Продажа мода Honest RP 1.0.0

200,00 ₽

   (0 отзывов)

maysonshart

Хочу продать мод без багов и всякой хрени. ( имею ввиду что продают данный мод с вшитим кодом в плагин который будет рестартить при опр количестве онлайна)

Баги фиксил все я и дорабатывал.

 

Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
Командный процессор: Pawn.CMD.
Количество строк в моде (без маппинга): 29.294.
Анти-чит: Nex-AC v1.9.53.

 

Что было сделано:

Исправления багов и недоработок.

- Исправили баг с Депозитом в банке;
- Исправили систему выдачи бонусной рулетки игрокам;
- Исправили баг с клонированием Фам над головой игрока;
- Исправили баг с дальнобойщиками;
- Изменили и добавили следующие системы в казино:
- Теперь для игр в которых требовались фишки, они не требуются;
- Теперь если вы вышли из игры, или вас кикнуло, игра автоматически за вас кинет кости;
- Теперь смотреть за игрой в казино может неограниченное кол-во человек, главное подойти к самому столу и войти за него;
- Был добавлен отдельный чат для тех кто находится в данный момент за игрой.
- Исправили ложные кики Античита;
- Теперь Тэг в /d и /gnews стал общим для всех больниц [MOH], то есть вне зависимости от того в какой больницы работает сотрудник;
- Были исправлены отыгровки в работе Медиков;
- В /menu > [2] Команды сервера > [6] Организации - добавили команду - /gbankwithdraw это команда для снятие денег с общака фракции по просьбе многих игроков и лидеров;
- Когда игрок использует рем.комплект для починки автомобиля идёт уведомление в чат о том что данный игрок использует рем.комплект;
- Для армий была добавлена команда проверки состояний складов - /warehouse;
- Для более лучшей работы администрации и проведения интересных глобальных мероприятий были добавлены некоторые админ. команды, а также были исправлены недочеты в работе некоторых админ.команд;
- Добавлена возможность иметь ДНК вне зависимости от других транспортных средства;
- Исправлена проблема с /m в армиях;
- Исправлена проблема со смертью военнослужащих;
- Исправлен баг с казной Мэрии;
- Переделана система гардероба (Ранее люди теряли скины при покупке нового скина)
- Исправлен баг с чатом казино;

Обновления игрового мода.

Система рейтинга и доработка Семей:
— Был добавлен рейтинг игрока - /hrating [отображает ваш рейтинг];
— /hrating ID - показывает ваш рейтинг другому игроку;
— Добавлена возможность покупки семейного автотранспорта;
— Добавлена возможность тюнинговать семейный автотранспорт;

Рейтинг игрока формируется из следующих пунктов:
- В семьи был добавлен Общий рейтинг семьи и Средний рейтинг семьи;
- Были добавлены новые команды для семьи:
- /faminvite ID - Пригласить в семью;
- /famuninvite ID - Исключить из семьи;
- /fammute ID Кол-во минут - Выдать бан семейного чата;
- /famunmute ID - Снять бан семейного чата;
- /famrank ID - Изменить ранг члена семьи;
- /fambank - Открывает меню управления банком семьи;
- /fbanklock - Открыть/Закрыть банк семьи;
- /fsafelock - Открыть/Закрыть сейф семьи;
- /fmembers - Список членов семьи онлайн;
- /famoffmembers - Список членов семьи офлайн;
- /famoffuninvite Nick_Name - Исключить члена семьи в офлайне;
- /famoffrank Nick_Name Ранг - Изменить ранг члена семьи в офлайне;
- /fampark - Припарковать семейный транспорт;
- /fambl - Открывает меню управления "Чёрным списком" семьи;
- /safe - Семейный сейф.


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Приветствую! Код мода не отпровляет данные на БД все правильно подключенно и написанно(копировал с phpmyadmin) но данные не отпровляет. но с БД на сервер приходит сообщение 
       
      new MySQL:dbHandle; new MySQL:dbHandle; #define Host "127.0.0.1" #define User "root" #define DataBase "metalife" #define Password_SQL "" dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Users`(`Nick`, `Password`, `Gender`, `Skin`) VALUES ('%s','%s','%d','%d')",player_name, player_info[playerid][P_PASS], player_info[playerid][P_GENDER], player_info[playerid][P_SKIN]);     mysql_tquery(dbHandle, query); SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [15:34:54] weburl = "www.sa-mp.com"  (string) [15:34:54]  [15:34:54] Server Plugins [15:34:54] -------------- [15:34:54]  Loading plugin: mysql [15:34:55]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [15:34:55]   Loaded. [15:34:55]  Loaded 1 plugins. [15:34:55]  [15:34:55] Filterscripts [15:34:55] --------------- [15:34:55]   Loaded 0 filterscripts. [15:34:55] Подключение к базе данных metalife успешно [15:34:55]  ---------------------------------- [15:34:55]  MetaLife Online [15:34:55] ---------------------------------- [15:34:55] Number of vehicle models: 1 При Регестрации не опровляються данные (фото)
      Но если записать рукой данные (фото 2)  
      выполняеться эта эта функция(фото 3(чат) и код )
      forward CheckAccountFromMySql(playerid); public CheckAccountFromMySql(playerid) {     new str[256];     if(cache_num_rows() == 0)     {         new player_name[MAX_PLAYER_NAME + 1];         GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME);         format(str, sizeof(str), " {ffffff}Добро пожаловать!\n Аккаунта с таким ником %s нет\nДля Регестрации придумайте и введите пароль в поле ниже!", player_name);         SPD(playerid, DLG_REG, DSP, "Регестрация", str, "Войти", "Выйти");     }     else     {         SCM(playerid, color_green, "Вы  зарегестрырованы!");     }     return 1; } // выполняеться else  ошибу и варнинги mysql
      [15:47:39] [WARNING] mysql_connect: no password specified (C:\Project\Metalife\gamemodes\MetaLife.pwn:92) dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase); // 92 строка   



    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };