Sign in to follow this  
Followers 0

cameditor - CamMovement Editor

4 posts in this topic

cameditor - CamMovement Editor

Просмотр файла

Внутриигровой редактор передвижения камеры.

  • Общее описание:

Данный фильтрскрипт поможет Вам сгенерировать координаты для функции InterpolateCameraPos и InterpolateCameraLookAt прямо в игре. 
Фильтрскрипт использует так называемый 'flymode' (автор: h02) для свободного и быстрого перемещения по карте игры.

 

  • Особенности  скрипта: 
  1. Возможность свободного перемещения по игровой карте при помощи внутриигрового флай-мода (credits: h02).
  2. Установка начального/конечного положения камеры простым нажатием клавиши мыши.
  3. Возможность редактировать скорость, начальное/конечное положение камеры после создания сценария.
  4. Лёгкость в использовании благодаря вспомогательным сообщениям в чате.

 

Исходный код созданного сценария полёта камеры сохраняется в файл (название файла задаётся пользователем) в директории вашего сервера, в папке scriptfiles:

[NewCameraMovement_Registration]
Movement = InterpolateCameraPos(playerid, 575.325988, -1244.656127, 25.845386, 735.324829, -1128.916870, 73.661872, 7777);
Rotation = InterpolateCameraLookAt(playerid, 571.176696, -1247.412109, 26.278436, 733.528747, -1124.687866, 71.689620, 7777);
  • Установка фильтрскрипта:
  1. Скачайте файл cameditor,fs (синяя кнопка справа).
  2. Поместите файл cameditor.fs в папку с вашим сервером (директория: filterscripts).
  3. По желанию отредактируйте файл и скомпилируйте его.
  4. Добавьте название скрипта cameditor в конфигурационный файл вашего сервера.
  5. Запустите Ваш игровой сервер и следуйте инструкции, показанной в чате.


Исходный код: pastebin

Авторы: Drebin (filterscript), h02 (flymode).


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня никаких инструкций в чате не высветилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Джерри Джордан сказал:

У меня никаких инструкций в чате не высветилось

Пять пунктов там для кого написаны?
Выполни еще раз, если не получится — содержимое server-log скинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил, всё работает. А как сделать функцию что бы игрока телепортировало туда от куда закончилась так скажем съемка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.