Внутриигровой редактор передвижения камеры.
- Общее описание:
Данный фильтрскрипт поможет Вам сгенерировать координаты для функции InterpolateCameraPos и InterpolateCameraLookAt прямо в игре.
Фильтрскрипт использует так называемый 'flymode' (автор: h02) для свободного и быстрого перемещения по карте игры.
- Особенности скрипта:
- Возможность свободного перемещения по игровой карте при помощи внутриигрового флай-мода (credits: h02).
- Установка начального/конечного положения камеры простым нажатием клавиши мыши.
- Возможность редактировать скорость, начальное/конечное положение камеры после создания сценария.
- Лёгкость в использовании благодаря вспомогательным сообщениям в чате.
Исходный код созданного сценария полёта камеры сохраняется в файл (название файла задаётся пользователем) в директории вашего сервера, в папке scriptfiles:
[NewCameraMovement_Registration] Movement = InterpolateCameraPos(playerid, 575.325988, -1244.656127, 25.845386, 735.324829, -1128.916870, 73.661872, 7777); Rotation = InterpolateCameraLookAt(playerid, 571.176696, -1247.412109, 26.278436, 733.528747, -1124.687866, 71.689620, 7777);
- Установка фильтрскрипта:
- Скачайте файл cameditor,fs (синяя кнопка справа).
- Поместите файл cameditor.fs в папку с вашим сервером (директория: filterscripts).
- По желанию отредактируйте файл и скомпилируйте его.
- Добавьте название скрипта cameditor в конфигурационный файл вашего сервера.
- Запустите Ваш игровой сервер и следуйте инструкции, показанной в чате.
Исходный код: pastebin
Авторы: Drebin (filterscript), h02 (flymode).
Пожаловаться