Продажа мода Honest RP 1.0.0

200,00 ₽

   (0 отзывов)

Хочу продать мод без багов и всякой хрени. ( имею ввиду что продают данный мод с вшитим кодом в плагин который будет рестартить при опр количестве онлайна)

Баги фиксил все я и дорабатывал.

 

Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
Командный процессор: Pawn.CMD.
Количество строк в моде (без маппинга): 29.294.
Анти-чит: Nex-AC v1.9.53.

 

Что было сделано:

Исправления багов и недоработок.

- Исправили баг с Депозитом в банке;
- Исправили систему выдачи бонусной рулетки игрокам;
- Исправили баг с клонированием Фам над головой игрока;
- Исправили баг с дальнобойщиками;
- Изменили и добавили следующие системы в казино:
- Теперь для игр в которых требовались фишки, они не требуются;
- Теперь если вы вышли из игры, или вас кикнуло, игра автоматически за вас кинет кости;
- Теперь смотреть за игрой в казино может неограниченное кол-во человек, главное подойти к самому столу и войти за него;
- Был добавлен отдельный чат для тех кто находится в данный момент за игрой.
- Исправили ложные кики Античита;
- Теперь Тэг в /d и /gnews стал общим для всех больниц [MOH], то есть вне зависимости от того в какой больницы работает сотрудник;
- Были исправлены отыгровки в работе Медиков;
- В /menu > [2] Команды сервера > [6] Организации - добавили команду - /gbankwithdraw это команда для снятие денег с общака фракции по просьбе многих игроков и лидеров;
- Когда игрок использует рем.комплект для починки автомобиля идёт уведомление в чат о том что данный игрок использует рем.комплект;
- Для армий была добавлена команда проверки состояний складов - /warehouse;
- Для более лучшей работы администрации и проведения интересных глобальных мероприятий были добавлены некоторые админ. команды, а также были исправлены недочеты в работе некоторых админ.команд;
- Добавлена возможность иметь ДНК вне зависимости от других транспортных средства;
- Исправлена проблема с /m в армиях;
- Исправлена проблема со смертью военнослужащих;
- Исправлен баг с казной Мэрии;
- Переделана система гардероба (Ранее люди теряли скины при покупке нового скина)
- Исправлен баг с чатом казино;

Обновления игрового мода.

Система рейтинга и доработка Семей:
— Был добавлен рейтинг игрока - /hrating [отображает ваш рейтинг];
— /hrating ID - показывает ваш рейтинг другому игроку;
— Добавлена возможность покупки семейного автотранспорта;
— Добавлена возможность тюнинговать семейный автотранспорт;

Рейтинг игрока формируется из следующих пунктов:
- В семьи был добавлен Общий рейтинг семьи и Средний рейтинг семьи;
- Были добавлены новые команды для семьи:
- /faminvite ID - Пригласить в семью;
- /famuninvite ID - Исключить из семьи;
- /fammute ID Кол-во минут - Выдать бан семейного чата;
- /famunmute ID - Снять бан семейного чата;
- /famrank ID - Изменить ранг члена семьи;
- /fambank - Открывает меню управления банком семьи;
- /fbanklock - Открыть/Закрыть банк семьи;
- /fsafelock - Открыть/Закрыть сейф семьи;
- /fmembers - Список членов семьи онлайн;
- /famoffmembers - Список членов семьи офлайн;
- /famoffuninvite Nick_Name - Исключить члена семьи в офлайне;
- /famoffrank Nick_Name Ранг - Изменить ранг члена семьи в офлайне;
- /fampark - Припарковать семейный транспорт;
- /fambl - Открывает меню управления "Чёрным списком" семьи;
- /safe - Семейный сейф.


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)