Автор игрового мода: vk.com/akatsuji (я)
Основа мода: inferno rp (skrillax)
При публикации на другие ресурсы, указывайте авторство (изм. ред.). 

p.s возродите форум или pawn, глядя на radmir-подобные моды там уже c++ используют, куда исчезает pawn?

28 01 2023
1. При отбуксировке арендованного мопеда теперь пишет уведомление
2. Пофиксил навигатор (Теперь показывает расстояние до точки и текстдрав) и чекпоинт теперь удаляется
3. /goto сделал сокращение /g
4. При авторизации теперь пароль скрывается
5. Теперь при трудоустройстве на работу кейс с деньгами удаляется и возвращается
6. Грузчикам поставил иконку на карте и немного подредактировал работу
7. При лечении в больнице теперь выдаётся 3 ХП простым игрокам и 6 ХП игрокам с VIP (Добавлено к информации по VIP)
8. Выход на крышу больницы теперь доступен только медикам
9. Индикатор сытости теперь не пропадает после перезахода
10. Удалён пикап покупки лицензий из автошколы
11. Отредактирована работа садовода
12. Отредактирован экзамен по вождению и заменил транспорт
13. Пофиксил кол-во ошибок при авторизации (Осталось попыток: - отображалось не верно!)
14. Поставлен интерьер регистрации и авторизации
15. Теперь при входе администратора ему выдётся уведомление о том что нужно авторизоваться в панели
16. Теперь при заморозке одной из банд всем показывает уведомление что администратор заморозил или разморозил банду
17. Новая система слежки за игроками

29 01 2023
18. /pts > /carpass
19. Теперь ключи из замка зажигания личного транспорта можно использовать только за рулём
20. Чтобы найти свой транспорт теперь нужно иметь 250$ на руках, а не в банке как раньше
21. При покупке канистры на заправке теперь не выдаётся объект канистры
22. На спавн добавлена иконка и перенесёна точка в навигаторе (точка была в пустой части ЖДЛС)
23. Теперь на работе грузчика и садовода зарплата выдаётся на руки даже если игрока кикнуло/умер/заспавнили
24. Переписал работу лесоруба
25. Сменил интерьер автошколы
26. Теперь при выдаче предупреждения указывается организация и ранг игрока
27. Сменил экстерьер автошколы
28. Изменён логотип
29. Изменён интерьер админ-зоны
30. Изменён интерьер банка
31. Добавлена система триггеров

30 01 2023
40. Обновил чекпоинты автошколы (Добавлена езда на учебной площадке)
41. Сменил кнопку зажигания транспорта на 2 и информационный текст (Была кнопка N, сменил т.к на мобилках нет кнопки N)
42. Теперь при назначении лидера точкой спавна системно ставится база организации
43. Наркопритону поставлена иконка на карте
44. Поставил актёров в банк
45. Обновил инвестиционный центр (Поставил иконку, актёров и вместо пикапа поставил триггеры и сменил интерьер)
46. Вырезал старый маппинг продуктового завода и перенёс его
47. Переписал работу сборщика продуктов
48. Вырезал корабль доставки рабочих на нефтяную платформу
49. Телепорт по метке теперь доступен только если админ авторизовался в панели
50. Перенесено место загрузки материалов для армий (Было вообще в непонятном месте в воздухе)
51. При вводе пароля от панели администратора он скрывается
52. Переделал магазин ДНК (Добавил иконку, надпись, актёра, триггер вместо пикапа)
53. Убрал меню ДНК которое выскакивало при нажатии ЛКМ

31 01 2023
54. Переписал меню ДНК, сменил кнопку открытия меню с ЛКМ на "N" и сделал уведомление при посадке в ДНК
55. Сменил интерьер ДНК
56. Пофиксил команду /createpromo
57. Пофиксил диалог с информацией о доме для владельца (Некорректно отображалось кол-во аптечек)
58. Изменил диалог с информацией о доме при покупке (Теперь отображается номер дома и класс + можно посмотреть интерьер)

01 02 2023
59. Пофикшена команда /makeadmin (Вместо 10 выдавался 8 уровень админки)
60. Пофикшена команда /givepatr
61. Система гаражей (Не дописана)

03 02 2023
62. Дописана система гаражей
63. Исправлена покупка Т/С в автосалоне
64. /warn банит если больше 3х варнов
65. В /ban /jail пишет фракцию игрока
66. Теперь при входе на заблокированый аккаунт показывает диалог
67. Покупка скина теперь на текстдраве
68. В интерьер сми/лспд добавлена ЗЗ
69. Перенесена загрузка контейнеровоза
70. Армия СВ полностью перенесена в ЛС
71. Исправлен текст в /giverank
72. car > car & fixcar
73. Исправлена ошибка в бд pakzii & Descriptions
74. Исправлен createpromo
75. Исправлен диалог перфоманса тормоза/движка
76. Исправлено путанье ид домов
77. Дальнобой переиминованы в подходящее - развозчик сырья
78. Из гпс убрана нефтяника работа
79. Перенесён вход рифы
80. Добавлен анти-флуд пикапов
81. Вход/выход из бизнеса переделан на альт (createdynamycsphere багались)
82. Вход в дом передлан на альт (аналогично бизнесам)
83. Переделан /time
84. Новый текстдрав ЗЗ

04 02 2023
85. Пикапы из бд переделаны на альт
86. ЗП на начальных работах теперь даётся не на руки, а при окончаний работы
87. Доделана армия СВ (в лс)
88. Добавлен пикап оружия в ФБР
89. Перенесена загрузка контейнера для работы развозчика контейнеров
90. Добавлены типы семей
91. Переписана ДМ-Арена
92. Перенесена ДМ-Арена
93. Исправлены ошибки в логах сервера связанные с гаражём
94. Обновлён nex-ac
95. Обновлена архитектура, структура мода
96. Добавлена система посадки конопли /plant
97. Добавлены ларьки с едой
98. Добавлена ежедневная награда за вход в игру
99. Мод теперь модульный
100. Обновлён ЖДЛС
101. Перенесён ЖДЛС
102. Теперь возможно оплатить бизнес
103. Изменён интерьер авторизаций/выбора скина
104. Изхменён текстдрав выбора скина

05 02 2023
105. Убран не нужный перехват пакетов
106. Переписана система рестартов
107. У велосипедов теперь нету спидометра
108. Новый спидометр
109. Теперь после увольнения с работы развозчика контейнера можно использвать жпс
110. Теперь чекпоинт автобусника/уборщика улицы можно взять только на рабочем транспорта
111. Склад мерий теперь доступен не только охране
112. Увеличен лимит канистр до 5
113. Исправлен спавн на пейнтболе

06 02 2023 
114. Исправлен краш с ~k~
115. /carpass /lic изменены под srp style
116. Переписана ЗЗ
117. Исправлен спавн и выход за пределы дм зоны ( на карте )
118. Изменён радиус действия пикапов по alt
119. Ларьки с едой теперь рабочие

07 02 2023 
120. Исправлен keystate (key_walk) выдавал ероры в консоль, не работал паблик
121. Теперь у домов заместо пикапов кружочки
122. Домам добавлен 3dtext
123. Написана система достижений

08 02 2023
124. Добавлена работа сборщика яиц
125. Переписан анти флуд пикапов

09 02 2023
126. Написана система инвентаря
127. Написана система аксессуаров
128. Написана система крафта
129. Переписан донат
130. Добавлен бумбокс

14 02 2023
131. Теперь аптечки можно купить

16 02 2023
132. Исправлена еда в ларьках (пополнеена сытость до 21736128765312653)

17 02 2023
133. Переписана загрузка/сохранение предметов инвентаря
134. Переписаны триггеры
135. Исправлена тригеры у домов
136. Переписана охота
137. Добавлен заповедник для охоты
138. Взаимодействие с охотой происходит через "Дэйва"
139. В жпс - развлечения добавлена охота
140. Объекты перенесены в модуль
141. Переписана система бонусов (функциональная теперь)
142. Добавлен boostinfo
143. Добавлена система фам-каптов за амуниций
144. Добавлена система организационных паркингв
145. Машины таких фракций как лспд, фбр, мэрия, больница, сми перенесены в паркинги
146. Написана рулетка на ТД
147. Каждый пейдей даётся 1 очко рулетки
148. Донатрубли переиминованы в m-coins

18 02 2023
149. Переписана система бонусов (снова)
150. Переписаны контейнеры
151. Перенесены контейнеры
152. Исправлена настройка ач (криво работала)

19 02 2023
153. Добавлено исправление команд на русском языке (.ешьу)
154. Добавлен диалоговый процессор mdialog
155. /re перенесён в модуль

156. Уменьшена полоска голода
157. Изменён цвет полоски голода
158. Переписана система чит-панели
159. Изменён текстдрав чит-панели
160. Теперь для админов античит отключается лишь частично (чтобы хуйню не творили)
160. Админ команды перенесены в мдуль
161. Текстдравы (глоабльные) перенесены в модуль
162. Дефайны перенесены в модуль
163. Разрабтана панель разраба (/devpanel)

20 02 2023
164. Переписан /az
165. Добавлен /selectadminint
166. Добавлены квесты на 9 мая (заготовка)
167. Добавлен /dropgun
168. Теперь для покупки нарк надо подойти к долбаёбу
169. Теперь можно купить закладку
170. в 24/7 добавлены цветы
171. При выполнений квестов (набрать воды, наколоть дрова) теперь анфризит
172. Теперь наколоть дрова даёт метку

21 02 2023
173. Переписана работа грузчиков под samp-rp
173. Добавлен 3д текст дамага на персонаж(типа дамаг информер)
174. Теперь при завершений квестов на 9 мая ставится метка на награду
175. Исправлено название квеста на 9 мая

22 02 2023
176. Nex-Ac встален по нормальному
177. Переписан oncheatdetected
178. Написана система пиар-админки (editmanager)
179. Добавлено пиар-меню (pmpanel)
180. Исправлены промокоды
181. Написана система медиа партнёров
182. Медиа партнёрам теперь даётся бонус при назначений
183. Теперь выброшенное оружие лежит на земле а не вертится в воздухе
184. Nex-ac переиминован в Arcane-AC (:D)
185. Исправлено сообщение о кике/варнинга (Arcane-AC)

 


 Пожаловаться



Еще файлы hokageud


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.