Grand RolePlay | ver 1.0.0

1 500,00 ₽ · Срок продления: 350,00 ₽ за 3 месяца

   (0 отзывов)

136 изображений

Доброго времени суток уважаемые пользователи Pawno-Rus,

сегодня я выкладываю на продажу копию мода Grand RolePlay, которую я разрабатывал на протяжении полугода,

и по сей день продолжается активная работу над данной копией, на данном этапе мод находиться в beta версии. 

 

Дополнительная информация:

Версия MySQL - R41-4

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Основа мода - new.pwn

Используется include mdialog для повышение удобства при работе с диалогами

Проект разделен на модули, что трудно будет понять для новичков

 

Основные системы которые присутствуют в данном моде (ver 1.0.0):

● Регистрация / Авторизация персонажа (+)
● Полностью написаны все работы, которые присутствуют на проекте:
— Работы для новичков: лесорубом, шахтером, на мясокомбинате, на заводе, на ферме, на мебельном заводе.
— Работы в Центре занятости: автобусником, таксистом, рыболовом, инкссатором, механиком.

● Полностью разработана квестовая линия (+):
Стартовый капитал (квест лесоруб), Мастер вождения (сдача на права), Мясное ассорти (квест на мясокомбинате), 
Копилка (создание банковского счета), Заработай себе на жизнь (работа автобусника).

● Система домов (+-):
На данном этапе разработке, готово:
— Покупка дома
— Улучшения: подвал - сделан, сейф - сделан, сигнализация - сделана, гараж - сделан.
— Ремонт и покупка мебели - в разработке.

● Система бизнесов (+-):
На данном этапе разработке, готово:
— Покупка бизнеса
— Магазин Одежды - полностью готов.
— Магазин 24/7 - частично готов.

● Система фракций (+):
Фракции которые уже готовы: 
● Центральная Больница (Система смерти, Лечения - сделано, Койки в палаатах - сделано.
Команды у медиков: heal — вылечить игрока, не включая лидерских команд).

● Радиоцентр Los-Santos (доступные команды для репортеров на данный момент:
/ad у игрока /edit (доступно внутри здания, или же в автомобиле)

● Полицейский депортамент Доступные команды для полицейских на данный момент:
(/bc — Бортовой компьютер, /su — Выдать розыск, /m — Мегафон, /putm — Посадить нарушителя,
/ejectm — Вытащить с авто, /search — Найти игрока в розыске, /ticket — Выписать штраф, 
/wanted — Преступники в сети, /cuff — Надеть наручники, /uncuff — Снять наручники,
/arrest — Посадить преступника в тюрьму)

● Национальная Гвардия:
Доступные команды для армейцев на данный момент:
(/sellform — Продать свою форму, /udost — Показать удостоверение)

● ФБР:
Все команды идентичные с организацией PD (/uninvite — нету ограничений)

● Правительство:
— Команды для лидеров/замов на данный момент:
(/invite — принять во фракцию, /giverank — изменить ранг во фракции, /uninvite — уволить со фракции,
/setskin — изменить фракционный скин)

● Система покупки транспорта (+):
— Есть возможность купить транспорт на месте, или же заказать уникальный транспорт.
— Команды /cmenu, /park, /fixcar, /sellcar - сделаны.

IP для желающих протестировать выложу чуть попозже

Более подробнее об обновлениях в моде, вы можете увидеть в моей студии - click


 Пожаловаться



Еще файлы danya_white


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)