QRCODE ALPHA 1.0 1.0

   (0 отзывов)

1 изображение

img_1609674595__poster.png

 

 

Здраствуйте форумчане!
Я  вот и выкатываю второе по счёту обновление иклуйда QRCODE.inc который позволит вам рисовать QR код в игре с помощью текстдравов.

У QR кодов огромный потенциал в сфере SAMP. Данный иклуйд разрушает стену межу игроком и окном браузера.

Как мы знаем в MTA есть возможность показать окно браузера, но в samp - нет.
Я считаю данный инклуйд частично разрушит стену и позволит разработчикам открыть двери в разработки систем. Вот как я оцениваю потенциал:
Упрощение процедуры заполнения формы сборов средств;
Редирект на страницу оплаты или полный отказ формы доната на сайте;
Система безопасности ( вход по типу http://web.wathsapp.com/ );
Показывать QR код с ссылкой на ресурс;
И многое другое!


Инклуйд теперь использует плагин "TD-Streamer". Ибо раньше при создании QR кода было необходимо удалять все текстдравы перед отображением QR кода.
Плагин позволит обойти ограничения в создании 256 текстдравов.


Данный инклуйд работает с поддержкой PHP. PHP генерирует и сжжимает QR код без PHP никуда.


PHP использует:

библиотека для генерации QR кода ссылка на GITHUB


qrcode.inc использует:
sscanf2 - github.com
mysql - github.com
TD-Streamer - github.com

Во всех FS замените OnPlayerClickPlayerTextDraw на ClickDynamicPlayerTextdraw. Где подключен qrcode.inc там надо. если вдруг перестастанет работать OnPlayerClickPlayerTextDraw. 

 

Настройка и установка:


Загружаем структуру базы данных
в папке MySQL содержится структура базы данных. Установите её.


Установка и настройка php:
2. Откройте файл из архива "../php/qr/settings.php";
3. Настройте mysql. 

$MYSQL_SERVER = '192.168.0.1'; // ip сервера MySQL
$MYSQL_USER = 'root'; // пользователь MySQL
$MYSQL_PASS =''; // пароль MySQL
$MYSQL_BD = 'qrcode'; // база данных ( по дефолту оставить так )


4. Загрузить папку "qr" из директории php на сервер с поддержкой PHP;

 

Установка и настройка инклуйда:
1. Содержимое папки pawn перенесите в папку с сервером.
2. Подклчите плагин sscanf mysql TextdrawStreamer
2. Подключите qrcode.inc

#include <qrcode.inc>


3. укажите ссылку на файл "q.php" и "g.php"

#define QRCODE_HOST     "site.ru/qrcode/q.php" // site.ru - ваш сайт
#define QRCODE_LINK     "http:site.ru/qrcode/g.php"
// "http:" или "https:" но ставить обаятельно в зависимости есть ли у вас SSL сертификат


4. Подключитесь к безе данных MySQL:

public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("host", "user", "password", "bd (по дефолту (qrcode)"))
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = áàçà \"qrcode\" MySQL ïîäêëþ÷åíà");
        QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
            LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
    }
    return 1;
}

 

 

Функции с примерами:

 

QRCodeInit(SQL_HOST[], SQL_USER[], SQL_PASS[], SQL_DB[])
/*
SQL_HOST[] - ip MySQL
SQL_USER[] - логин 
SQL_PASS[] - пароль
SQL_DB[] - база данных ( по дефолту qrcode )
*/

Пример: 
public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("127.0.0.1", "root", "", "qrcode") == 0) // подключаемся к базе данных
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = база \"qrcode\" MySQL подключена");
    }
    return 1;
}

ShowQRcode(playerid, type, textqr[], Float:qrcode_x, Float:qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0, qrhandle[] = "")
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
        QRCODE_TYPE_PAGE_TEXT   переход на страницу с текстом ( textqr[] );
    textqr[] - текст;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
*/

Пример:
CMD:c(playerid, p[])
{
    if(MAX_TEXT_QRCODE < strlen(p)) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Сгенерировать QR ] - /c [text]");
    ShowQRcode(playerid, QRCODE_TYPE_TEXT, p, 250.0, 250.0);
    return 1;
}


stock ShowMysqlQRcode(playerid, qrhandle[], Float:qrcode_x, Float: qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0)
/*
    qrhandle[] - индентификатор;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым.
*/

Пример:
CMD:l(playerid, p[])
{
    if(strlen(p) == 0 && strlen(p) < MAX_SIZE_HANDLE) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Показать QR код из базы данных] - /l [handle]");
    ShowMysqlQRcode(playerid, p, 0.0, 0.0);
    return 1;
}

stock CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, QRCode:qrcodedata[], Float:qrcode_px, Float:qrcode_py, Float:qrcode_size = 0.0, sizeqr = sizeof(qrcodedata))

/*
    playerid - id игрока;
    QRCode:qrcodedata[] - массив данных;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по 
     sizeqr = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым.
*/

stock QRCodeSet(playerid, type, qrhandle[], textqr[])
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
     - Работает только с этими типами!
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
    textqr[] - текст;
*/

stock LoadMysqlQRcode(qrhandle[], QRCode:qrcodedata[], sizeqrcode = sizeof(qrcodedata))
/*
    qrhandle[] - идентификатор
    QRCode:qrcodedata[] - массив в который загрузится QR код
    sizeqrcode = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым
    Загружает QR код в массив.
*/

Пример:
new QRCode:qrcode[MAX_SIZE_QRCODE];
public OnFilterScriptInit()
{
    QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
    LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
}
CMD:youtube(playerid, p[])
{
    CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, qrcode, 200.0, 200.0);
    return 1;
}

 

Определяем кнопки:

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(QRCancel)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Cancel!");
    }
    if(QRDone)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Done!");
    }
    return 1;
}

 

 

 

Лимиты:

#define MAX_SIZE_HANDLE         64 
#define MAX_TEXT_QRCODE         50
#define MAX_SIZE_QRCODE         750 


Скачать: ЯндексДиск
Не стесняйтесь задавать вопросы, предлагать улучшения и указывать на ошибки это очень важно, чтобы QR код был намного лучше![/size]

Я предлагаю услуги скриптинга:
Исправлении багов;
Написании каких либо скриптов;
Рисовании тексдравов;
Всё что связано в pawn!
По всем вопросам писать в телеграмм @vawylon


Автор я: pawlo/vawylon


 Пожаловаться



Еще файлы pawlo


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar
       

    • Tufxgod
      От Tufxgod
      Пойду на проект в качестве разработчика.
      Опыт в павн 2 года, умею писать системы любой сложности, владею mysql.
      Пишите в лс!
    • tivan666ban
      От tivan666ban
      дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
      [debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
      [debug] AMX backtrace:
      [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx