QRCODE ALPHA 1.0 1.0

   (0 отзывов)

1 изображение

img_1609674595__poster.png

 

 

Здраствуйте форумчане!
Я  вот и выкатываю второе по счёту обновление иклуйда QRCODE.inc который позволит вам рисовать QR код в игре с помощью текстдравов.

У QR кодов огромный потенциал в сфере SAMP. Данный иклуйд разрушает стену межу игроком и окном браузера.

Как мы знаем в MTA есть возможность показать окно браузера, но в samp - нет.
Я считаю данный инклуйд частично разрушит стену и позволит разработчикам открыть двери в разработки систем. Вот как я оцениваю потенциал:
Упрощение процедуры заполнения формы сборов средств;
Редирект на страницу оплаты или полный отказ формы доната на сайте;
Система безопасности ( вход по типу http://web.wathsapp.com/ );
Показывать QR код с ссылкой на ресурс;
И многое другое!


Инклуйд теперь использует плагин "TD-Streamer". Ибо раньше при создании QR кода было необходимо удалять все текстдравы перед отображением QR кода.
Плагин позволит обойти ограничения в создании 256 текстдравов.


Данный инклуйд работает с поддержкой PHP. PHP генерирует и сжжимает QR код без PHP никуда.


PHP использует:

библиотека для генерации QR кода ссылка на GITHUB


qrcode.inc использует:
sscanf2 - github.com
mysql - github.com
TD-Streamer - github.com

Во всех FS замените OnPlayerClickPlayerTextDraw на ClickDynamicPlayerTextdraw. Где подключен qrcode.inc там надо. если вдруг перестастанет работать OnPlayerClickPlayerTextDraw. 

 

Настройка и установка:


Загружаем структуру базы данных
в папке MySQL содержится структура базы данных. Установите её.


Установка и настройка php:
2. Откройте файл из архива "../php/qr/settings.php";
3. Настройте mysql. 

$MYSQL_SERVER = '192.168.0.1'; // ip сервера MySQL
$MYSQL_USER = 'root'; // пользователь MySQL
$MYSQL_PASS =''; // пароль MySQL
$MYSQL_BD = 'qrcode'; // база данных ( по дефолту оставить так )


4. Загрузить папку "qr" из директории php на сервер с поддержкой PHP;

 

Установка и настройка инклуйда:
1. Содержимое папки pawn перенесите в папку с сервером.
2. Подклчите плагин sscanf mysql TextdrawStreamer
2. Подключите qrcode.inc

#include <qrcode.inc>


3. укажите ссылку на файл "q.php" и "g.php"

#define QRCODE_HOST     "site.ru/qrcode/q.php" // site.ru - ваш сайт
#define QRCODE_LINK     "http:site.ru/qrcode/g.php"
// "http:" или "https:" но ставить обаятельно в зависимости есть ли у вас SSL сертификат


4. Подключитесь к безе данных MySQL:

public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("host", "user", "password", "bd (по дефолту (qrcode)"))
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = áàçà \"qrcode\" MySQL ïîäêëþ÷åíà");
        QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
            LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
    }
    return 1;
}

 

 

Функции с примерами:

 

QRCodeInit(SQL_HOST[], SQL_USER[], SQL_PASS[], SQL_DB[])
/*
SQL_HOST[] - ip MySQL
SQL_USER[] - логин 
SQL_PASS[] - пароль
SQL_DB[] - база данных ( по дефолту qrcode )
*/

Пример: 
public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("127.0.0.1", "root", "", "qrcode") == 0) // подключаемся к базе данных
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = база \"qrcode\" MySQL подключена");
    }
    return 1;
}

ShowQRcode(playerid, type, textqr[], Float:qrcode_x, Float:qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0, qrhandle[] = "")
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
        QRCODE_TYPE_PAGE_TEXT   переход на страницу с текстом ( textqr[] );
    textqr[] - текст;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
*/

Пример:
CMD:c(playerid, p[])
{
    if(MAX_TEXT_QRCODE < strlen(p)) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Сгенерировать QR ] - /c [text]");
    ShowQRcode(playerid, QRCODE_TYPE_TEXT, p, 250.0, 250.0);
    return 1;
}


stock ShowMysqlQRcode(playerid, qrhandle[], Float:qrcode_x, Float: qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0)
/*
    qrhandle[] - индентификатор;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым.
*/

