Привет всем, выкладываю на форум инклуд на покупку оружия. На форуме его не находил, вот и выложу.
BuyWeapons - инклуд для покупки оружия. Данный инклуд добавить на Ваш сервер покупку оружия с помощью чекпоинта.
Сама функция:
BuyWeapon(playerid, weaponid, ammo, price);
playerid - id игрока
weaponid - id оружия (с 22 по 34)
ammo - количество патронов (необязательный)
price - цена оружия (необязательный)
Макросы:
BW__KEY__INFO - Блокировка информации об оружии
BW__KEY__REPEAT - Блокировка проверки на замену оружия
BW__KEY__RESET_AMMO - Блокировка сброса патронов при покупке
Видеоролик: (В видео используется версия инклюда 0.4.3
https://www.youtube.com/watch?v=f72H9AEBAKU
Пример полной функции:
#include <BuyWeapons>
new pickup;
public OnGameModeInit()
{
pickup = CreatePickup(x, y, z, rotation); // вообщем указываете координаты для пикапа и т.д
return 1;
}
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if (pickupid == pickup)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 68, DIALOG_STYLE_LIST, !"Покупка оружия", !"Silenced 9mm\n\
Sniper Rifle\n\
Micro SMG/Uz\n\
M4", !"Купить", !"Отмена");
}
return 1;
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
switch (dialogid)
{
case 68:
{
switch (listitem)
{
case 0: BuyWeapon(playerid, 23);
//Silenced 9mm (игрок получит 9mm с указанным количеством патронов и ценой в инклуде)
case 1: BuyWeapon(playerid, 34, .ammo = 100);
//Sniper Rifle (игроку будет выдано 100 патронов для этого оружия по цене указанной в инклуде)
case 2: BuyWeapon(playerid, 28, .price = 3000);
//Micro SMG/Uz (оружие будет стоить $3000 с количеством патронов указанных в инклуде)
case 3: BuyWeapon(playerid, 31, 100, 3000);
//M4 (игрок получит M4 со 100 патронами за $3000)
//Если параметры price и ammo оставить без значения, то они примут значения указанные в инклуде.
}
return 1;
}
}
return 0;
}
Автор: m1n1vv
Версия: 0.4.3 - 0.5.4
Ссылка на скачивание: https://github.com/m1n1vv/BuyWeapon
Спасибо за внимание.
Пожаловаться