взлом Anti-Rcon (брутфорс)

Флуд анти-callback-функций (полный список ниже)

Anti-crashers (полный список ниже)

Анти-NOP (полный список ниже)

Анти-DoS

 

3. - Был убран баг при входе в игру.

4. - Мелкие фиксы для разных фракций на сервере. 

 

 

 


 Пожаловаться



Обратная связь

Чтобы оставить отзыв, создайте аккаунт или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить отзыв

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Отзывов нет

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);