Пример:
CMD:l(playerid, p[])
{
    if(strlen(p) == 0 && strlen(p) < MAX_SIZE_HANDLE) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Показать QR код из базы данных] - /l [handle]");
    ShowMysqlQRcode(playerid, p, 0.0, 0.0);
    return 1;
}

stock CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, QRCode:qrcodedata[], Float:qrcode_px, Float:qrcode_py, Float:qrcode_size = 0.0, sizeqr = sizeof(qrcodedata))

/*
    playerid - id игрока;
    QRCode:qrcodedata[] - массив данных;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по 
     sizeqr = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым.
*/

stock QRCodeSet(playerid, type, qrhandle[], textqr[])
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
     - Работает только с этими типами!
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
    textqr[] - текст;
*/

stock LoadMysqlQRcode(qrhandle[], QRCode:qrcodedata[], sizeqrcode = sizeof(qrcodedata))
/*
    qrhandle[] - идентификатор
    QRCode:qrcodedata[] - массив в который загрузится QR код
    sizeqrcode = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым
    Загружает QR код в массив.
*/

Пример:
new QRCode:qrcode[MAX_SIZE_QRCODE];
public OnFilterScriptInit()
{
    QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
    LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
}
CMD:youtube(playerid, p[])
{
    CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, qrcode, 200.0, 200.0);
    return 1;
}

 

Определяем кнопки:

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(QRCancel)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Cancel!");
    }
    if(QRDone)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Done!");
    }
    return 1;
}

 

 

 

Лимиты:

#define MAX_SIZE_HANDLE         64 
#define MAX_TEXT_QRCODE         50
#define MAX_SIZE_QRCODE         750 


Скачать: ЯндексДиск
Не стесняйтесь задавать вопросы, предлагать улучшения и указывать на ошибки это очень важно, чтобы QR код был намного лучше![/size]

Я предлагаю услуги скриптинга:
Исправлении багов;
Написании каких либо скриптов;
Рисовании тексдравов;
Всё что связано в pawn!
По всем вопросам писать в телеграмм @vawylon


Автор я: pawlo/vawylon


 Пожаловаться



Еще файлы pawlo


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Приветствую! Код мода не отпровляет данные на БД все правильно подключенно и написанно(копировал с phpmyadmin) но данные не отпровляет. но с БД на сервер приходит сообщение 
       
      new MySQL:dbHandle; new MySQL:dbHandle; #define Host "127.0.0.1" #define User "root" #define DataBase "metalife" #define Password_SQL "" dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Users`(`Nick`, `Password`, `Gender`, `Skin`) VALUES ('%s','%s','%d','%d')",player_name, player_info[playerid][P_PASS], player_info[playerid][P_GENDER], player_info[playerid][P_SKIN]);     mysql_tquery(dbHandle, query); SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [15:34:54] weburl = "www.sa-mp.com"  (string) [15:34:54]  [15:34:54] Server Plugins [15:34:54] -------------- [15:34:54]  Loading plugin: mysql [15:34:55]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [15:34:55]   Loaded. [15:34:55]  Loaded 1 plugins. [15:34:55]  [15:34:55] Filterscripts [15:34:55] --------------- [15:34:55]   Loaded 0 filterscripts. [15:34:55] Подключение к базе данных metalife успешно [15:34:55]  ---------------------------------- [15:34:55]  MetaLife Online [15:34:55] ---------------------------------- [15:34:55] Number of vehicle models: 1 При Регестрации не опровляються данные (фото)
      Но если записать рукой данные (фото 2)  
      выполняеться эта эта функция(фото 3(чат) и код )
      forward CheckAccountFromMySql(playerid); public CheckAccountFromMySql(playerid) {     new str[256];     if(cache_num_rows() == 0)     {         new player_name[MAX_PLAYER_NAME + 1];         GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME);         format(str, sizeof(str), " {ffffff}Добро пожаловать!\n Аккаунта с таким ником %s нет\nДля Регестрации придумайте и введите пароль в поле ниже!", player_name);         SPD(playerid, DLG_REG, DSP, "Регестрация", str, "Войти", "Выйти");     }     else     {         SCM(playerid, color_green, "Вы  зарегестрырованы!");     }     return 1; } // выполняеться else  ошибу и варнинги mysql
      [15:47:39] [WARNING] mysql_connect: no password specified (C:\Project\Metalife\gamemodes\MetaLife.pwn:92) dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase); // 92 строка   



    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };